Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3. Пути выхода современного человечества из трагической ситуации на Земле




 

И сказал Господь Бог: «И будет: ВСЯКИЙ, кто ПРИЗОВЕТ ИМЯ Господне, СПАСЕТСЯ», «Ко Мне ОБРАТИТЕСЬ, и БУДЕТЕ СПАСЕНЫ…», ибо «Близок Господь ко ВСЕМ ПРИЗЫВАЮЩИМ Его…».

(Библия, Иоиль 2:32; Исаия 45:22; Псалтирь 144:18)

 

Глава 1. Мнения мудрых людей

 

«ОТДАЙТЕ кесарево кесарю, а Божие Богу».

(Библия, Евангелие от Матфея 22:21)

 

Автор уверен, что только мудрые люди способны предложить коллективному разуму мирового сообщества пути выхода из сложившейся трагической ситуации на Земле. Поэтому читателям будет полезно познакомиться с мнениями некоторых из них, хотя, на самом деле, в мировой литературе есть много других интересных предложений, заслуживающих всеобщего внимания.

Итак, для пользы общего дела стоит процитировать выводы и предложение профессора Е.П. Подрушняка, который писал: «… НАРОДЫ МИРА НАХОДЯТСЯ на КРАЮ БЕЗДНЫ, НИЩЕТЫ и БЕСПРАВИЯ, САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Массовые региональные экологические потрясения УГРОЖАЮТ ПЕРЕРАСТИ из ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ в ПЛАНЕТАРНУЮ. Одним из элементов такой ситуации является активная деятельность человека на Земле. Жажда выжить и «победить противника» привела к строительству комплексов‑гигантов, включая и атомные, химические, которые уже способны многократно уничтожить человечество на корню, лишить среды его существования – чистого воздуха, воды, полей, невредной пищи. С великой скорбью и грустью созерцаем мы сегодня, люди старшего поколения, что дети наши не могут в летнее время порезвиться под дождиком, позагорать без опаски за свое здоровье, не заразившись радионуклидами.

…Человечеству необходимо, аналогично испытанию ядерных взрывов, наложить на ближайшие годы мораторий на современную науку, по крайней мере, на 85–90 % сегодняшнего ее потенциала гигантоманийных строек. Запретить добычу из недр Земли тяжелых металлов, урановых руд, химического сырья и многого другого стратегического материала. В связи с этим отпадет милитаризм, гигантомания строек, химическое производство, горнорудная промышленность, тяжелое машиностроение и многое другое. Человечество физически и духовно вздохнет, получит облегчение от нависшего кошмара возможного самоуничтожения.

…Человечество, которое нездорово нравственно, не может быть здоровым физически…РЕЛИГИЯ МОЖЕТ ИСЦЕЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА ДУХОВНО и ФИЗИЧЕСКИ, ЕСЛИ ОН, ЧЕЛОВЕК, УВЕРОВАЛ во что‑то СВЯТОЕ, ВЫСШЕЕ; после этого ему не нужно обогащение, не нужна власть, не нужно ничего, кроме веры в Бога. Человек усмирился, становится человечным человеком.

…Люди и правительства забыли, что главный капитал государства – это золотой запас здоровья нации, а не богатства недр, не военный арсенал. Здоровый человек, защитник родины, продолжатель рода человеческого».

В то же время ценным для мирового сообщества является мнение и профессора Е. Абрамяна, опубликованное в газете «Аргументы и факты» (2001 г.) в статье под названием «СКОЛЬКО ЛЕТ ПРОЖИВУТ НАШИ ВНУКИ и ПРАВНУКИ?», в которой он написал так: «К сожалению, приходится констатировать, что люди, начиная с первобытной борьбы за существование, нередко сохраняют в своем сознании готовность убивать и легко поддаются соответствующей тренировке. Мораль общества, религиозные убеждения иногда преобразовываются за несколько лет, но степень агрессивности людей, чрезмерные амбиции, ненависть, зависть и другие качества, приводящие к конфликтам, – не меняются веками и даже тысячелетиями». В связи с этим он предлагает следующее: «Если широкое распространение отрицательных черт, генов, передающихся по наследству, создает угрозу самому существованию человека, то не надо ли попытаться проводить коррекцию генов? Как соблюсти при этом этические и социальные нормы?»

