КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательность 3
Последовательность 2 Последовательность 1 Учебном процессе в рамках дисциплины «Живопись». Методика применения современных компьютерных средств в Программа одобрена решением Ученого совета ТГГПУ от 01.08.2011 г., протокол № 19 Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для обеспечения дисциплины необходимы: Лекционная аудитория с мультимедиапроектором, ноутбуком и экраном на штативе. - мольберты; реквизит натурного фонда; -бумага; -холсты; - кисти (беличьи, щетинные и др.); - краски (акварельные краски, гуашь); палитра
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 050100 Педагогическое образование и профилю подготовки Изобразительное искусство. Разработчик: старший преподаватель кафедры изобразительного искусства и дизайна Е. А. Елисеева Рецензент: д.ф.н. профессор Л.А.Волович
В декоративных преобразованиях лежит определённая методическая последовательность, за- ключающаяся в основных последовательных этапах, которая может варьиро- ваться исходя из задач каждой каждого конкретного задания. 1. Выполнение натурного этюда, определение основного композиционного решения и цветового строя натурной постановки. 2. Создание декоративной интерпретации в рукотворной технике традици- онными материалами(гуашь, акрил, темпера). 3. Обработка полученного изображения в компьютерных графических фильтрах с целью всестороннего анализа изображения: получение чёрно- белого изображения(анализ тонового состояния), цветового негатива, изме- нение в сторону тёплой либо холодной гаммы. 1. Выполнение натурного этюда, определение основного композиционного решения и цветового строя натурной постановки. 2. Создание эскизов декоративной интерпретации на основе натурного изображения непосредственно с применением компьютерных графических фильтров. 3. Выполнение декоративной живописи в таких материалах, как гуашь, темпера, акрил на основе полученных эскизов. 1. Выполнение натурного этюда, определение основного композиционного решения и цветового строя натурной постановки. 2. Выполнение декоративной цветографической интерпретации на ком- пьютере (через ряд компьютерных эскизов и выбор наилучшего варианта) с последующей цифровой распечаткой, без применения традиционных для живописи материалов и техник. Это только основные подходы к выполнению заданий по декоративным преобразованиям и трансформациям натурного изображения. Наряду с вы- шеприведёнными последовательностями выполнения заданий могут быть использованы другие, комбинированные подходы. У декоративной живописи и у компьютерных преобразований есть присущие им сложности, «сопротив- ление материала», которые необходимо преодолеть, чтобы добиться главного результата – выразительного, в колористическом и композиционном смыслах, образного решения. Поэтому распечатка компьютерного преобразования мо- жет подвергаться также и доработке «вручную», затем вновь пропускаться че- рез графический фильтр, вплоть до получения желаемого результата. Кроме преобразований на основе натурных этюдов постановок, в заданиях с применением компьютерных техник может использоваться цифровая фото- графия, в основном для выполнения задания «Коллаж», а также как материал для декоративных интерпретаций в стиле «Поп-арт», «Фотореализм» и т. п. Основным принципом здесь служит принцип максимальной свободы в трансформации образа натуры, вплоть до доведения его до абстрактного изо- бражения. Основное требование заключается в нахождении грамотной ком- позиции, выразительного образа и цветового решения, основанного на прин- ципах гармонии цвета.
Декоративная работа.Натурщица в головном уборе. Гуашь.Использование компьютерных программи графических фильтров.“Photoshop”(эскиз) с последующим выполнением в технике «гуашь»Натурщица в головном уборе.Декоративная интерпретация в стиле С. Дали.Натюрморт в интерьере с гипсовым торсом. Гуашь.Декоративная плоскостная живопись локальными отношениями.
Совмещение рукотворной техники с применением компьютерных технологий
Ряд цветографических преобразований натурной живописи. Постановки сидящих фигур. Применение компьютерной техники в эскизировании даёт большую быстроту, вариативность цветовых решений. Цветографическое преобразование постановки обнажённой натуры. Родственно—контрастная цветовая гамма. “Corel Draw”.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |