КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1.4. Электрические машины постоянного и переменного тока
Тема 1.3. Трансформаторы Назначение трансформаторов, их классификация. Вклад Русских ученых Н.Н. Яблочкова и М.О. Доливо-Добровольского в создании и использовании трансформаторов. Однофазный трансформатор, его устройство принцип действия, условное обозначение, коэффициент трансформации. Внешняя характеристика трансформатора. Режим работы трансформатора: холостой ход, рабочее короткое замыкание. Потери энергии и К.П.Д. трансформатора. Понятие об измерительных, сварочных трансформаторах, автотрансформаторах. Студент должен знать: - устройство и принцип действия трансформатора; - как определять параметры трансформаторов по паспортным данным; - как определить потери мощности и К.П.Д. по результатам измерений; - коэффициент трансформации по данным измерений токов и напряжений; уметь: - различать режимы работы трансформаторов; - регулировать выходные напряжения с помощью автотрансформатора; - различать трансформаторы по различным конструктивным признакам. Самостоятельная работа студентов. Изучить и законспектировать устройство и принцип действия сварочного трансформатора
Электрические машины переменного тока их назначение и классификация. Устройство трехфазного асинхронного электродвигателя. Получение вращающегося магнитного поля в трехфазных электродвигателях. Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя. Пуск в ход и регулирование скорости вращения асинхронных двигателей. Однофазный электродвигатель. Устройство и принцип действия электрических машин постоянного тока. Магнитная и электрическая цепь. Обратимость машин. Генераторы постоянного тока. Классификация характеристики. Генератор с независимым и параллельным воздействием. Электродвигатели параллельного, последовательного и смешанного воздействия их применение. Пуск в ход, регулирования частоты вращения электродвигателей постоянного тока. Студент должен знать: - устройство и принцип действия асинхронных электродвигателей; - способы их пуска в зависимости от мощности; - почему часто вращения ротора асинхронного двигателя меньше синхронной частоты вращения; - методы регулировки частоты вращения асинхронного двигателя; - устройство и принцип действия электрических машин постоянного тока; - способы пуска электродвигателей постоянного тока. уметь: - определять: тип, параметр двигателя по его маркировки частоту вращения ротора по значению скольжения и частоте тока в сети; - подключать двигатель к сети и осуществлять его пуск и реверсирование; - определить типы и параметры машины постоянного тока по их маркировке; - строить характеристики генераторов постоянного тока по данным измерений; - подключить двигатель к сети, осуществлять его пуск и регулировку частоты вращения. Самостоятельная работа студентов. Законспектировать механические и рабочие характеристики ДПТ независимого и параллельного возбуждения. Зарисовать схему включения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения. Описать принцип работы генератора смешанного возбуждения.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |