Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение проблемы карманных денег у подростков в России и зарубежом




 

Подготовила ученица 9 класса
МОУ СОШ д. Названовка
Карева Виктория
Научный руководитель
учитель немецкого языка
МОУ СОШ д. Названовка
Макеева Ольга Анатольевна


Содержание

 

Введение………………………………………………………………
1.Журнал для подростков…………………………………………..
2.Молодёжь в Британии. Карманные деньги………………………

2.1.Проблемы подростков…………………………………………

2.2.Что подростки из Британии делают с деньгами?…………

3.Деньги в никуда………………………………………………….

4.Назад в прошлое………………………………….........................

5.Важны ли внешность и карманные деньги?……………………..

6.Афоризмы………………………………………………………….

7.Заключение………………………………………………….

8.Библиография………………………………………………


Введение
Новизна данной работы состоит в том, чтобы исследовать отношение сельских школьников к деньгам, определив структуру расходования денег, уровень осознания денег, проследив, не скрывается ли культ денег, который формируется в современном обществе, что до нас еще почти, ни кто не исследовал.

В ходе работы мы проводили анкетирование, социологический опрос, наблюдение и использовали свой личный опыт.

По завершению работы мы пришли к выводам, которые позволяют нам утверждать, что экономического сознания и поведения школьников находятся на достаточно высоком уровне, дети стараются разумно потратить карманные деньги и берут их только когда, они им необходимы, кроме того, родители уже с малых лет прививают экономическую грамотность своим чадам.
Актуальность выбранной мною темы определяется тем, что с развитием общества вперёд, современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека. Они слышат разговоры о деньгах дома, по телевизору, на улице. Они рано понимают — деньги позволяют поучить желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному использованию денег.

Фактически современные школьники выросли вместе с рыночной экономикой, которые, живя в мире ценников, а не ценностей, не догадываются о другой системе человеческих отношений, кроме той, которая измеряется деньгами.

Цель исследования: изучение материального притязания детей начала третьего тысячелетия, и системы выдачи денег родителями.

Задачи исследования:

- исследовать отношение школьников к деньгам;

- изучить наличие карманных денег у учащихся школы;

- определить мотивы расходования денег;

- попытаться разобраться в способах выдачи денег на карманные расходы;

Предмет исследования: карманные деньги.

Объект исследования: отношение школьников к карманным деньгам, структура их расходования.

Источники исследования:

- современные журналы;

- интернет;

- домашняя библиотека;

- личные наблюдения;

- воспоминания учителей и родителей;

Методы исследования:

- изучение опубликованных материалов и их анализ;

- сопоставительный, сравнительный методы;

- социологический анализ; метод количественной обработки данных и анкетирование, собеседование и наблюдения.

 



1.Журнал для подростков

 

Карманные деньги – это деньги, предназначенные на небольшие текущие расходы.

Социальная статистика в России, (август-сентябрь 2006 год):

Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги.

Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности.

А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю.

В основном, подростки тратят свои деньги на жевательную резинку, сладости, мороженое, компьютерные игры, одежду, аксессуары. Каждый десятый откладывает свои деньги в копилку, т.е. пытается накопить на что-то более существенное, дорогое.

В Германии родители просто обязаны давать своим детям, которые достигли 15-летнего возраста от 25 до 30 € в месяц. Если же родителями не выполняются эти обязанности, дети в праве подать на них в суд. Затем они обязаны выплатить штраф детям.

В Америке родители оплачивают своим детям работу по дому. За то, что они убираются, выносят мусор, моют пол, готовят и т.д. С 10лет американцы стремятся подработать: могут пойти разносить газеты, посидеть с маленьким ребенком, помыть машину и т.д.

 


2.Молодёжь в Британии. Карманные деньги.

Существует огромное множество необходимых предметов и предметов роскоши, на которые они хотели бы потратить деньги, включая одежду, кассеты и CD диски, копя на мотоциклы или машины, имея немного денег для того, чтобы регулярно ходить на дискотеки, танцы или в кинотеатр, либо занимаясь более специализированными хобби, такими как ужение, наблюдение за большими птицами или парусным спортом.

Многие подростки используют свое свободное время на выходных, подрабатывая в магазинах, работая в гаражах, разнося газеты, работая в саду, занимаясь декорациями и дизайном жилых помещений и мойкой машин для людей, которые живут по соседству.

Из английского журнала «Youth Culture» (1997 г.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.