Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О нашей просьбе




 

Научная мысль человечества работает только в биосфере и в ходе своего проявления, в конце концов, превращает ее в ноосферу, геологически охватывая ее Разумом… Действие Человека, и тем самым человечества, определяется не одним только Разумом… Есть еще и Воля, Желание, Вера…

B.И. Вернадский

Как видим, Волю, Желание, Веру ученый ставит в один ряд с Разумом и отводит им определяющую роль в действиях человека. Все эти «субстанции» являются производной нашей Мысли (по Иванову также "мысленно пожелай…") и, имея, как и мысль, особую материально — волновую природу, распространяются в пределах биосферы, ориентированные к "Большому Разуму Земли". Мысль — это так называемая психическая материя, ее масса составляет 1039—1030 грамма. Просьбу при этом можно рассматривать как концентрированное выражение Желания.

Наша Просьба как бы концентрирует "сигналы бедствия" Человека как Клетки на Земле, и эти сигналы направляются к "Большому Разуму". Надо помнить, что одна только Просьба не всегда принесет оздоровление. Для этой цели необходимо, стараться выполнять все правила «Детки», среди которых Просьба занимает лишь определенное место, и не забывать при этом самого первого правила Системы: "Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал; никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще".

У П. Иванова есть слова: "…проси меня Душой и Сердцем…" Как их понимать? Если допустить, что Душа — то вечное Начало, которым Человек связан с Космическим Мирозданием, а Сердце — тот временный мотор, который определяет его пребывание на Земле, то можно полагать, что Просьбу надо творить, стараясь мысленно одновременно проникнуться своей связью и с Космосом, и с Землей.

Учитель называл себя Духом Земным. Действительно, если есть Душа у Человека (имеются сообщения, что ее масса измерена физическими методами), то должна она быть и у Земли, ибо и тот и другая — Клетки в природе. Учитель — вечное непреходящее Духовное Начало Земли — Дух Земной, входящий в "Большой Разум Земли". Обращаясь с Просьбой к Учителю, мы как бы обращаемся к "большому Разуму". В этом плане становятся понятными и слова Учителя-Иванова: "Проси у того, кому веришь…" Ведь Человечество в своей истории знало много великих учителей (Христос, Кришна, Конфуций, Будда, Рерих и. др.), проповедовавших в своих учениях непреходящие истины добра и любви к сущему. Разные Человеческие Популяции следуют их учениям, верят им и посейчас. Дух этих Учителей вечен, он также принадлежит "Большому Разуму".

Обращаться же непосредственно к Природе, которая и сама часто больна благодаря нашим же стараниям (а в обыденной жизни нас окружает, как правило, именно такая Природа), — все равно, что отнимать у немощного. Кроме того, Учитель говорит, что люди "у нее не заслужили". Да, мы слишком далеко ушли от Природы, чтобы она могла нас услышать. Мы давно живем не по её, природным, и по самим человеком созданным законам, не говоря уж о нашем, подчас кощунственном, насилии над ней. Обращаться с просьбой непосредственно к природе может, вероятно, человек, уже в какой-то мере «закаленный», приблизившийся к ее законам, организм которого в большей мере откликается на законы природы, чем на нормы общественно-социальной среды.

Каждое время сообразно уровню и потребностям человеческого развития рождает своего Учителя. Порфирий Корнеевич «пришел» на Землю в особый исторический момент, когда человечество стоит на пороге переосмысления многих традиционных понятий и суждений. То это переосмысление определяется, не праздным любопытством, а тем, что существующее на сей день отношение к Жизни, Природе и т. д. может привести к всемирной катастрофе и гибели не только Клетки-Человека, но и Клетки-Земли… Человек ощутил острую нужду в духовном и физическом оздоровлении. Человечество нуждается в безотлагательной переориентации от достижения чисто материальных благ в широком смысле этого слова к большему одухотворению жизни, охватывающему и отношения между людьми, и отношение к Природе, и физическое и нравственное оздоровление Человека, и определение его места в Природе. Во всяком случае эти две стороны нужно привести к диалектическому единству."…Надо поменять сознание людей…", — говорил Учитель-Иванов.

Закончим раздел словами В.И. Вернадского: "Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых и сотни тысяч исследователей, придерживающихся господствующих взглядов…".

 

Гимн "СЛАВА ЖИЗНИ"

 

 

Люди Господу верили, как Богу,

А он сам к нам на Землю пришел,

Смерть как таковую изгонит,

А жизнь во славу введет

Смерть как таковую изгонит,

А жизнь во славу введет

 

 

Где люди возьмутся на этом бугре,

Они громко скажут слово:

"Это есть наше райское место

Человеку слава бессмертна…"

"Это есть наше райское место

Человеку слава бессмертна…"

 

(Все повторить несколько раз)

Слова Гимна многим покажутся странными, а вот мелодию его мы все знаем с детства. Кстати сказать, смысл многих высказываний призванного мировой наукой и часто цитируемого нами В.И. Вернадского также становится понятным только с открытием новых, неизвестных во времена Вернадского, фактов и положений, а многое в трудах ученого не расшифровано и до сих пор.

Содержание Гимна "Слава Жизни" более чем что — либо другое в Системе Иванова пока трудно поддастся нашему уму-разуму. Однако со всей определенностью можно сказать, что случайных слов в Гимне нет. В том, что в Системе все взаимообусловлено, взаимосвязано и направлено на совершенствование человека, мы здесь не раз имели возможность убедиться.