По мнению автора, это предложение может быть признано правомерным лишь после референдума всего человечества планеты. Однако эта мера не сможет полностью избавить людей от других причин зла, ибо практика жизни показывает, что во многих ситуациях даже добро способно превращаться во зло.

Например, медикам известно, что если длительное время голодавшему человеку и, в связи с этим, сильно похудевшему, дать наесться «до отвала», то от этого он может умереть. Однако не все люди об этом знают и, накормив такого человека, становятся невольными убийцами, хотя от всей души желали ему добра. Поэтому НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ и РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ЛЮДЕЙ, к СОЖАЛЕНИЮ, СТАНОВЯТСЯ ОДНИМИ из ПРИЧИН ПРЕВРАЩЕНИЯ ДОБРА во ЗЛО. А это коррекцией генов не исправишь.

Заканчивая свою газетную статью, профессор Е. Абрамян предлагает и другой выход из сложившейся трагической ситуации на Земле. В связи с этим мы читаем: «В последние десятки лет наряду с прогнозами в прессе появляются и различные (иногда противоречивые) предположения, как справиться с надвигающимися угрозами. На наш взгляд, главное, что сначала надо сделать, – это включить в действие коллективный разум и потенциал основных, а лучше всех государств мира. Прежде всего, необходимо:

1) Призвать ведущих политиков, специалистов в разных областях, молодежь изучить прогнозы будущего и согласиться с тем, что опасность реальна.

2) Собрать представительную международную конференцию или ряд совещаний и составить программу действий. Сюда войдут меры по разоружению, контролю за научными разработками, политические решения, вопросы религии и систем воспитания, использование возможностей генной инженерии и многое другое. Не исключено, что во многих случаях потребуются трудные, радикальные решения. С одной стороны, может понадобиться тотальный контроль, а с другой – только демократическое, а не тоталитарное общество способно спасти человечество.

…Только КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ СМОЖЕТ ОЦЕНИТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ и НАМЕТИТЬ ПУТИ БЛАГОПОЛУЧНОГО ВЫХОДА из НЕЕ. Для того чтобы объединиться и изменить ход событий, понадобится время. МЕДЛИТЬ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ЕГО МОЖЕТ и НЕ ХВАТИТЬ».

Однако Даниил Андреев в своей книге «РОЗА МИРА» (1991 г.), анализируя опыт истории человечества, пришел к выводу о том, что «опыт истории подводит человечество к пониманию того, что опасности будут предотвращены и социальная гармония достигнута не развитием науки и техники самих по себе, не переразвитием государственного начала, не диктатурой «сильного человека», не приходом к власти пацифистских организаций социал‑демократического типа, качаемых историческими ветрами то вправо, то влево, от бессильного прекраснодушия до революционного максимализма, – но признанием насущной необходимости одного – единственного пути: установления над Всемирной федерацией государств некоей незапятнанной, неподкупной высокоавторитетной инстанции, инстанции э т и ч е с кой, внегосударственной и надгосударственной, ибо природа государства внеэтичнапо своему существу.

Какая же идея, какое учение помогут создать подобный контроль? Какие умы его выработают и сделают приемлемым для громадного большинства? Какими путями придет такая инстанция к общечеловеческому познанию, на высоту, господствующую даже над Федерацией государств, – она, отвергающая насилие? Если же она примет к руководству принцип постепенной замены насилия чем‑то другим, то чем же именно и в какой последовательности? И какая доктрина сможет разрешить все возникающие в связи с этим проблемы с их неимоверной сложностью?»

