КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к знаниям и умениям
ВВЕДЕНИЕ Психология здоровья личности
Учебное пособие для студентов
ТГГПУ Казань
День сегодняшний - хронический стресс. Все мы варимся в одном котле, а говорят, что в кипящим котле холодных мест не бывает. Это и означает, что каждый из нас испытывает все трудности жизни в быстро меняющийся стране В.А. Ананьев
Обучение студента вуза является особым этапом его профессионального становления. В государственных документах отмечается, что будущее России определяется компетентностью, профессионализмом, мобильностью молодых специалистов, умением эффективно работать на уровне мировых стандартов, современным мышлением, способностью к успешной самореализации в профессиональной сфере и организации собственного здорового образа жизни. В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению подготовки «Педагогическое образование» представлены требования в виде компетенций к результатам освоения образовательных программ студентами: «Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья». Данное учебное пособие поможет студенту овладеть знаниями, навыками и умениями по сохранению и укреплению здоровья, в первую очередь психического. Цель курса: Представить студентам систему знаний по укреплению психического здоровья и управлению собственными мыслями, чувствами и поведением. Задачи учебного курса: · обучение студентов основам сохранения, восстановления и совершенствования психического здоровья, формирование ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих людей; · ознакомление студентов с многообразием психологических методов саморегуляции психического здоровья и всестороннего совершенствования человека, направленное на сохранение, укрепление и целостное развитие духовной, психической, социальной и соматической составляющих здоровья; · помощь в определении вектора движения в процессе становления человека как личности; · формирование у студентов «реального идеала» человека и способствование его достижению. Студент должен знать: · современное состояние и проблемы данного научного направления; · уровни саморегуляции психического здоровья; · технологии, позволяющие улучшить свое самочувствие; · особенности самоуправления психическим здоровьем в различных состояниях. Студент должен уметь: · определять негативные психические состояния личности; · владеть методиками выполнения релаксационных, концентрирующих и противострессовых упражнений; ·применять психотехнологии выработки эмоциональной устойчивости: -технологии осознанного самовнушения; -технологии вхождения в трансовые состояния; -технологии позитивного мышления; -технологии обретения душевного равновесия.
Глава I. Психология здоровья: новое научное понятие
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |