Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человек как клетка в Природе




 

Этот раздел начнем с некоторых высказываний великого русского ученого Владимира Ивановича Вернадского.

"…Мы не падающие звездочки. Мы принадлежим всем этим звездам мира, составляем с ними единое целое!

Человек — это колония клеточек. Клеточки, сочетаясь, составляют разумное существо, управляющее не только собою но и, — отчасти, судьбами мира, которого они составляют лишь часть!

Обратимся к звездам, все это отдельные миры. Все мириады точек, сочетаясь вместе, составляют органическое целое, разум которого настолько выше разума каждого мира, насколько разум человека выше разума клеточки…"

Вот так просто и объемно В. И, Вернадский дал понятие о мироздании. -

А вот интересная мысль другого нашего известного соотечественника — А, Л. Чижевского: «…Важно запомнить, что каждая ступень "Высшего Разума" (от ядра клетки до космоса) управляет своей клеткой, в чем бы она ни была выражена… Таким образом, мы можем говорить о духовном единстве Вселенной…»

Итак, в основе всего — самостоятельная клетка, которая выполняет определенную функцию и вся жизнедеятельность которой регулируется своим центром — ядром.

Совокупность же клеток, составляющая человеческий организм, в свою очередь, управляется центральной нервной системой человека — головным и спинным мозгом. Известно, что один* нейрон регулирует жизнедеятельность 6—20 тыс. клеток.

Все это хорошо известно науке, и медицине в частности. Однако человека в целом тоже можно рассматривать как клетку в природе. Роль центра этой клетки выполняет центральная нервная система — головной и спинной мозг, регулирующая жизнедеятельность человека. Все это также известно. А вот что же управляет работой центральной нервной системы, ее головным (Главным) мозгом?

Оказывается, есть такой центр управления — это Большой Разум Земли. До последнего времени считалось, что Человек — Венец Природы и выше него ничего нет. Однако современной наукой доказано, что Большой Разум Земли — это та природная субстанция, с которой связан каждый человек.

А дальше — Земля. Это тоже клетка, к стати просто идеальная, если представить ее в виде модели. Те же две оболочки — биосфера и земная кора (у клетки — мембраны), тот же отрицательный заряд на поверхности…

Таким образом, Земля имеет свой центр — Большой Разум, который, в свою очередь, управляется Высшим Разумом Солнечной Системы и т. д. Схематически это изображено на рис. 1. В итоге получаем следующую связь каждой клетки со всей Вселенной: Таблица 1.

Ядро клетки.↓Центральная нервная система человека (головной и спинной мозг)↓Большой Разум Земли Высший.↓Разум Солнечной Системы.↓Наивысший Космический Разум.и. т. д.А теперь рассмотрим условия жизни клетки в "нормальном режиме". По определению, клетка призвана занимать свое место, а это значит, что она должна брать себе только то, что необходимо для собственной нормальной жизнедеятельности, и отдавать то, что от нее требуется.

 

 

Рис. 1 Схема мироздания.

Я — ядро клетки; Ц. Н. С. — центральная нервная система; Г. М, C. П. — головной и спинной мозг; Б. Р. — Большой Разум (3 емли); В. Р, — Высший Разум (Солнечной системы); Н. В. Р. — Наивысший Разум (Вселенной)

 

т. е. выполнять свою роль, иметь хорошее окружение, г: комфортные условия существования, наконец, обладать надежной связью со своим управляющим Центром — центральной нервной системой.

Вот так должна жить клетка, причем любая. Человек — клетка в соответствии с этой схемой должен брать себе только то, что необходимо для его нормальной жизнедеятельности, отдавать то, что от него требуется (выполнять свою Роль) иметь хорошее окружение (природа, люди) и надежную связь с Большим Разумом.

При нарушении приведенной схемы жизнедеятельности клетка обречена на гибель. Как это происходит?

В — организме человека каждой клетке в случае ее болезни по особым "сигналам бедствия", подаваемым ею, сначала будут приходить "помощь и поддержка", однако если это не приведет к нормализации жизнедеятельности клетки, головной мозг (Главный мозг человека) подает ядру клетки сигнал на ее самоуничтожение. Это осуществляется следующим образом.

Каждая, клетка состоит из ряда «элементов», среди которых имеется так называемая лизосома, содержащая особый фермент (энзим), способный растворять клетку. По сигналу от ядра (которое, в свою очередь, получает «импульс» от головного мозга) лизосома лопается и… клетка "погибает".

