Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карма человечества




 

 

ВОПРОС: Непонятно, что такое человечество, потому, что непонятно, что такое человек? Разумеется, если рассматривать человечество шире обывательских представлений. Слишком мало нам известно, что представляет собой развоплощенная часть человечества? Чем она конкретно занимается? Что является элементом человечества в широком смысле этого слова? Много вопросов, но очень важен ответ. Как Вы считаете, что собой представляет развоплощённая часть человечества, имеется в виду вне тела? Другими словами, чем занимаются души в Ноосфере?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Как у людей существуют задачи в физическом воплощении, так и у душ существует карма в ячейках-Хранителях. Они не остаются вне процесса инкарнации. Души там проходят программу собственного развития. Это касается энергетической составляющей структуры существующего опыта. Все пласты данного вопроса мы Вам раскрыть не можем - это наша кухня, но один из вариантов мы все-таки рассмотрим. В ячейках и соответственно в душах полученный опыт раскладывается на мельчайшие составляющие. Заранее просчитывается, где его можно применить для человека и где его можно применить для приобретения дополнительного опыта, ибо он служит ступенькой для развития другого человека. Рассматриваются различные направления по этой душе и по душам, существующим в собственной градации. Затем в соответствии с направлениями закладываются программы, которые понесет человек в физическом существовании. Это один из моментов того, что происходит в Ноосфере.

 

ВОПРОС: Человечество - эксперимент или кирпичик более серьёзного строения?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: И то, и другое.

 

ПРЕАМБУЛА: С точки зрения Вселенной никакой разницы между Конструктивными и Деструктивными Силами нет, ибо создать, что-либо новое, не разрушив старого в принципе невозможно. Вселенная – гармоничная система. Здесь если где-то прибыло, где-то обязательно убудет. По-другому быть не может. С точки зрения Вселенной, будем ли мы находиться под влиянием Деструктивных Сил или Конструктивных все равно. Для нее важно соблюсти баланс, чтобы соотношение положительного и отрицательного было равно. Она не допускает преобладания чего-то над чем-то. Если где-то, что-то увеличивается сверх меры, она тут же перебрасывает излишек в другую область, где ощущается недостаток. Поэтому она кровно заинтересована в том, чтобы мы развивались не сами по себе, ибо от нейтральной части невозможно добиться подобающей работы. Мы обязательно должны находиться под чьим-то влиянием. Не важно чьим, главное, чтобы это произошло.

С другой стороны, Вселенная допускает, чтобы какое-то время мы пребывали в состоянии нейтралитета, находясь между Силами, но это не может продолжаться долго. Такое возможно лишь тогда, когда противоборствующие стороны равны и соотношение сочувствующих элементов внутри цивилизации равно. Тогда, чтобы не обострять противостояние, Вселенная идет на нейтралитет. Но нейтралитет не может длиться долго. Люди обязаны выбрать, на чьей они стороне. По плану Суперцивилизации все стороны должны получить часть могущества человеческой цивилизации. Мы можем выступать в роли меча и щита, поэтому так яростно развернулась война за душу человеческую.

 

ВОПРОС: Это так?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: С первой частью преамбулы согласимся на 100%. Что касается второй…, это, действительно, вопрос политический.

 

ВОПРОС: Идёт запрет?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Причём не от нас, а от вышестоящих структур.

 

ВОПРОС: Какова роль Учителей в межцивилизационных отношениях? Они что не являются полноправными представителями человечества? Или среди них, как среди людей, три четверти находятся под Деструктивными?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это не так. Учителя - составляющая, которая не может быть деструктивной по происхождению, предназначению и определению.

 

ВОПРОС: Значит, Деструктивные взяли под контроль значительную часть человечества, а Конструктивные по одному вылавливают?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: У Вас есть поговорка: «Mал золотник, да дорог». Возможно, у Деструктивных больше душ, но опыта и так сказать золотых зёрен меньше.