По мнению автора, НЕЛЬЗЯ ИСКЛЮЧИТЬ, что ЕГО МОДЕЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, ВОЗМОЖНО, ПОМОЖЕТ, КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО (см. ниже), СПАСТИ СОВРЕМЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО и от ЕГО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ.

О практической реализации своей идеи Даниил Андреев говорил так: «Мне представляется международная организация, политическая и культурная, ставящая своей целью преобразование сущности государства путем последовательного осуществления всеохватывающих реформ. Решающая ступень к этой цели – создание Всемирной Федерации государств как независимых членов, но с тем, чтобы над Федерацией была установлена особая инстанция, о которой я уже упоминал: инстанция, осуществляющая контроль над деятельностью государств и руководящая их бескровным и безболезненным преобразованием изнутри. Именно бескровным и безболезненным: в этом ее отличие от революционных доктрин прошлого.

Какова будет структура этой организации, каково ее наименование – предугадать это мне представляется преждевременным и ненужным. Назовем ее пока условно, чтобы не повторять каждый раз многословных описаний, Лигой преобразования сущности государства. Что же до ее структуры, то те, кто станут ее организаторами, будут и опытнее, и практичнее меня: это будут общественные деятели, а не поэты. Могу только сказать, что Лига должна располагать своими филиалами во всех странах, причем каждый филиал обладает несколькими аспектами: культурным, филантропическим, воспитательным, политическим. Такой политический аспект каждого филиала превратится, структурно и организационно, в национальную партию всемирной религиозной и культурной реформы. В Лиге и Лигой все эти партии будут связаны и объединены.

Как именно, где и среди кого произойдет формирование Лиги, я, конечно, не знаю, и знать не могу. Но ясно, что период от ее возникновения до создания Федерации государств и этической инстанции над ними должен рассматриваться как период подготовительный, период, когда Лига будет отдавать все силы распространению своих идей, формированию своих рядов, расширению организации, воспитанию подрастающих поколений и созданию внутри себя той будущей инстанции, которой со временем может быть доверена всемирная руководящая роль.

Устав Лиги не может препятствовать в ее рядах людям различных философских и религиозных убеждений. Требуется лишь готовность деятельно участвовать в осуществлении ее программы и решимость не нарушать ее моральных установлений, принятых как краеугольная плита.

Во всех превратностях общественной жизни и политической борьбы успехи Лиги должны достигаться не ценой отступления от нее нравственного кодекса, а именно вследствие верности ему. Ее репутация должна быть незапятнанной, бескорыстие – не подлежащим сомнению, авторитет – возрастающим: ибо в нее будут стекать и ее непрерывно укреплять лучшие силы человечества.

Вероятнее всего, что путь ко всемирному объединению ляжет через лестницу различных ступеней международной солидарности, через объединение и слияние религиозных содружеств; последней ступенью такой лестницы представляется всемирный референдум или плебисцит – та или иная форма свободного волеизъявления всех. Возможно, что он приведет к победе Лиги лишь в отдельных странах. Но за нее будет сам исторический ход вещей. Объединение хотя бы половины Земного шара довершит глубокий сдвиг в сознании народов. Состоится второй референдум, может быть третий, и десятилетием раньше или позже границы Федерации совпадут с границами человечества. Тогда откроется практическая возможность к осуществлению цели широких мероприятий ради превращения конгломерата государств в монолит, постепенно преображаемый двумя параллельными процессами: внешним – политико‑социально‑экономическим и внутренним – воспитательно‑этико‑религиозным.

Ясно из всего этого, что деятели Лиги из ее национальных партий смогут бороться только словом и собственным примером и только с теми идеологиями и доктринами, которые стремятся расчистить путь для каких бы то ни было диктатур или поддерживать эти диктатуры у кормила власти. Своих исторических предшественников, хотя и действовавших в узконациональных масштабах, Лига увидит в великом Махатме Ганди и в партии, вдохновляющейся им. Первый в новой истории государственный деятель – праведник, он утвердил чисто политическое движение на основе высокой этики и опроверг ходячее мнение, будто политика и мораль несовместимы. Но национальные рамки, в которых действовал индийский национальный конгресс, Лига раздвинет до планетарных границ, а цели ее – следующая историческая ступень или ряд ступеней по сравнению с теми, какие ставила себе великая партия, освободившая индию.