Есть и еще один путь, ведущий к гибели больной клетки, — через создание высокой температуры (выше + 42 °C) вокруг ее мембраны. В этом случае ядро клетки само, без сигнала центральной нервной системы, подает сигнал лизосоме, которая лопается, и клетка растворяется.

Теперь вы понимаете, почему в организме человека при заболевании повышается температура? А что в этом случае делает большинство из нас? Принимает жаропонижающие лекарства… для спасения больных клеток. А ведь еще в V веке до н. э. Парменид говорил: "Дайте мне возможность воссоздать высокую температуру у больного органа, и любая болезнь будет излечима…" Сколько же веков должно было пройти, чтобы это поняли все.

Итак, в районе больной клетки надо создать высокую температуру. Каким образом это можно осуществить?

В настоящее время имеются данные наших соотечественников, ученых В. Гудова, А. Маленкова и Ю. Семененкова, разработавших метод борьбы с раковой опухолью. В проводимых ими экспериментах в зону злокачественной опухоли специальной иглой вводили коллоидный раствор* металла. Далее на эту зону воздействовали токами сверхвысокой частоты. Частицы металла, а с ними и весь раствор нагревались, и это тепло передавалось раковым клеткам. При температуре около 43 °C больные клетки погибали. Следует помнить, что до 39 °C раковые клетки еще развиваются, а температура выше + 43,5 °C представляет опасность и для здоровых клеток.

Здесь сразу возникло несколько проблем. Первая — как не перегреть область с раковой опухолью выше + 43,5 °C. Разрешить ее помогли работы члена-корреспондента АН СССР Всеволода Троицкого, который занимался разработкой методов дистанционного измерения температуры внутри звезд. На основе его разработок был создан прибор, позволяющий измерять температуру внутри тела человека на глубине до 15. см с точностью до 0,1 °C. Для таких измерений использовалось свойство «прозрачности» нашего тела для радиоволн. Чем ниже частота сигналов (больше длина волны), тем в более глубокие слои можно «добраться». Так, примерно при 2 ГГц мы «увидим» слои на, глубине около 2,5 см, а при 5 ГГц — уже около 5 см.

Итак, первая проблема — воссоздать тепло, необходимое для гибели больной клетки, была решена. Найденный метод гарантировал нагревание до + 43>5 °C. Однако на очереди обнаружились другие задачи: как нейтрализовать и удалить из организма отходы от больных клеток; каким образом вывести из тканей тела коллоидный раствор металла и, самое главное каким образом обнаружить раковую опухоль и ее границы как можно раньше. На эта вопросы современная наука пока не дала ответы.

Таким образом, гибель больной, т. е. не соответствующей своему месту, клетки возможна двумя путями — либо по сигналу из головного мозга, либо созданием вокруг нее соответствующей высокой температуры, что может осуществляться как самим организмом так и искусственно созданными условиями; По-видимому, нечто качественно сопоставимое происходит и в отношении клетки-Человека, клетки-Земли и т. д. Здесь тоже простор для научных открытий.

Вернемся, однако, к главной теме раздела. Мы уяснили, что человек как клетка в природе должен занимать Свое место. Мы разобрались также, что понимать под этим термином. Таковы наши рассуждения. А вот П. Иванов в ходе своего эксперимента длительностью в несколько десятилетий четко определил: каждый человек должен занять Свое место в Природе. Широко известны его теперь уже крылатые слова: "Я прошу я умоляю всех людей — становись и занимай свое место в Природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в Природе себе на благо, чтобы тебе было легко"

И Учитель не только призвал людей занимать Свое место в Природе, но и указал каждому путь, по которому надо идти. Этот путь — через «Детку», рекомендации которой представляют собой итог огромнейшего по своим масштабам уникального эксперимента, нацеленного именно на то, чтобы помочь человеку занять Свое место в Природе. Этот путь неизбеж но идет через самосовершенствование человека, и конечная цель всей Системы П. Иванова — именно самосовершенствование как в плане физического здоровья, так и в духовной сфере. Посмотрите хотя бы преамбулу к «Детке» ("Огонек" № 8, 1992 год), где говорится, что прежде всего надо стараться постоянно и бескорыстно делать добро и выполнять любое дело с удовольствием и радостью. Для современного человека это уже начало пути к самосовершенствованию. Рекомендации самой «Детки» тоже направлены на эту благородную цель.

