Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы посетителей «Сферы Разума » адресованные Силам, курирующим сайт. 2 страница




 

Эзотерик: Поможет ли осознание меркабы преодолеть квантовый переход?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: По поводу квантового перехода можно поговорить чуть позже, что же до осознания…, да, человеку это поможет, но не в плане перехода, а в плане собственного развития: в следующей инкарнации программы души развернутся на более высоком уровне. Теперь о квантовом переходе. На прошлой конференции мы озвучивали проблему так называемого конца света. По поводу развития человека…, прежде всего, это зависит от того, насколько эффективно он будет работать над собой, насколько хорошо задействует всевозможные внутренние структуры, насколько энергетически и информационно завяжется с остальными людьми, а также настолько он сможет заинтересовать Силы, оставшись в живых. Те 25%, которые мы обозначили для «уничтожения», это люди, идущие в развитии по пути собственного разрушения.

 

Алекс: У меня вопрос по поводу так называемого «звездного лицея», находящегося на одном из астероидов ближайшего пояса. В это заведение, якобы, набирают жителей планеты Земля на несколько лет. Там их обучают методам развития Духа и пониманию Вселенной. Затем возвращают назад, чтобы они поднимали уровень сознания людей. Насколько достоверна подобная информация?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: У нас она вызывает смех. Насколько же Вам - людям необходимо предметно обозначать местонахождение подобного рода заведений... Ладно, не буду. Да, такой «лицей» существует, но он расположен не в Солнечной системе. Пункты, которые Вы обозначили это места информационных банков, через которые проходит душа человека. Там не производится обучение людей, как это бывает на физическом плане, но обучение душ. Подобное достигается следующим образом. Посмертно, в коме или вне сознания, душа перемещается в структуры, находящиеся в определенных местах. Эти места условно можно назвать «лицеем», так как они носят функцию обучения и развития.

В «лицее», назовем это так, программы развития человека пополняются. Одновременно меняются кармические программы. «Лицеи» существуют не для всех людей, а только для конкретных душ.

Если Высший Разум считает, что на земле необходимо что-то изменить, допустим, направление развития какой-то страны, области или региона, берется человек, имеющий соответствующую программу взаимодействия с Высшими Силами, у которого нет наработок для реализации подобного проекта, его жизненный цикл прерывается, а душа направляется на переобучение на основе ранее полученного опыта. Учеба (по Вашей временной шкале) длится от 2-х до 5-ти лет.

Обученные души не рождаются, а имплантируются в тех, кто прошел через клиническую смерть. Старая душа уходит, а на ее место приходит новая или идет подселение второй души, если, конечно, это возможно.

Подобные души вселяются в тела людей прошедших этапы детства и юности и сразу же приступают к работе. При этом экономится время, которое было бы неизбежно затрачено, если бы душа воплотилась в младенца. В первую очередь это касается развития человечества, сохранения мира на земле, а также передачи соответствующих технологий.

 

Алекс: Какие Силы отвечают за создание «звездного лицея»?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Учителя высшего порядка. «Лицей» непосредственно связан с банком данных Шамбалы.

 

Алекс: То есть, как я понял, имеется прямая связь между Землей и вышеназванным центром?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Да.

 

Алекс: Вы имеете в виду, что «звездный лицей» находится в пределах Ноосферы?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Да.

 

Алекс: В книге «Зомбис» дается информация о том, что гуманоиды, похожие на нас, имеют первый класс. Имеют ли эти существа отношение к плеядянцам?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Не имеют. У них иная цель развития. Вышеназванная структура самостоятельна.

 

Алекс: Вы говорили о тех, с кого мы, образно выражаясь, лепились. По нашей информации это были плеядянцы. Это так?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Да, но это одна из составляющих. Можно сказать основа. Допустим, Вы что-то лепите из пластилина…, так вот, они явились куском пластилина.

 

Алекс: Их внешность отличается от нашей?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Отличается. Слишком много времени прошло от момента начала эксперимента, потому и отличается.

 

Алекс: В процентном отношении насколько наша внешность близка к их?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: В энергетическом плане на 40%, внешний вид 35.

 

Алекс: А какой класс занимаете Вы, если было сказано, что все сущности вплоть до 5-го имеют физические тела?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Мы не имеем физических тел.