О, конечно, найдется немало людей, которые станут утверждать, будто методика Лиги – непрактична и нереальна. Ох уж мне эти поборники политического реализма! Нет безнравственности, нет социальной гнусности, которая не прикрывалась бы этим жалким фиговым листочком. Нет груза более мертвенного, более приземляющего, чем толки о политическом реализме как противовесе всему крылатому, всему вдохновленному, всему духовному. Политические реалисты – это, межу прочим, и те, кто в свое время уверял, даже в самой Индии, что Ганди – фантаст и мечтатель. Им пришлось стиснуть зубы и прикусить язык, когда Ганди и его партия именно на пути высокой этики добились освобождения страны и повели ее дальше, к процветанию. Не к внешнему процветанию, которое порошит людям глаза черной пылью цифр о росте добычи угля или радиоактивным пеплом от экспериментальных взрывов водородных бомб, а к процветанию культурному, этическому и эстетическому‑процветанию духовному, неспешно, но прочно влекущему за собой и процветание материальное.

Обвинять Лигу в нереальности методов будут также те, кто не способен видеть лучшее в человеке; чья психика огрубела, а совесть захирела в атмосфере грубого государственного произвола. К ним присоединятся и те, кто не предвидит, какие сдвиги массового сознания ждут нас в недалекие уже годы. Травмированность войнами, репрессиями и всевозможными насилиями даже теперь вызывает широкое движение за существование и за мир. Постоянно совершаются и будут совершаться события, разрушающие чувство безопасности, не оставляющие ничего от уюта и покоя, подрывающие корни доверия к существующим идеологиям и к охраняемому ими порядку вещей, разоблачение неслыханных ужасов, творящихся за подземными фасадами диктатур, наглядное уяснение, на чем воздвигались и чем оплачивались их временные победы, их внешние успехи – все это иссушает душу как раскаленный ветер, и духовная жажда делается нестерпима. Об отстранении угрозы великих войн; о путях к объединению мира без кровопролитий; о светоносце – праведнике, грядущем возглавить объединенное человечество; об ослаблении насилия государства и о возрастании духа братства – вот о чем молятся верующие и мечтают неверующие в наш век».

В заключении своей прекрасной работы Д. Андреев сделал следующие выводы: «Я не люблю слово «ТЕОКРАТИЯ». Теократия ЕСТЬ БОГОВЛАСТИЕ; применять его к каким бы то ни было общественным и государственным устройствам абсурдно – с точки зрения атеиста, кощунственно – с точки зрения верующего. Никакой теократии история не знает и знать не может. Не теократией, а ИЕРОКРАТИЕЙ, ВЛАСТЬЮ ДУХОВЕНСТВА, следует НАЗЫВАТЬ ЦЕРКОВНОЕ ГОСУДАРСТВО пап или далай‑лам. А тот строй, о котором я говорю прямо противоположен всякой иерократии: не церковь растворяется в государстве, поглотившем ее и от ее имени господствующем, но и весь конгломерат государств, и сонм церквей постепенно растворяются во всечеловеческом братстве, в интеррелигиозной церкви. И не высшие иерархии церкви занимают кресла в высших органах, законодательных, исполнительных и контролирующих, но лучшие представители всех народов, всех конфессий, всех общественных слоев, всех специальностей.

Не иерократия, не монархия, не олигархия, не республика: нечто новое, качественно отличное от всего, до сих пор бывшего. Это – ВСЕМИРНОЕ НАРОДОУСТРОЙСТВО, стремящееся к освящению и просветлению всей жизни мира. Я не знаю, как его назовут тогда, но дело не в названии, а в сути. Суть же его – труд во имя одухотворения человека, одухотворения человечества, одухотворения природы».

