Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Танец любви




Замечательное место для соблазнения – вечеринка, дискотека или в гостях, особенно если в программу входят танцы. Даже если мужчина, которого вы собираетесь обольстить, не любит танцевать, вы можете пригласить его сами – хорошо воспитанный мужчина не откажет женщине в такой малости и обязательно будет с ней танцевать. Разве что извинится за свою неловкость, но, думаю, ему можно простить некоторую неуклюжесть.

Что важно во время танца? Во‑первых, музыка – она должна быть откровенно медленной и лирической, идеальный вариант – печальные страдания какого‑нибудь зарубежного певца. Почему я так подробно останавливаюсь на музыке? Потому, что от музыки зависит и сам танец. Музыка должна быть медленной и плавной, чтобы ваши движения, вторя мелодии, были легки, грациозны и женственны. Это первое условие, необходимое для успешного претворения в жизнь нашего плана.

Второе условие – вы должны хорошо пахнуть и быть приятной на ощупь. То, что прекрасно смотрится со стороны (на расстоянии), иногда совершенно неприемлемо при близком контакте. К примеру, толстый слой грима на лице может скрыть небольшие дефекты и неровности кожи, но если мужчина наклонится во время танца к вашему ушку, чтобы что‑то вам сказать, он может случайно разглядеть недостатки макияжа или почувствовать запах косметических средств. Поэтому, если вами уже запланированы танцы, то лучше не использовать слишком много косметики – это испортит всю игру. Это относится и к вашей прическе – волосы, сбрызнутые лаком, хорошо смотрятся издали, так как позволяют вашей прическе весь вечер пребывать в нерушимом великолепии. Однако во время танца мужчине может быть неприятно ощущать возле своего лица не пушистые и волнующие локоны, а твердую корку (ведь любой лак, независимо от качества, склеивает волосы). Возможно, вам просто нужно позаботиться об этом заранее и заменить лак на пенку или гель?

Это то, что касается декоративной косметики. А вот пахнуть хорошими духами просто необходимо! Конечно, выбор духов – это дело личного вкуса, но неплохо бы учитывать советы окружающих и консультанта. И, разумеется, нельзя с ними перебарщивать – аромат не должен быть слишком навязчивым или сильным, он не должен заглушать естественный запах кожи, а только слегка его подчеркивать.

Идеальный вариант – сочетать аромат духов с запахом собственного чистого тела, но это возможно лишь при том условии, что не будет использоваться душистое мыло или пахучий дезодорантам. Букет из нескольких запахов – это ужасно, подобной дисгармонией вам никогда не возбудить мужчину! Если уж на то пошло, лучше пусть от вас вообще ничем не пахнет – только чистой кожей! Запах застарелого пота неприятен так же, как и запах пропотевшей и не выстиранной вовремя одежды, поэтому необходимо следить за их состоянием.

Мы перешли к самому главному – собственно к танцам. Как надо держаться с мужчиной, чтобы он заинтересовался вами по‑настоящему? Нужно ли настойчиво прижиматься бедрами к его бедрам или же следует вести себя более сдержанно? В медленном танце нет и не может быть единой техники, все мужчины разные, каждый по – своему обнимает женщину, у каждого свои излюбленные движения, так что вам надо действовать, исходя из обстоятельств. Основные моменты надо разобрать заранее, но все равно вам придется действовать самостоятельно, так, как считаете правильным в вашей ситуации.

Есть такая старая театральная игра – «Гончар и глина». Я все время вспоминаю о ней, когда танцую с сильными, уверенными в себе мужчинами, прирожденными лидерами. Игра эта заключается в следующем: игроки разбиваются по парам, и в каждой паре один человек назначается «гончаром», а второй – «глиной». Задача «гончара» – слепить из «глины» какой‑нибудь предмет; «глина» же должна не просто во всем подчиняться «гончару», но и предугадывать его движения. Смысл игры в том, что физический контакт между двумя игроками полностью исключается: «глина» сама тянется за руками «гончара», а тот просто направляет ее движения в нужное ему русло. Игра на редкость полезная – она учит людей чувствовать друг друга телом. Можно научиться предугадывать движения партнера во время танца и потому всегда делать именно то, что он хочет. В результате мужчина сначала удивляется тому, как я здорово к нему приспосабливаюсь, а потом с удовольствием пользуется этой моей способностью. Если вы хотите, чтобы мужчина искренне наслаждался, танцуя с вами, попробуйте поиграть в «Гончара и глину», не стоит жалеть на это времени – тогда вы научитесь ощущать всем телом своего партнера!

У мужчин‑лидеров есть еще одна особенность – даже в танцах они любят руководить, и потому будут делать все возможное, чтобы подчинить себе партнершу. Мужчина будет уверенно вести вас, время от времени выделывая с вами разные фокусы – роняя вас и подхватывая у самого пола, закручивая вас вокруг собственной оси. И это все будет происходить под самую лирическую музыку! Однако не все так плохо, как кажется – если вы сумеете подыграть мужчине, то он будет покорен и очарован вами. И, может быть, следующий танец будет уже не акробатическим, а по‑настоящему нежным и медленным.