 

ВОПРОС: Почему так важно находиться под чьим-то влиянием, если у нас нейтралитет? Нейтралитет он ведь и в Африке нейтралитет. Почему человечество обязано выбрать на какой оно стороне?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Оно вовсе не обязано выбрать, и не является человечество нулём. Ноль принадлежит плюсу и минусу, он вбирает в себя то и другое. Соответственно, как у Сил, планет или Вселенной, у человечества, верх берёт то одна, то другая сторона, то плюс то минус. Приобрести равновесие, значит отследить возможные изменения, происходящие внутри, и в соответствии с ними прокладывать свою жизнь. Эта ветвистая дорога включает все стороны. Если же говорить об инкарнационной принадлежности, действительно, в некоторой степени, всё равно Деструктивные или Конструктивные Силы работают с ним, важно влияние на человека, чтобы он мог, проявляя свои качества, реализовать возможность противления чему-то и независимо идти своим путём.

 

ВОПРОС: Насколько этичен эксперимент, проводимый над Разумом? Пусть даже зарождающимся? Когда говорят, Вы наши дети, мы о Вас заботимся, и тут же Вы эксперимент, становится не по себе. Кто ставит эксперименты над своими детьми? Эксперимент предполагает незнание результата и риск, а кто рискует своими детьми? Только тот, кто не знает, что это такое или уже забыл. Конечно, можно привести контраргументы, мол, есть и такие кто ставит эксперименты (как правило, воспитательного характера) и они приносят плоды. В человеческом обществе принято ставить эксперименты над взрослыми - раз, над теми, кто знает, на что идет - два, над равными по гражданскому статусу - три. Незаконные и преступные эксперименты не рассматриваются. Чем же тогда можно объяснить эксперименты над человечеством?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Возможно, Вам покажется это грубым, но Вы являетесь материалом, всего лишь экспериментальным материалом. Отношение к детям это учительское отношение. Ноосфера, опираясь на «ангелов-хранителей», дает человеку поддержку и знание, нужные ему. Но они нужны не только людям, существующим около и вокруг, но и вышестоящим Разумам. Это можно назвать гармонией, то, что Ноосфера воспринимает людей как детей, а мы как материал. По поводу экспериментов. Над Вами ставятся эксперименты, потому что мы не считаем Вас своими детьми. Ноосфера сглаживает острые углы, которые мы создаем.

 

ВОПРОС: Куда испарилось желание людей улучшить себя и мир? Если в Ноосферу поступит команда блокировать сброс энергосгустков на оплодотворённые яйцеклетки, через сто лет физический уровень опустеет и проблема раздора, центром которой является человек, исчезнет сама собой, без каких-либо ЧП? Такое возможно?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет. Существует равновесие в плане деструктивизма Чёрных, а также в Ноосферном плане (посредник смеется). Всё под контролем.

 

ПРЕАМБУЛА: Второе Кольцо вербует добровольцев, чтобы вывезти с планеты хоть кого-нибудь? Не секрет, что Оно обрывает связь инкарнационного луча с ячейкой ещё при жизни человека.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет.

 

ВОПРОС: Разве не так?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Не так. Существует призыв Деструктивных душ, но при жизни прерывания связи не происходит.

 

ВОПРОС: Работу «Земли-1»успешной назвать нельзя, хотя бы на примере детей индиго. Причина - верхи делают, что хотят, не считаясь с обстановкой внизу. Нет элемента взаимодействия и реальной оценки или хотя бы минимального просчёта ситуации согласно данным окружающей обстановки. Так?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Поскольку изначально мы не согласились с вышеперечисленной градацией, ибо все Ваши «земли» перемешаны и взаимодействуют друг с другом, выделять что-либо мы не можем. Вы говорите, что дети индиго принадлежат земле номер один, на самом деле они могут принадлежать любой градации, которую Вы предложили. Но это не обязательно. По поводу градаций вопросов больше не будет?

 

ВОПРОС: На каком месте находятся Силы: наблюдателей, помощников, проходящих мимо?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Если Вы имеете в виду нас, это контроль и направление.

 

ВОПРОС: Учителя ответили о высшей цели человечества, что это одинаково развитые индивиды на Земле, общая система информационно-энергетической структуры банков данных, сверхинтеллект и энергетическая мощь. Эталон существует и он один. Он способствует на данном этапе развитию индивидов. Для чего же тогда подселяются новые души, если существующие еще недостаточно развились?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ответ - материал.

 

ВОПРОС: Значит ли это, что развившись гармонично, человек перестанет делать новых людей?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет. Процесс бесконечен. Достижение цели идёт постоянно. Конечного результата мы не видим, впрочем, в будущем все возможно.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.