Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оно тебе надо?




Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого человек не хочет видеть.

Ромен Роллан, французский писатель, музыковед, общественный деятель.

Есть только две формы жизни: гниение и горение.

Максим Горький.

Ничего так не делает жизнь легко переносимой, как деятельность, направленная к одной цели.

Иоганн Шиллер, немецкий поэт и драматург.

У меня было желание написать о конкретных многочисленных случаях оздоровления с продуктом «Energy Diet», о том, как работа в компании «NL International» изменила жизнь большому количе ству людей... Но проблема в том, что оздоровление идёт у КАЖДО­ГО ЧЕЛОВЕКА, употребляющего «Energy Diet» хотя бы 2-3 месяца! Людей, принявших решение улучшить качество своего бытия и при­шедших работать в нашу компанию, очень много, и с каждым днём их становится всё больше и больше. Поэтому я физически не смогу рассказать вам о каждом из них, да и задачи такой не ставилось. Я всего лишь коротенько так, в двух-трёх словах, рассказал вам о вкус­ной и здоровой пище. Совсем немного, это уже без юмора, я рас­сказал о моей компании. Но эта книга не могла попасть в Ваши руки случайно, пусть тот, кто её Вам дал, расскажет об «NL International». В его глазах, я уверен, Вы прочтёте и его и моё отношение к нашей компании, поймёте: зачем мы здесь, и поймёте: хочется ли Вам быть с нами. Я не стал фанатиком сетевого маркетинга, и у меня на рабо­чем столе стоит фотография моей семьи, а не корпоративного со­вета... Я очень далёк от мысли, что все услышавшие про нашу ком­панию, ринуться в неё дружными рядами. Нам это и не надо. Девиз «NL international»: «Объединять инициативных людей и помогать им состояться. Чем больше в жизни состоявшихся и состоятельных людей, тем лучше сама жизнь!». И если вы чувствуете в себе желание и силы меняться, приходите, мы поможем.

Ну, а я старался сделать свой рассказ простым, понятным, но в то же время информативным. Я не прошу прошения, как многие авторы, за возможные нестыковки, за нелитературность, за «рекламность» на­шего продукта, за ещё что-нибудь... Я писал в надежде, что моя КНИГА попадёт в руки людям, которым будет ИНТЕРЕСНО и они будут ви­деть суть. Я думаю, что сей труд поможет менеджерам «NL» в их рабо­те, даст ответы для их клиентов, заинтересует людей, желающих быть здоровыми, и людей, желающих быть здоровыми и богатыми...

Работа в компании научила меня постоянно задавать себе вопросы: «Зачем я делаю ЭТО?», «Зачем мне ЭТО надо?» и «Что ЭТО даст мне?». От­вечая на них, начинаешь делать то, что приведёт тебя к успеху, и не делать вещей, которые вредны для твоей жизни. Когда я писал, то часто думал, что ЛИЧНО МНЕ даст издание этого труда? Известность? Славу? Призна­ние? В какой-то мере - да. Но, только допечатывая последние страницы, я понял, что писал эту книгу ДЛЯ СЕБЯ! Я получил истинное удовольствие от того, что я смог сделать то, что никогда не делал, и считал себя не спо­собным это сделать. А когда ты преодолеваешь свои страхи и лень, ты ра­стёшь и взрослеешь, как то «дорогое вино из Алазанской долины».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.