Неуверенные в себе мужчины предпочитают танцевать на некотором расстоянии от женщины – и для того чтобы лишить женщину возможности приблизиться, они жестко берут ее за талию и держат так на протяжении всего танца. Казалось бы, ситуация не из простых – как соблазнить мужчину, если вы не можете прижаться к нему? На самом деле нет ничего проще: Если мужчина держится на расстоянии от вас, то это значит, что он не уверен в том, что может устоять перед вашими чарами! И вам потребуется не так уж много усилий, чтобы сломить его оборону. Нужно только подумать, почему он так защищается? Может быть, он давно любит вас, но не решается признаться вам в своем чувстве? Или у него где‑то поблизости находится жена (подруга) и он опасается ее ревности? Но как бы там ни было, вам надо действовать!

Любые средства в этом деле хороши: можно жалобным голосом сказать мужчине, что своим жестким захватом он причиняет вам боль, и попросить его обнять вас чуть мягче, можно даже показать ему, как это лучше сделать. А еще можно сыграть маленькую сценку: пусть у вас внезапно «подвернется» нога – мужчине волей – неволей придется подхватить вас, когда вы будете падать, а вы сможете приникнуть к нему. Только лучше не переигрывать – если ваш вывих будет выглядеть слишком натуралистично, то мужчина, скорее всего, проводит вас к стульчику и испарится. Вам же надо просто заставить его обнять вас, и самой прижаться к нему всем телом! И вам легче будет контролировать его поведение и объятья – удастся вовремя избежать большой дистанции в танце.

Медленная музыка располагает к определенной интимности, и в вашей власти усилить этот эффект. А для этого вы должны время от времени шептать что‑нибудь мужчине на ухо – это могут быть вполне нейтральные замечания или вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ от этого мужчины. Дело не в том, что именно вы будете говорить, а в том, как вы будете это делать; женский шепот действует на мужчин возбуждающе (как и на женщин – мужской). К тому же ваши губы окажутся в непосредственной близости от щеки и губ мужчины, а ваше нежное дыхание будет щекотать ему мочку уха, тут мертвый отреагирует, а про живого и полного сил мужчину и говорить не приходится!

Есть еще такой замечательный трюк: после того как вы прошепчете что‑то на ухо мужчине, советую отстраниться от него таким образом, чтобы ваши губы слегка задели его щеку и как бы «проехались» по ней. Можно также время от времени вертеть головой, но опять‑таки в непосредственной близости от лица мужчины, позволяя его губам задевать вас или своим – касаться его подбородка или щек. На мужчин это действует магически. Впрочем, все это верно лишь в том случае, если мужчина до сих пор не сделал ни одной попытки вырваться из ваших объятий. Если он то и дело порывается принести вам коктейль или поменять диск, то это свидетельствует либо о его крайнем возбуждении (которое он по какой‑то причине намеревается скрыть от вас), либо о том, что вы ему глубоко несимпатичны. Может быть, вы в чем‑то допустили ошибку?

Но продолжим разговор о маленьких танцевальных хитростях. Я намереваюсь рассказать о том, как одним изысканным телодвижением заставить мужчину потерять над собой контроль. Сделать это просто: стоя вплотную к мужчине, так, чтобы ваше тело крепко прижималось к его телу, надо медленно и плавно подниматься на цыпочках: внешне это будет выглядеть так, словно вы собираетесь что‑то сказать мужчине на ушко, но на самом деле данное движение позволит вам «проползти» по его телу и тем самым возбудить его. Спуститься «с цыпочек» вы можете тем же путем.

Думаю, вам прекрасно известно, как дать понять мужчине, что он вам небезразличен, но напомнить вам пару‑тройку действенных трюков не помешает. Итак, самое главное – это смотреть мужчине в лицо интимным взглядом: рассеянно, так, словно вы думаете о чем‑то очень и очень приятном (пусть мужчина сам догадывается, о чем именно!), переводить взгляд с глаз мужчины на его губы, чуть задерживаясь на них, и снова глядеть в глаза мужчине. Если ваш партнер что‑то говорит вам, хорошо внимательно смотреть на его губы, и когда вы будете уверены в том, что мужчина заметил, куда направлен ваш взгляд, быстро, как будто украдкой, облизните губы (естественно, свои; ваш язычок должен промелькнуть и тут же скрыться, дразня мужчину).

Для робких мужчин хорош такой вариант: якобы под наплывом чувств закрыть глаза, поднять лицо (иначе мужчине будет несподручно вас целовать) и прошептать что‑нибудь сентиментальное, например: «Господи, эта музыка напоминает мне Париж, вы слышите эту нежную флейту?…» или «Мне сейчас так хорошо, я даже не знаю почему, это чудесно!» Пусть на вашем лице застынет мечтательное выражение, и хорошо, чтобы вы стояли в непосредственной близости от мужчины, прижавшись к его груди и крепко обнимая его плечи руками. Очень может быть, что нерешительный мужчина воспользуется представившимся ему случаем и поцелует вас, когда вы закроете глаза. Детское поведение, конечно, но очень многие мужчины ведут себя таким образом.

Вообще, танец – это и есть соблазнение, так что особых усилий затрачивать вам не придется. Единственное, чего не следует должны делать, так это уделять все свое внимание танцу и наступать мужчине на ноги. Все остальное допускается – особенно те действия, которые, так или иначе, ведут к закономерной и желанной для вас развязке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.