Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение рекламы




Материалы итогового контроля в выпускном классе.

Материалы итогового контроля в выпускном классе.

Текст задания экзаменационной работы по теоретической подготовке выпускников.

 

У чащийся должен ответить на ряд поставленных вопросов по теоретической подготовке по живописи, в предлагаемых вариантах и должен показать знания по следующим понятиям и темам:

- процесс живописи с натуры;

- технические приёмы акварельной живописи;

- законы цветоведения;

- метод работы цветовыми отношениями;

- цвет освещения и колористическое единство натюрморта;

- роль цвета в решении учебных и творческих задач;

- цельность зрительного восприятия;

Оценка за письменную контрольную работу по живописи выставляется по 5 балльной системе, исходя из уровня решения основных учебных задач.

Основные задачи, которые нужно решить учащимся:

- дать полные и развернутые ответы, привести примеры;

- соотносить между собой правила и законы;

- умение выделять существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их;

- дать последовательное логичное изложение ответа на вопрос;

- владеть навыками восприятия, осознания и систематизации и обобщения изученного

материала.

 

Вопросы

1. Какие виды цветовых контрастов вы знаете?

2. В чем различие реалистической и декоративной живописи?

3. Какие виды контрастов вы применяете в изображении этюда натюрморта?

4. Что такое "колористическое единство" в изображении?

5. Какие цвета входят в цветовой круг? Перечислите последовательность их расположения.

6. Назовите основные составные элементы цветового строя живописного изображения

натюрморта, его колорита.

7. Как передать материальность и фактуру предметов в живописном изображении?

8. Для чего нужны фор эскизы?

9. От чего зависит теплохолодность натюрморта?

10. Как применяется светлотный и цветовой камертон в живописи?

11. Как выделяется в живописи композиционный центр при выполнении этюда с натуры?

12. Как выдерживается тональный и цветовой масштаб изображения?

13. Что такое "гризайль"?

14. Объясните понятия "локальный" цвет и "предметный" цвет.

15. Что такое общее тоновое и цветовое состояние натюрморта?

16. В чем различие ахроматических и хроматических цветов?

17. В чем проявляется особенность характера рисунка под акварель?

18. Какие цвета называются основными?

19. Какие цвета называются контрастными и дополнительными?

20. В какой последовательности необходимо вести работу над выполнением этюда

натюрморта в технике акварели?

21. Опишите технические приёмы акварельной живописи: лессировки, алла прима?

22. Назовите основные свойства цвета, дайте их определение.

23. Расскажите о процессе работы акварельными красками.

24. В чём заключается закон цветовых отношений и его роль в построении цветового строя

живописного изображения?

25. Как подготовить рабочее место и материалы к началу занятия по живописи?

26. Как передаются на изобразительной плоскости объёмные, пространственные и

материальные качества предметов средствами живописи?

27. Как определить цвет теней? От чего он зависит?

28. Как определить цвет рефлекса?

29.Как создается целостность живописного изображения?

30. Каковы характерные особенности колорита натюрморта, вызванные силой и цветом

основного источника света?

 


Критерии оценки экзаменационной работы по теоретической подготовке в выпускном классе.

Балл Критерии оценки
1 балл Не владеет профессиональной терминологией, или дает сбивчивый ответ. Глубокие и устойчивые знания по предмету отсутствуют. Изучаемый материал не усвоен.
2 балла Ответы даются не на все вопросы. Нет понимания учебного материала. Частично знает профессиональную терминологию и не умеет её применять. Материал усвоен частично.
3 балла Не умеет выделять понятия, существенные признаки, проводить аналогии. Владеет некоторыми профессиональными терминами. Демонстрирует знание основ предмета. Материал усвоен формально.
4 балла Ответы даны на все вопросы, но не всегда прослеживается логическая связь. Владеет профессиональной терминологией, умеет применять знания по предмету. Материал усвоен на хорошем уровне.
5 балла Даны развернутые ответы, последовательные и осознанные. Прослеживается логическая связь. Учебный материал освоен и понят. Владеет профессиональной терминологией, умеет применять стандартные знания в нестандартных ситуациях. Демонстрирует знания по предмету, выходящие за рамки учебной программы.

Текст задания экзаменационной работы по практической подготовке выпускников.

Учащийся должен выполнить изображение натюрморт включающий кувшин, два муляжа, две- три драпировки.

Учащийся должен показать навыки владения техникой акварельной живописи, последовательности выполнения изображения с натуры, практические знания следующих понятий и тем: - композиция учебного этюда;

- построение изображения на основе законов линейной перспективы, с учетом

пропорциональных соотношений между предметами; - общее тоновое и цветовое состояние освещённости;

- передача объема предмета с помощью анализа цветовых отношений;

- цельность восприятия.

- единство колористической гаммы.

- передача материальности и фактуры предметов средствами живописи.