Можно догадываться, что в Гимне заключается какой — то не совсем понятный для всех, но определенный Поток Информации. Эта Информация, несомненно, представляет для Человека особую ценность. Порфирий Корнеевич последние годы своего пребывания на Земле пел Гимн почти постоянно, словно хотел как можно сильнее запечатлеть его в сознании окружающих его учеников и последователей. Его слова: “ Я пою Гимн ежеминутно…..В Гимне сейчас все…”

Может быть, Гимн — это венец Системы. Учитель — Иванов говорил, что Бог на Земле — это Человек. Конечно же, не современный Человек, превративший свою жизнь в азартную, часто безнравственную игру бизнеса, безгранично, неразумно «раздувший» свои материальные потребности, надругающийся над Природой, отторгнутый ею и задыхающийся в своем искусственно созданном мирке. Такой Человек будущего не построит. Он погибнет вместе с разрушением всего им созданного. Для будущего нужен Новый Человек, разумно, гуманно и высоконравственно относящийся ко всему сущему на Земле, — Человек-Бог, или Богочеловек.

Под «мертвым» Учитель понимал все искусственно созданное, а под живым — природное. По Гимну, Бог изгонит это «мертвое» (смерть), а восславит живое.

Интересно наблюдение побывавших в космических полетах землян — из околоземного пространства Земля, действительно, представляется бугром.

А наша планета — живой межзвездный корабль — это ли не райское место! Выйдите в Первозданную Природу, оглядитесь… Золотое солнце, голубые небеса, синие реки, зеленые леса, мягкие травы, плоды на деревьях, щебет птиц, стрекот кузнечиков… Такого достоин только Человек-Бог, и сохранить это от окончательного разрушения может тоже только он же. К этому и призывает нас Гимн.

 

СОВЕТЫ ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПРАВИЛА "ДЕТКИ"

 

…Болезни, — как таковой, нет, Ей нет!..

Учитель Иванов

В самом деле, есть разные формы проявления нарушений в центральной нервной системе, что приводит, в свою очередь, к искажению связей и регуляции жизнедеятельности любой клетки, любого органа, человека в целом. Для целей оздоровления важно восстановить эти нарушенные связи. Все рекомендации «Детки» направлены на то, чтобы, оздоровление произошло естественным, природном путем, без вмешательства рук и ума человека. Эти рекомендации носят универсальный характер по отношению к любым болезням, в то время как врачам подчас очень трудно (если не сказать — невозможно) даже установить точный диагноз. Многие лекарства перестают действовать, и медицина часто оказывается не в силах принести человеку исцеление. На что тогда можно рассчитывать дальше? Многие остаются наедине со своими болезнями…

Наши советы будут даны с учетом того, что читатель уже ознакомился с предыдущим материалом книги. Они основаны на опыте автора и многочисленных последователей Системы и, можно сказать, проверены самой жизнью.

 

с чего начинать выполнение "детки"

 

Этот вопрос представляется исключительно важным. Однако возьмем отправную точку, у самого автора «Детки». Порфирий Корнеевич в преамбуле к «Детке» просит принять от него «несколько советов в дополнение к тому, что было написано в «Огоньке» № 8 за 1982 г., чтобы укрепить свое здоровье». В огоньковской же статье прежде всего говорится о здоровье души! Так, правила первое и второе там гласят: "Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай oб этом, поспеши сделать еще" и "Всё старайся делать только с удовольствием с радостью, и пока не научишься делать дело с радостью, считай, что не умеешь его делать!

Значит надо начинать с себя, со своего нравственного здоровья. В «Детке» нравственные нормы в дополнение к названным отражены в правилах 7–9. Эти правила можно назвать кодексом поведения; регулирующим действия человека в обществе по отношению к окружающим. Любовь к людям, помощь им, вера в их доброе начало, победа над собственной самостью — такие ориентиры нравственного совершенствования указывает Учитель. Правда, некоторые последователи считают, что начиная с чисто «физического», человек вскоре испытывает потребность в нравственной «самоочистке». В системе природного оздоровления все дано в комплексе, и выполнение одного правила рождает желание приступить к другому.

По нашему мнению, выполнение даже «физической» стороны лучше начинать с правила — 4, рекомендующего "сознательное терпение". Ведь все мы в той или иной степени больны, а значит, в организме всегда имеется много отходов от отмерших клеток (особенно при лечении лекарствами). Поэтому целесообразно вначале избавиться от уже имеющихся «шлаков», а затем приступать к уничтожению больных клеток путем дозированного воздействия холодной водой (после которого "сознательное терпение" уже становится необходимостью). С учетом сказанного, можно предложить следующий порядок выполнения правил «Детки»: 8, 7, 11,6, 10, 9, 3, 4, 5. 2. 1. 12, т. е. обливание поставить почти на последнее место. Обратите внимание: именно в таком порядке давал свои советы Учитель еще до написания «Детки» (в огоньковской статье). Каждый, конечно, может выбрать свой порядок сообразно тому, что он в первую очередь более всего осознал, с чего ему желаннее начать выполнение «Детки». Жесткий порядок никогда не указывал и Порфирий Корнеевич. Кому по плечу «Детка», тот в конце концов освоит все ее правила, в комплексе. Помните, Учитель говорил: "Делай, чтобы тебе было хорошо…".

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.