Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пожар в спальне




Движетесь ли вы в направлении этих ваших жизненных целей? Какой урок вы должны выучить на земле? Что вы должны подарить другим на этой земле?

Вы уже знаете, какой курс обучения вам преподают?

ШКОЛА ЖИЗНИ

Наши ограничения - в нас самих, и только мы сами можем освободить себя от них. Это исключительно наша ответственность.

Жизнь - это школа. Это непрерывный процесс развития и роста. Вначале уроки просты и одинаковы для всех существ. Умение выживать, основы общения и взаимодействия в отношениях - это навыки, которые все мы должны усвоить (пусть многие из нас пока еще и не выучили некоторые из этих уроков).

В раннем детстве, в школе, нам не дают свободы в выборе уроков. Уроки задаются нам теми людьми, которые лучше нас знают, какие навыки понадобятся нам позднее. По мере взросления степень нашей свободы понемногу увеличивается: нам дают возможность выбирать - что учить, как и где.

Таким образом, мы можем сказать, что в первые годы процесса нашего обучения у нас нет свободы выбора. Не мы, а нам говорят, что, как и когда мы должны учить. Постепенно нам предоставляют большую степень свободы выбора в этом процессе обучения.

Вероятно, то же самое можно сказать и о пашем процессе развития. Не исключено, что как души в процессе развития мы поначалу почти не имеем свободы выбора уроков, для изучения которых мы и появились на Земле. Мы можем представить себе, что каждая жизнь подобна году пребывания в школе. Возможно, мы пришли научиться бескорыстной любви, или терпению, или умению прощать, или ответственности, или умеренности, или умению преодолевать страх или невежество. У каждой жизни есть свои основные уроки. Если мы не выучиваем урока, то он будет повторен на следующий год обучения. Таким образом мы продолжаем все больше и больше узнавать о нашей истинной, духовной, божественной природе и о божественной природе всего сущего.

Мы можем также представить себе, что по мере обучения в этой всеобщей школе и развития в себе проницательности и ясности мышления мы отчетливее представляем себе процесс выбора уроков. Вместе с этой духовной ясностью мы обретаем и умение выбирать правильные уроки, а не избегать их. Теперь мы уже вряд ли будем бездарно тратить время в погоне за преходящими наслаждениями.

Некоторые из нас предпочитают прятать свои проблемы от себя и от других. Поскольку разбираться с проблемами - дело довольно болезненное, мы запираем их в подсознании и делаем вид, что этих проблем или чувств не существует и что все у нас в порядке.

Когда под воздействием какого-либо внешнего фактора или в результате внутренних поисков мы соприкасаемся с этими старыми, упрятанными поглубже, но на самом деле очень ощутимыми и, конечно, еще не зажившими ранами, мы пытаемся уйти от них. Мы говорим; «Не нужно копаться в прошлом», «Было и быльем поросло», «Если об этом думать, только хуже становится».

Может быть, так оно и есть на самом деле. Может быть, это болезненно. Но эти старые раны так и будут ныть, поскольку мы не хотим повернуться к ним лицом, вылечить их. Пока мы их прячем в своем подсознании и делаем вид, что их там нет, они никогда не излечатся. Есть огромная разница между двумя образами действий: когда мы прячем (подавляем) что-то и когда мы преодолеваем (побеждаем) его. Мы поймем, что преодолели прежде болезненную ситуацию, когда сможем вспоминать и говорить о ней, не испытывая никаких отрицательных эмоций. А если мы испытываем отрицательные чувства, вспоминая или говоря о каких-либо происшествиях или ситуациях, это значит, что они все еще не преодолены, что они - открытая рана внутри нас.

Наши действия напоминают поведение человека, который обнаруживает, что у него в подвале пожар, но, поскольку иметь дело с пожаром - занятие довольно неприятное, он предпочитает закрыть дверь, чтобы его не беспокоил дым, и делать вид, что никакого пожара нет. Сколько времени понадобится огню, чтобы прорваться наружу и охватить весь дом?

Наши спрятанные болезненные переживания подобны этому пожару, а подвал - подсознанию. Закрывая дверь в свое подсознание, мы запираем пожар и делаем вид, что его просто нет. Он тем временем неуклонно проникает но все поры нашей жизни, а мы даже не замечаем этого. Он подтачивает наше здоровье, становясь причиной психосоматических болезней, а мы никак не можем понять, почему наша иммунная система так слаба и не может нас защитить. Причина же состоит В том, что она ослабела, пытаясь сдержать «внутренний пожар».

Этот скрытый огонь делает нас сверхчувствительными к словам других людей, к их себялюбию. Мы легко обижаемся, расстраиваемся по пустякам, чувствуем страхи, свою незащищенность. Все это объясняется огнем, пылающим в наших внутренних помещениях, подсознательно разрушающим нашу реальность. Мы губим паши взаимоотношения с другими людьми, устраивая скандалы из-за глупостей и мелочей, потому что они подсознательно напоминают нам об этой незажившей, незатянувшейся, ноющей ране.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.