Оценка контрольной работы по живописи выставляется по 5 балльной системе, исходя из уровня решения основных учебных задач.

Основные задачи, которые нужно решить учащимся:

- закомпоновать изображение на плоскости листа бумаги в соответствии с законами композиции;

- передать конструкцию и пропорции предметов натюрморта в соответствии с законами

линейной перспективы, с учетом пропорциональных соотношений между предметами;

- отобразить объем, пространственное положение и цветовую характеристику этюда предметов

натюрморта средствами живописи;

- правильно применить технические приемы работы акварелью;

- передать тоновые и цветовые отношения постановки;

- отобразить теплохолодность освещения;

- передать материальность и фактуру предметов натюрморта;

- выполнить детальную проработку предметов переднего плана;

- обобщить и выделить композиционный центр.

- достичь художественной выразительности с помощью изменения цветового тона, светлоты и насыщенности цветовых характеристик натюрморта.

 

 

Критерии оценки экзаменационной работы по практической подготовке в выпускном классе.

Балл Критерии оценки
1 балл Практически не решена ни одна из задач, поставленная перед учащимся.  
2 балла Только намечается решение учебных задач, например, попытка целесообразно закомпоновать изображение, продемонстрированы незначительные практические навыки владения акварельной техникой.  
3 балла Определена композиция изображения, выполнено построение предметов, найдены основные цветовые отношения, однако техника исполнения этюда указывает на недостаточно развитые навыки работы кистью.  
4 балла Грамотно решены основные и второстепенные задачи этюда натюрморта. Работа обладает целостностью, но имеются незначительные ошибки при завершении работы.  
5 балла Профессионально и грамотно решены все задачи живописного изображения. Учащийся продемонстрировал владение акварельной техникой, верно передал тональные и цветовые соотношения. Этюд обладает художественной образностью, целостностью, выразительностью.

 

 

 

 

Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда". Подобной философии придерживается и руководство компании "Кока-кола": "Реклама "КОКИ" должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: "Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить "КОКУ" вместе со всеми этими людьми".'*

Такой представляется реклама фирме "Кока-кола". Но можно ли сказать то же о другой продукции и услугах на сегодняшнем рынке? Какое определение дается


рекламе, которую мы встречаем для этих товаров?

Альберт Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама — это "торговля в печатном виде". И это вполне может так и быть. Но такое определение было дано задолго до появления радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних.

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Мы вскоре рассмотрим некоторые из этих подходов, но для начала давайте решим вопрос с рабочим определением рекламы в том виде, в котором она представлена в настоящей книге:

Реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

Давайте разберем данное определение и проанализируем его по частям. Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она неперсонифицирована. В качестве групп могут, например, выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами.

При прямой рекламе по почте зачастую делаются попытки персонифицировать послание путем повторяющегося упоминания в письме имени получателя. Но непосредственная реклама все равно остается неперсонифицированной, поскольку имя впечатывается с помощью компьютера, и даже подпись на отсылаемых по почте рекламных письмах воспроизводится электронными средствами.

Большая часть рекламы оплачивается рекламодателями. "Дженерал Моторз", "Кей-март", "Кока-кола" и местный музыкальный магазин платят рекламным агентствам за ту рекламу, которую мы читаем, слышим и видим. Но некоторые рекламные объявления рекламодателями не оплачиваются. "Американский Красный Крест", "Юнайтед Уэй", "Американское общество борьбы с раком" являются тремя единственными из сотен организаций, чьи объявления систематически транслируются и печатаются бесплатно на общественных началах.

Компания обычно выступает спонсором рекламы с целью убедить людей в том, что из ее продукции они извлекут пользу. Подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару, услуге или идее. Однако определенные рекламные объявления, например, связанные с юридическими делами, носят чисто информационный характер и не призваны убеждать.

Помимо рекламы материальной продукции, такой, как мыло или безалкогольные напитки, активно применяют рекламу для содействия в реализации услуг банков, салонов красоты и магазинов по продаже велосипедов. И во все возрастающей степени реклама используется для пропаганды широкого круга идей — экономических, политических, религиозных и социальных.


Для того чтобы объявление могло считаться рекламой, рекламодатель должен себя представить. Естественно, рекламодатель обычно желает быть названным, иначе какой смысл давать рекламу. Однако одной из отличительных особенностей рекламы по сравнению с "паблик рилейшнз", т.е. связями с общественностью, является то, что определенные виды деятельности пресс-службы (такие, как, например, информационная) обычно открыто не финансируются. Этот вопрос будет более подробно рассмотрен в главе 18.

Реклама доходит к нам через различные средства. Помимо традиционных средств массовой информации — радио, телевидения, газет, журналов и рекламных щитов, в рекламе используются и другие средства, такие, как почта, тележки в магазинах, малые дирижабли и видеокассеты. Теперь с учетом такого рабочего определения давайте рассмотрим некоторые важные функции и результаты воздействия рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.