Однако, по мнению автора, нет сомнения в том, что лучшие и ценные зерна мудрости творческой мысли человечества должны быть им использованы для поиска пути его выхода из трагической ситуации, сложившейся сегодня на Земле.

 

Глава 2. Почему сегодня современному человечеству необходима помощь свыше?

 

«От Господа НАПРАВЛЯЮТСЯ ШАГИ ЧЕЛОВЕКА; ЧЕЛОВЕКУ же КАК УЗНАТЬ ПУТЬ СВОЙ?» «Без ОТКРОВЕНИЯ СВЫШЕ НАРОД НЕОБУЗДАН, а СОБЛЮДАЮЩИЙ ЗАКОН БЛАЖЕН».

(Библия, Притчи 20:24; 29:18)

 

По мнению автора, наступило критическое время для современного человечества, когда перед лицом нравственной гибели и угрозы физического самоуничтожения, оно должно раз и навсегда ответить себе на судьбоносные для него вопросы.

ВО‑ПЕРВЫХ, неужели все мы по своей природе созданы Богом самоубийцами?

ВО‑ВТОРЫХ, разве воля и любовь к жизни покинули человечество?

Напрашивается один и единственный ответ: конечно же, нет.

В‑ТРЕТЬИХ, тогда в чем же заключаются причины всех наших бед и страданий, и кто, и что может помочь человечеству?

Ответ на этот вопрос, по‑видимому, надо искать не во внешней среде, а внутри каждого из нас и во всем человечестве в целом, так как первопричиной духовной гибели и угрозы физического самоуничтожения современного человечества является его отказ от нравственных основ внутреннего и внешнего законов Господа Бога, сохраняющих жизнь на Земле. То есть от закона совести, вложенного нашим Создателем в сердца каждого из нас, и от Его закона, написанного Им через Его духовных посредников в Библии.

По мнению автора, именно эта ключевая причина изменила в корне современное человечество – породила в нем отрицательные свойства, несовместимые с его выживанием на Земле. Спрашивается: «Какие же это свойства?»

ВО‑ПЕРВЫХ, это ГОРДЫНЯ и ВЫСОКОМЕРИЕ, которые не позволяют ему признаться самому себе в несовершенстве своего мышления, так как оно возомнило из себя царя природы и хозяина всей Земли. Поэтому современное человечество так и не осознало до конца, что созданный им научно‑технический прогресс и вся осуществляемая им хищная хозяйственная деятельность на Земле привели к возникновению планетарной экологической катастрофы и к угрозе его гибели на планете.

Однако этот факт пока признается только истинными учеными мира, которые, проведя анализ деятельности человечества за весь XX век, пришли к заключению, что ОНО МЫСЛИТ ЛИШЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ, а НЕ СТРАТЕГИЧЕСКИ, так как еще не способно не только планетарно, но даже глобально и регионально мыслить. Иначе говоря, предвидеть возникновение разного уровня проблем жизни на Земле и своевременно, и эффективно их предупреждать.

ВО‑ВТОРЫХ, в современном человечестве проявились такие свойства как ИЗЛИШНИЙ РАЦИОНАЛИЗМ и ИЗБЫТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛИЗМ. Именно они и отсутствие стратегического мышления привели его к безнравственной политике, безнравственной экономике и безнравственному бизнесу на всем Земном шаре. Поэтому в погоне за сиюминутными прибылями, люди, естественно, узаконили и хищную хозяйственную деятельность на Земле.