 

Алекс: Какой же тогда класс у Вас?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Вопрос не понятен. Мы не имеем физических тел.

Алекс: Нам известно, что теория: кора-мантия-ядро в корне не верна. Оказывается, мантии не существует либо она не того размера, какой декларируют ученые. На ее месте, якобы, находится внутренняя полость, в которой присутствует разумная жизнь. Эта жизнь существует с давних пор. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу вышесказанного.

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Внутренняя полость земли существует в двух вариантах. В одной ведутся определенного рода эксперименты. Жизнь там то возобновляется, то прекращается. Вторая полость связана с иным измерением. Там тоже проводятся аналогичные эксперименты. Время от времени человеку предоставляется возможность беседовать с существами, проживающими в данной области, обмениваться информацией и даже физически контактировать. Что касается мантии, она существует, Ваши ученые доказали это однозначно. По поводу пустот и жизни…, да, они есть, но человеку они недоступны, а потому не обнаруживаются.

 

Алекс: Говорят, что в 2012 году состоится парад планет в честь прихода к власти пятого правителя Шамбалы, живущего на одной из планет с полной потерей памяти. Где он проходит развитие?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Тот, кого Вы называете правителем Шамбалы…, в общем, это самостоятельная структура, не имеющая правителей. Это банк данных. На самом деле существует структура, вносящая в него информацию (в смысле в Шамбалу). Есть также структура, хранящая и перерабатывающая ее. Что же до Правителя, скорее всего, это человек, несущий некие изменения, как в свое время это сделал Иисус Христос. Таких людей на земле сейчас трое. Они имеют влияние на огромное количество людей. Данное событие произойдет через пять лет, но это не один человек, как Вы себе представляете. Он увеличит потенцию развития человечества, задействовав широкие массы людей в прогрессивном направлении. Его задача – усиление энергетической составляющей планеты и перенаправление деятельности человека от разрушения к созиданию. К Шамбале это имеет прямое отношение, поскольку вся информация о развитии человеческих рас на земле заключена именно там. Вышеназванные люди имеют непосредственную связь с банком Шамбалы и принадлежат исключительно ему.

 

Алекс: А Вы не могли бы намекнуть, кем они будут через пять лет, и будут ли они влиять на мировое правительство?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: На мировое правительство их влияние распространяться не будет, - оно недолговечно и очень разнообразно по структуре. Их задача - влиять на широкие массы людей, неся им знания отличные от тех, которые имеются у человека. Преобразуя энергетику человечества, они переведут его в другой вид, чтобы оно продуктивней работало и мыслило. Кем конкретно, мы сказать не можем. Это не люди, которые потеряли память, и она проснется. Мы еще не определи, в кого конкретно произойдет подселение душ. Это зависит от того, как будут обстоять дела через четыре года. Необходимым потенциалом сейчас обладает в три раза больше людей, нежели нам нужно, то есть в кого можно произвести подселение. В настоящий момент их возраст составляет 16, 36 и 42 года.

 

Алекс: В каких частях света они живут?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Один живет в Японии, но мы, опять же, говорим о телах, а не о душах, которых сейчас нет. Они будут привнесены позже. В общем, рассматривается Япония, север России и Южная Америка.

 

Алекс: Есть что-то общее у сущностей, которые войдут в эти тела, например, с крестом или Буддой?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Это совершенно иные сущности. Чтобы их не путали и не называли повторными именами, они будут резко отличаться от обычных людей. Да и между собой они не одинаковы. Можем сказать однозначно, каждый из них на 100% выполнит свою миссию, потому что в них заложена программа 100%-го выполнения. Они содержат в себе три души, то есть это люди с тремя душами. В состав вышеназванного конгломерата входит человеческая структура, учительская структура и структура дальнего космоса.

 

Алекс: Энергия любви присуща только человеку или Космос ее тоже имеет?

 

ЗЕЛЁНЫЕ: Космос имеет такую составляющую. Энергия любви способна поддерживать любые структуры в гармонии и определенном ритме. Даже энергия Земли без любви существовать не может.

