Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знакомство с цивилизацией Белых




1. Как бы Вы себя назвали для человечества?

 

Белые.

2. К какой группе относится ФЖ относительно набора (Ne) человечества (пересекающаяся, не пересекающаяся)?

 

Пусть будет не пересекающаяся.

3. Структура общества:

 

Количество индивидуумов, срок жизни.

 

Перепись населения не ведем, скажем, так - достаточное количество. У всех по-разному.

 

Наличие иерархии.

 

Такого понятия у нас не существует.

 

Связь между особями.

 

Присутствует. Как процесс, затруднителен для объяснения, схема не поддается упрощению для понимания.

 

Связь (общение с другими ФЖ), количество дипломатических миссий с другими ФЖ.

 

Можно сказать, это наша профессия.

 

Рождение-смерть-рождение… наличие жизненных циклов.

 

Если уж совсем упростить, все это имеет место.

4. Как бы Вы охарактеризовали свою специализацию? Что у Вас получается лучше всего?

 

Любое дело нам по плечу! Если стоит задача - она будет решена. Есть некоторые вопросы, идущие вразрез с Законом. Эти задачи мы выполнить не в состоянии.

5. Характеристика инфраструктуры ФЖ. Как раскрытие вопроса: способы передачи и получения (извлечения) En & In?

 

Получение En для нас не проблема и не вопрос. Можно сказать, такого понятия для нас не существует (про это написано подробно). С информацией сложнее. Ее приходится добывать. Вот так вкратце.

6. В каком отношении ФЖ находится к сектору человечества (осваивает неиспользованные энергии, производит информационный обмен, наблюдает и т.д.)?

 

В настоящий момент стоит задача получения определенного рода информации. Именно с этим связано наше желание общаться с людьми, на которых мы делаем ставки.

7. Сколько ФЖ и кого из них Вы можете упомянуть в качестве Создателей человеческого эксперимента?

 

Всех, кто находился тогда в этом районе. Каждый прислонился.

 

8. Овеществление Ваших индивидуумов по носителю разума.

 

А) Энергетические субстанции или энергосгустки;

Б) Физические субстанции;

В) Кристаллические структуры;

Г) Бинарные вещественно-энергетические структуры;

Д) Вещественно-энергетически-духовные образования;

Е) Планетарные Разумы;

Ж) Ноосферные структуры;

З) Энергоинформационная субстанция с зависимостью формы по времени;

И) Энергоинформационная субстанция с зависимостью формы от обстоятельств (целесообразности);

К) Существа, присутствующие одновременно в разных измерениях и разных состояниях;

Л) Существа, пронизывающие временную плоскость и живущие только в этой плоскости (одни из представителей одномерных измерений);

М) Свой вариант;

 

Субстанция, переполненная энергией, желающая направить её на поиск информации.

 

9. Специализация в рамках ФЖ в общих чертах. Ваши цели взаимодействия с человечеством?

 

Это выглядит примерно так: мы (люди) Вас (Силы) наняли на работу, а что Вы умеете делать? Мы будем преследовать свои интересы, не нарушая Закон.

 

10. Визуальный образ индивидуума, группы индивидуумов, с точки зрения выбранного ФЖ посредника в Человеческой среде. Желателен рисунок.

 

Невозможно нарисовать процесс. Необходимы другие органы чувств, чтобы максимально приближенно к истине изобразить или понять как это выглядит, то есть провести идентификацию.

 

11. Как Вы используете звёзды?

 

Как все.

 

12. Отношения с другими ФЖ. Есть? Нет? Форма взаимоотношений?

 

90% времени мы тратим только на это. Форма? В зависимости от ситуации.

 

13. Ситуация: в озере тонет человек. Ваши действия?

 

Первое, узнать, кто в этом заинтересован. Второе, уточнить, с какой целью топят. Третье, обсудить, насколько это необходимо. Четвертое, принятие решение: либо дать утонуть, либо не дать, либо осушить озеро, либо…

 

14. Существует ли завершенность наполнения En & In?

 

Энергия постоянно расходуется и пополняется, но аккумулируется строго до определенного уровня. У каждого индивидуума он разный. Пресытиться информацией невозможно. Разве можно быть слишком умным?

 

15. Что для Вас важнее En или In? Поподробнее о приоритетах получения и насыщения.

 

См. устройство Белых.

 

16. Можно ли сравнить количественный состав Вашей расы с количеством людей? Есть ли динамика к демографическому росту либо, наоборот, к снижению?

 

Нет. Данные процессы нами же и регулируются.

 

17. На круговой диаграмме показать область своего влияния на планете Земля.

 

Если на уровне людей, очень незначительно, если на уровне Сил, находящихся в пределах Земли, 100%

 

18. Как Вас можно уничтожить?

 

Объясните и докажите убедительно, что дальнейшее существование индивидуума не имеет смысла, он сам начнет самосвертываться. Других способов нет.

 

19. В чем Ваша Сила, талант(ы)?

 

Огромный возраст цивилизации. Один индивидуум за всех и все за одного. Отсутствие необходимости в контролировании дефицита энергии. Связи с другими цивилизациями и ФЖ, и еще очень, очень много всего. Таланты? Наша любовь к Вселенной, вот наш талант.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.