Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние прошлого




Представьте себе конечный результат

 

Тот гонщик также отметил, что вся гоночная стратегия строится по вышеописанной схеме вывода машины из заноса на крутом повороте. Нужно удерживать внимание на конечном результате «Куда ехать машине?» То же самое справедливо и для гонки в целом. «Необходимо фокусироваться на конечном результате», – сказал гонщик. Он всегда визуализирует победу в гонке: «Да, ты побеждаешь не каждый раз, но каждый раз представляешь себе победу». Из того, как он это рассказывал, я сделал вывод, что он визуализирует победу до тех пор, пока не получит эмоциональный отклик.

Исходя из этого, можно дать две рекомендации:

● попав в непростую ситуацию, визуализируйте идеальный вариант развития событий;

● удерживайте внимание на конечном результате.

 

Хотя на самом деле нет никакого конечного результата. Но мы используем этот термин для обозначения того, к чему стремимся. Достигнув этой точки, мы выберем себе новую цель. В точности как на гонках: спортсмен визуализирует себя победителем, и, если он им становится (цель достигнута), он визуализирует победу на следующей гонке (новая цель).

 

 

Однако наше прошлое тоже не спит. В то время, когда мы думаем о победе, в памяти могут всплыть прошлые неудачи. Наш ум предлагает нам потенциально возможные сценарии: «Может получиться так, а может иначе. Вот то, что уже происходило в прошлом».

Но ведь можно самому сконструировать свое прошлое, сказав себе: «А помнишь ту выигранную гонку? А ту?» Но это сработает, только если вызовет настоящие эмоции, только если мы действительно в это поверим. Тогда подсознание примет это за действительность и скажет: «Вот это да! Молодец, ты выиграл семьдесят гонок из ста!» Появятся и соответствующие мысли. И тогда это действительно произойдет, вы начнете выигрывать гонки – и ваша версия прошлого, на самом деле, станет правдой.

Один человек выдвинул оригинальную теорию: то, что мы воспринимаем как «время, идущее вперед», на самом деле является «временем, разворачивающимся в движении назад». В его видении, когда вы хотите что-то создать в будущем, то это – изменение того, что уже произошло. Он считает, что надо представлять, что событие уже произошло с вами, – и тогда оно с легкостью реализуется. Это значит, что, в его понимании, время течет в обратном направлении. Мы думаем, что оно движется «вперед», а оно течет от «того, что есть», к «тому, чего (пока) нет».

Мне слишком сложно понять все детали его теории. Но она поддерживает взгляд, который я высказываю в этой книге: чтобы создать что-то, мы должны представить, что уже обладаем этим. Тогда создадутся все необходимые обстоятельства, и наше желание исполнится.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.