 

Алекс: Есть сведение, что планета Венера соответствует не только классу, но и типу Земли. Это выражается в следующем: имеются океаны воды, имеются материки с растительностью, имеется жизнь, причем у представителей этой планеты, которые известны у людей как "Хаторы", есть физические тела, схожие с нашими. Для человека среда обитания Венеры удовлетворительна. Эта информация известна тайному правительству, но они от нас все скрывают, руководствуясь собственными темными мотивами. В книге «Мой визит на Венеру», Лобсанг Рампа, рассказывает историю о его визите на Венеру. Так же про Венеру сообщает группа представителей Иерархии Света, называемая «Командой Аштара». Аштар, сообщает, что он принадлежит к цивилизации, имеющей цепь планет. Самая малая из них - Венера. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Как и у Земли у Венеры существует несколько измерений. В одном из них имеется жизнь, причем особенная. Энергетические тела венериан не соответствуют человеческим, хотя у них присутствует не только энергетическое, но и физическое тело. Из шести измерений, имеющихся на Венере, в двух может существовать жизнь. В одном из них может существовать человек. В свое время мы проводили эксперименты по расселению человечества на другие планеты, однако в том виде как Вы видите планеты, то есть, насколько они известны человеку в данный момент, не на одной из них жизни нет. Что касается других измерений, она там может существовать, причем настолько, насколько Дальний Космос адаптирует их к видимой Вами части Венеры (то есть к видимому человеком спектру). В принципе переход человечества на Венеру возможен. Это союзная планета, на которой может существовать жизнь, подобная Земной. Короче, мы не отрицаем тот факт, что в одном из измерений Венеры нами был проведен эксперимент по переселению человечества, удавшийся на 30%,

 

Алекс: Последнее время в славянских странах появляются поклонники забытых верований предков, базирующихся на древних индоарийских учениях. Они говорят, что эти знания переданы нам от древних богов, некогда ходивших по земле. С чем связана подобная тенденция?

 

МЕДНОКОЖИЕ: В ходе ускоренного развития человечества за последние 20 лет произошел духовный регресс, связанный с тем, что человек посчитал себя самодостаточной единицей, не зависящей от предков. От этого пострадала его информационная структура. Знания, заложенные в предыдущие циклы развития очень важны, чтобы не потеряться они должны обрести вторую жизнь. В настоящий момент большое количество людей стало получать информацию из вышеназванных источников, рассматривая ее по-новому. Это вызывает гораздо больший интерес, нежели ранее. Прежний человек по своему развитию не доходил до осознания многих вещей, которые ему преподносились.

 

Алекс: Учителя как-то связаны с древними богами?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Любая религия, несущая в себе информацию банка Шамбалы, подвержена контролю со стороны Учителей. Учительский состав различается по направлениям, все религии развиваются с их помощью.

 

Алекс: Будут ли религии трансформироваться таким образом, чтобы, в конце концов, осталась одна?

 

МЕДНОКОЖИЕ: И трансформироваться будут и объединяться. В то же время будут разъединяться, создавая новые структуры. Единой религии в развитии человечества мы пока не видим. Оно развивается сразу в двух направлениях: конструктивном и деструктивном, что означает принадлежность обоим мирам. Единая религия может возникнуть лишь в том случае, если разнонаправленные векторы Дальнего космоса найдут общую точку соприкосновения, удовлетворяющую обе стороны. Не может быть единой религии еще по той причине, что люди отличаются друг от друга. Поставить на один уровень развитие всех невозможно, поэтому будут разные формы религий и разные направления. Это связано с тем, что человечеству необходим выбор. Человек постоянно выбирает. Если выбора не будет, не будет и развития человечества.

 

Алекс: То есть Вы считаете, что религии невозможно объединить?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Да.

 

Алекс: Лучше развиваться в одной религии, в нескольких сразу или вне религий?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Лучше если человек будет развиваться вне религий, но вне религий развиваться очень трудно, поэтому он чаще всего принадлежит как минимум к двум религиям. Прежде всего, это связано с тем, насколько человек тяготеет к своему физическому телу, то есть, что ему ближе душа или тело. В соответствии с этим он выбирает религию, рождаясь в том или ином месте земли. В общем, насколько человек готов духовно и физически к принятию той или иной религии, в той части света он и рождается.