Современная наука указывает, что в жизни каждого человека основную роль играют четыре стороны его развития — духовная, физическая, эмоциональная и интеллектуальная (биоритмы трех последних равны соответственно 23,7; 28,4 и 33,1 дня). Исходя из определения человека как клетки в Природе, каждому индивиду при рождении предопределена своя роль (Свое место> на Земле, а это значит, что в нем «заложена» гармоничность развития, определяемая относительной равноценностью (для конкретного человека — своей) указанных сторон. Но что же мы имеем на самом деле? При рождении у человека они действительно находятся как бы в гармоничном соответствии между собой. Природа, предопределяя клетке-человеку свое особое место, создает его потенциально гармонично развитым (речь идет о «нормальном» человеке без наследственных заболеваний).

Сразу, как только ребенок родился, между ним и Природой (через мать) осуществляется надежная связь, дающая все необходимое для его развития. Однако очень скоро человечка постепенно, но надежно изолируют от Природы, делая все возможное, чтобы контакт между ним и Матерью-Природой свести к минимуму. Вспомните, как мы кутаем своих детей, какой пищей их кормим, чем поим — как далеко все это от природного… А каким воздухом они дышат? Когда их начинаем купать в природной воде, ставить босиком на землю и т. д. и т. п.? Здесь можно говорить даже о насильственном отнятии нового человечка-клетки от Матери-Природы.

А наше воспитание? Оно часто начинается с выработки тех склонностей и привычек, которые угодны родителям, но отнюдь не «заданы» самой Природой.

В итоге в искусственных, в огромной степени изолированных от Природы, условиях происходит резкий разбаланс значимости сторон развития, разбаланс, препятствующий гармоничному развитию человека, а следовательно, и определению им Своего места в Природе. Наука указывает, что в такой реально создающейся обстановке человек, как правило, находится в зависимости только от двух вышеперечисленных сторон своего развития, попарно сочетающихся в разных соотношениях. При этом две другие стороны как бы призваны играть второстепенную рать. Можно выделить четыре таких сочетания (в скобках — второстепенные в данном конкретном случае стороны развития) (рис. 2):

Таблица 2.1) физическая (Ф), эмоциональная (Э), духовная (Д), интелектуальная (И));2) Э, И (Ф, Д);3) Д, Ф (И, Э);4) И, Д (Э, Ф), причем 1-й и 4-й, а также 2-й и 3-й варианты являются квазиодинаковыми. Стороны развития, главные в первых случаях, второстепенны во вторых. Нельзя сказать, какой из этих вариантов лучше, так как каждый имеет свои особенности.Каждый человек по этой схеме может без труда найти соответствующий себе вариант. Так, например, у вас особо выделена эмоциональная сторона (вариант 2). Тогда второе место в вашей жизни отведено развитию интеллекта, физическая же и духовная стороны будут в отношении двух первых как бы второстепенными, то есть, нуждающимися в целях вашего общего гармоничного развития в совершенствовании. Выполнение рекомендаций «Детки» как раз и приводит через пробуждение связи с Природой к необходимому выравниванию значимости для человека всех четырех сторон его развития, к самосовершенствованию человека, наконец, к определению им Своего места в Природе.

Конечной цели самосовершенствования пока достиг только один человек — Порфирий Корнеевич Иванов. Он вошел в единение с Законами Природы, как бы слился с ней. Он сделал то, что* не мог сделать ни один человек на Земле.

На примере П. Иванова мы видим гармоничнее единство всех сторон развития человека, надежную связь его с Природой. П. Иванов в полном смысле этою понятия занял Свое место в Природе.

Часто задают вопрос: почему П. Иванов так (относительно) рано умер — в возрасте 85 лет? Здесь надо понять и оценить жизнь таких людей, как Учитель Иванов, Н. Рерих, П. Брэгг и многих им подобных, жизненный.

 

Рис. 2. Этапы самосовершенствования человека.

Ф. Э. И. Д. — соответственно физическая, эмоциональная, интеллектуальная и духовная стороны развития

 

путь которых проходил в согласии с Законами Природы. Эти люди «ушли» из жизни, выполнив свои задачи на Земле, причем не болея в старости, как обычные старики, П. Иванов говорил, что человек не умирает, а переходит в другое состояние… По-видимому, для названных людей «уход» из жизни и был естественным (а потому и безболезненным) переходом в другое состояние.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.