Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постимпрессионизм




Импрессионизм

Разработка технологии сварки соединения.

Методом сравнения двух вариантов сварки обосновать выбор применяемого варианта. При сравнении рассмотреть: сложность процесса сварки; трудоемкость; возможность выполнить подогрев; структуру металла шва и ЗТВ; возможность автоматизации процесса; конкретные условия проведения процесса сварки и т.п.

Для выбранного варианта сварки написать кратко технологию.

В описании технологии отразить:

- исходные данные: материал, вид соединения в масштабе 1:1 или 2:1, тип и марку, диаметр электродов, режима горения дуги;

- подготовку изделий под сварку (возможные варианты обработки свариваемых кромок) и другие операции;

- подготовка сварочных материалов;

- требования к источнику питания;

- режимы сварки;

- тепловой режим технологии сварки, зависящий от выбранного варианта;

- особенности процесса сварки;

- контроль технологии сварки конструкции.

 

Литература

 

1. Бельчук Г.А., Гатовкий К.М., Кох Б.А. Сварка судовых конструкций.- Л.: Судостроение.-1980.-448с.

2. Окерблом Н.О., Демянцевич В.П., Байкова И.П. Проектирование технологии изготовления сварных конструкций. – Л.: Судопромгиз. – 1963.-602с.

3. ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.

4. Справочник специалиста сварочного производства. – М.: Бюро промышленного маркентинга.-2006. т.1.-492с., т.2.-433с.

5. Трофимов А.А.Основы сварки уч. пособие. –С-Пб СПГУВК 2007 --84с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и содержание работы............................................................................... 3

2. Основные понятия............................................................................................. 3

3. Исходные данные для расчета режимов сварки и выбора технологических приемов................................................................................................................................ 6

4.Пример расчета режима ручной дуговой сварки многопроходной длинными участками - напроход.......................................................................................... 12

5. Расчет режима ручной дуговой многопроходной сварки короткими участками (блоками)............................................................................................................... 18

6. Разработка технологии сварки соединения..................................................... 24

Литература......................................................................................................... 26

 

Трофимов Александр Александрович

 

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ УГЛЕРОДИСТЫХ СТАЛЕЙ

 

Учебное пособие по выполнению практических работ

 

 
 
· Импрессионисты пытались уловить «впечатление» от того, что глаза видят в конкретный момент. · Они были более обеспокоены светом и цветом момента, чем с деталями объектов, которые они рисовали. · Они использовали быстрые мазки кисти и часто использовали несмешанный цвет, чтобы сэкономить время. · Писали дробными мазками · Главное для них было чередование света и тени, причудливая игра солнечных "зайчиков" на самых обычных предметах.  


 
 
· Работы отличались одухотворённостью, эмоциональностью:
  • Постимпрессионисты научились у импрессионистов использовать свет и тени и цвета
  • Они хотели добавить свои собственные новые идеи.
  • Они начали пробовать новые предметы, методы, перспективы и формы, чтобы выразить свои мысли и эмоции в искусстве.
  • Краски яркие и насыщенные
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.