 

Алекс: Мы знаем, что во сне человек создает тело сновидений или дубль, также есть информация, что можно создать тело, намного превосходящее остальные тела - это тело света. Подобную оболочку создавали еще во времена атлантиды, используя его как продолжение самих себя. Созданная из материи тонких планов, она может путешествовать совершенно свободно, влияя на материальный мир. А теперь вопрос: существует ли на самом деле тело света?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Это не совсем то, о чем Вы думаете, мы бы назвали это фантомным перемещением. По сути, тело света является фантомом человека. Также мы могли бы поспорить насчет его способности переходить в параллельные миры. Дело в том, что переход в параллельные пространства и общение с представителями данных миров чревато для человека определенного рода последствиями, поэтому фантом старается не пересекать очерченную границу. Все описанные Вами действия, которые может производить так называемое «тело света», это действия, производимые фантомом.

 

Алекс: Предположительно мы живем в сверхсуществе, являющим собой все. Насколько верна информация, что это не единственное существо в своем роде?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Назвать его существом можно с большой натяжкой. Скорей, это единый интерес сил Дальнего и Ближнего космоса, направленный на развитие Земли и человечества в целом. Подобный интерес выражен в энергетической структуре, которую можно назвать существом. Мы сейчас говорим о Земле. Если говорить об остальном пространстве, то это Бог, не сущность, а именно Бог.

 

Алекс: Какова природа пустоты?

 

МЕДНОКОЖИЕ: У человека энергия, а у Бога пустота, пустота – составляющая Бога. Она тут, и она там, она здесь и она везде, поэтому изречение Бог вездесущ, имеет под собой реальную основу.

 

Алекс: То есть Бог это не Вселенная, а все сущее вообще, правильно я понял?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Да. Все создаваемое и созданное, все хранящее и хранимое – это Бог.

 

Алекс: А есть что-то вне Бога? Какова природа Его самого, откуда Он пришел?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Бог ниоткуда не пришел, и Он никуда не уйдет. Он был всегда, и Он будет всегда. Вне Бога – Бог и внутри Бога – Бог. Его природа – пустота. Это все, что мы можем сказать.

 

Денис: Что происходит во время смерти: отделяется душа, несущая белый спектр излучений по его классификации…

 

МЕДНОКОЖИЕ: … скорее белесый, даже туманный.

 

Денис: …ее встречает ангел хранитель. В зависимости от развития подобная встреча может быть, а может и не быть. Душа направляется в определенное место, где происходят беседы, пересматривается жизнь и делаются определенные выводы, затем планируется обучение. Обучение происходит в определенном месте. Обучают души бывшие белой туманностью. Это выходит на терминологию Учителей Ноосферы. Их спектр вначале золотистый, затем он становится синим, причем чем темнее синий, тем сложнее энергоинформационная структура. Место, где происходит обучение, имеет множество энергий и потоков информации. Майкл Ньютон называет его Шамбалой. У меня вопрос: насколько вышеописанное соответствует действительности?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Обучение в так называемом «лицее» это лишь 7% от общего числа душ. Обучение остальных происходит на уровнях Учителей в зависимости от того, к какой Силе они принадлежат, какие программы несут, какие завершены, какие нет, а также какова потенция развития человека. В самом банке Шамбала находится только информация, никаких душ там нет. Существует определенное место обучения, но оно не является банком Шамбалы. Скорей это «Белое братство». Кстати о цвете, мы уже говорили, что «Белое братство» является общим вместилищем обучения душ.

 

Денис: То есть подавляющее большинство людей направляются именно туда?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Да, но прежде, чем туда попасть души проходят соответствующие фильтры. У Вас, кажется, это называется «чистилищем». В зависимости от выполненных, не выполненных или недовыполненных программ идет обучение в «Белом братстве» или в Дальнем космосе. Там имеется своя структура обучения.

 

Денис: Обучение в инкарнационной ячейке тоже идет?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Обучение идет везде. В ячейке имеется структура, несущая потенцию всех инкарнаций (ядро). Там же располагается информационно обогащенная душа, привносящая в неразвернутую сферу собственные наработки. После соответствующей перестройки образуется замкнутое кольцо, оно же орбита будущей жизни, в которой душа временно существует. Энергетика ячейки складывается из общего количества прожитых человеком жизней…

 

Денис: Процесс обучения…

 

МЕДНОКОЖИЕ: …идет сопоставление полученного опыта с опытом предыдущих инкарнаций, одновременно определяется в какой сфере произошло развитие, в какой нет и в зависимости от этого выстраивается программа будущей жизни. Достаточно одного даже самого маленького информационного блока и программа будет завершена вне зависимости от того, есть у человека опыт или нет.

