Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Советы относительно Денег




Советы относительно Образования

1). Образование – это Знание Основ Жизни и оно должно быть Материалистическим, так как вся Вселенная является Полностью Материальной.

2). Образование имеет всего 7 Ступеней:

- Дошкольное Образование;

- Школьное Образование;

- Университетское Образование;

- Аспирантское Образование;

- Докторское Образование;

- Специальное Образование для Особо Одаренных Людей;

- Специальное Образование для Духовных Людей совместно с Космическим Разумом в фор- ме «Всемирной Академии Познания».

Желательно, чтобы эти Ступени были пройдены все, причем, строго по Очереди – если про- пустить одну Ступень, то освоить следующую Ступень будет невозможным, однако, надо учитывать, что не все Ступени Образования доступны каждому Человеку – здесь речь идет только о Духовных Людях.

3).Все Ступени Образования должны обслуживаться только Профессиональными Учителями.

4). Нельзя получать Образование в Частных Организациях, потому что они не могут обеспе- чить Нужное Качество.

5). Образование – это много Желания, если Человек не желает учиться, надо немного подож- дать, но если Желания и дальше не будет, тогда надо остановиться на какой-то Период Времени.

6).Образование должно быть Непрерывным – надо постоянно читать Новые Книги и учиться.

7). Образования много не бывает – бывает много Невежества.

8). Образование создает для Человека новые Возможности в Жизни.

9). Все Попытки вести Дела там, где вы не имеете Достаточного Уровня Образования, будут Безуспешными.

10). Ученье – Свет, а Неученье – Бред.

1).Относительно Денег у Людей сложились Неправильные Представления – они их собирают, а надо их расходовать, потому что Деньги – это только Средство Платежа за Результаты Труда.

2). Деньги предназначены для того, чтобы быть Эквивалентом Труда, они работают в Общест ве в качестве Средства Платежа за Труд, их можно обменивать на Результаты Труда, за которые можно получать взамен Новые Деньги, но если Деньги «делают» Деньги без Труда («Продажа» Денег, Ростовщические Кредитные Операции и т.п.), то такие Деньги являются «Незаконными».

3). Деньги – это Эквивалент Затраченного Труда, но они же вызывают у Людей самый боль- шой Соблазн – получать их, не трудясь, путем Преступлений, Ростовщичества, Валютных и Бир- жевых Спекуляций. Деньги ни в чем не виноваты – виноваты Люди-преступники.

4). Деньги должны выпускаться только Государством, размещаться только через Казначейст- ва (в виде Казначейских Билетов) и подлежать Учету в Бухгалтериях Хозяйствующих Субъек- тов, Банках и Казначействах, контролируемых Государством через Налоговые Органы.

5). Банки и Биржи следует использовать только для Операций Рыночного Обмена Товарами и Услугами, так как у них нет Собственных Денег – Банки могут только хранить Деньги Хозяйст вующих Субъектов, но не могут их использовать для любых Операций, кроме Обмена.

6). Банки и Биржи осуществляют только Техническое Обслуживание Оборота Товаров и Ус- луг на основе выпускаемых ими Финансовых Инструментов, причем, Деньги за Товары или Ус- луги передаются непосредственно от Производителя к Покупателю, но, когда Товары и Услуги обмениваются напрямую через Банки и Биржи в Натуральной Форме, то Деньги автоматически становятся не нужными.

7). Деньги за Труд (в том числе и Работникам Банков и Бирж) выплачивает Государство на общих основаниях через Отделения Казначейства в соответствии с Едиными Трудовыми Тари- фами.

8). Деньги делают Общество Устойчивым, а все «Лишние» Деньги изымаются через Налоги и идут на Обеспечение Деятельности Общества, а также на Жизнеобеспечение его Нетрудоспо- собных Членов.

9). Деньги управляют Трудом Людей в части его Необходимости – там, где нужен Труд, туда и направляются Деньги, которые также являются Стимулом к Труду – они помогают Людям трудиться.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.