 

Денис: Правильно ли я понял, что процесс обучения это ретроспектива, происходящая внутри ячейки без выхода вовне? То есть это структура самостоятельная с точки зрения обучения…

 

МЕДНОКОЖИЕ: Выход существует. Есть работа в ячейке, а есть работа вне нее. Сама душа никуда не путешествует: она покинула ячейку, а затем вернулась, такого нет. Душа существует в ячейке, в то же время некий двойник или фантом отправляется на обучение, после чего структура возвращается, полученная информация обрабатывается, и лишь затем происходит реорганизация ядра и сфер, то есть насыщение будущей жизни.

 

Денис: Значит механизмы, происходящие на физическом плане, происходят и в ячейке?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Да.

 

Денис: Следовательно, после сопоставления привнесенной информации формируются две программы: программа души и программа кармы?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Совершенно верно. Программа кармы включает в себя недоработанную часть, которую душа не может привнести без воплощения в плоть. Эта маленькая добавка и есть кармический опыт, то есть доработка недоработанных человеком программ. Второе, это программы души, соответствующие развитию человека, которые обеспечивают ему переход на более высокий уровень не менее чем по трем направлениям.

 

Денис: Это развитие одной инкарнации или полностью ячейки?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Инкарнации. Существует еще одна программа, - программа развития инкарнационной ячейки или программа души ячейки, она же общая программа души. Посредством множества инкарнаций наращивается опыт души инкарнационной ячейки. Допустим, человек прожил четыре жизни, наработав определенный опыт. Какой-то не завершил, какой-то завершает, если это, конечно, возможно, тогда информация добавляется, а какой-то находится в развитии. Если находится в развитии, значит, это кармическая проблема.

Далее идет работа, по соотнесению опыта, сложившегося в течение четырех жизней, если выявилось направление, по которому можно скрупулезно доработать имеющийся опыт, он дорабатывается в следующей жизни.

Программа инкарнационной ячейки совершенна, развитие души бесконечно, но этапы целеполагания существуют.

 

Денис: После того как предназначение инкарнационной ячейки выполнено…

 

МЕДНОКОЖИЕ: Энергоинформационная структура переходит в разряд Учителей. Объединяясь с ячейками, наработавшими достаточный опыт, она становится Учителем 1-го, 2-го или 3-го порядка.

 

Денис: Но тогда получается, что механизм получения земного опыта для них будет недоступен?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Доступен. Программы Учителей формируют структуры, находящиеся выше. Они переходят в структуру учителей первого порядка, подчиняющуюся другой структуре, имеющей свои функциональные обязанности по отношению к нижестоящей, которая привносит программу. Но хотя они объединились, они сами по себе. Но поскольку они в одном развитии, им дается общая программа с определенными задачами, спускаемая свыше.

 

Денис: Кем курируется высший уровень Учителей?

 

МЕДНОКОЖИЕ: Структурой, именуемой Богом, которая и создала Душу. Учителя седьмого порядка являются представителями, осуществляющими контроль за целеполаганием и развитием человечества. Именно на них возложена эта обязанность.

 

Денис: Получается, что Ваше участие и участие других Сил всего лишь партнерское сотрудничество с треугольником Бог–Учитель–Человек.

 

МЕДНОКОЖИЕ: Прежде всего, это заинтересованность в развитии человечества и привнесение собственной лепты в общее дело. Дело в том, что ни одна Сила не в состоянии создать структуру, подобную человечеству, но каждой хочется иметь ребенка, в которого она желала бы привнести задуманное. Такое можно сделать только в сочетании, поэтому Создателей несколько. В результате возникает борьба за привнесение в человечество чего-то своего, чего-то такого, чего нет у других, при этом развитие идет на уровне конструктивизма - деструктивизма разнообразных Сил, концессий и религий. И все это подчиняется Космическим Законам, Инспекционному Разуму и Всеобщему Создателю.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.