Сегодня такая политика, экономика и бизнес узаконены в отношении людей, живых земных организмов и самой планеты Земля парламентами, правительствами, политическими партиями, телевидением, радио, печатью, промышленными структурами и другими институтами общества большинства стран мира. Отсюда и отсутствие радикальных мер по ликвидации планетарной экологической катастрофы на Земле и прекращению испытаний атомного оружия на планете. Отсюда и трагические последствия – природа уже практически утратила способность очищать своими силами воздух, воду и землю планеты от радиоактивных и ядовитых промышленных выбросов, выхлопных газов автомобилей, ядохимикатов различных сельскохозяйственных удобрений и т. п. и сама нуждается в помощи. Поэтому нарушение экологического равновесия продолжает изменять климат планеты в сторону планетарного потепления. Отсюда и хроника трагических событий, связанных с небывалыми по силе и распространенности природными стихиями, постоянно возникающими на планете.

И В‑ТРЕТЬИХ, в современной трагической обстановке, сложившейся на всем Земном шаре, продолжают оставаться необоснованными САМОНАДЕЯННОСТЬ и САМОДОВОЛЬСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которые «усыпляют» его природный инстинкт самосохранения. А это продолжает стимулировать безответственность земной власти за жизнь населения всего мирового сообщества.

Да, пока вот таким и остается современное человечество – уверенным в правильности им выбранного жизненного пути.

Однако будет несправедливо сказать, что мировые лидеры вообще не предпринимали никаких мер для улучшения экологии на Земле.

Так, начиная с 1972 года, когда состоялась Конференция ООН по среде обитания человека, периодически проводились встречи по экологии. На них 163 страны ВЫСТУПИЛИ в ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Встает вопрос: КАКИХ же РЕЗУЛЬТАТОВ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ЭТИМИ УСИЛИЯМИ? Наиболее объективную и честную оценку этому дал Дэйвид Хантер, исполнительный директор Центра международного природоохранного законодательства, который сказал: «К сожалению, многочисленные договоры, программы и другие соглашения не повернули вспять процесс разрушения окружающей среды. На самом деле, практически все основные показатели по окружающей среде сегодня хуже, чем во время Конференции ООН 1992 года». Такое же положение остается и в начале 3‑го тысячелетия.

Спрашивается, ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ как ООН, которая только «проедает» неоправданные ею деньги народов мира? О чем можно говорить дальше, если она не способна объединить в единое целое усилия большинства стран мира для достижения конечной цели? В результате на сегодняшний день мы получили в сухом остатке лишь наглядный пример провала деятельности высшей по значимости Всемирной Организации на Земле и вместе с ней всей земной власти. Сегодня пришло то время, когда ее содержание необходимо качественно изменить, а территориально приблизить ко всем другим континентам.

И все же возникает естественный вопрос: «Почему до сих пор усилия мирового сообщества по улучшению экологии не принесли значительных результатов?». Сегодня многие ученые мира считают, что одной из ключевых причин является БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, который обусловлен психологией людей, СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ ПРИШЕЛЬЦАМИ, ГОСТЯМИ на Земле. А поэтому потребляющими на ней все, что можно и нельзя с избытком, и при этом, оставаясь равнодушными ко всему живому миру, в котором сами живут на Земле, и к жизни самой Земли.

В то же время всем известно, что экономикой стран движут расходы потребителя, для которого необходимо производить продукцию. А для производства продукции необходимо использовать разные ресурсы Земли (см. выше). В результате ВОЗНИКАЕТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ, от которого сегодня страдает, как окружающая среда – весь растительный и животный мир, таки само человечество, которое, ко всему этому, несмотря ни на что, продолжает катастрофически увеличиваться. Если такое положение дел будет сохраняться и дальше, то оно, рано или поздно, станет смертельным приговором современному человечеству, так как на его шее все сильнее и сильнее будет затягиваться петля порочного круга, из которого ему будет все труднее и труднее вырваться на свободу. И в этом, несомненно, есть большая доля правды, потому что народы мира продолжают катастрофически нравственно деградировать, осуществлять хищную хозяйственную деятельность на Земле и нарушать законы равновесия природы.

При этом эта ТРАГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ на Земле ОСЛОЖНИЛАСЬ СЕГОДНЯ (начало 2009 года) еще и ВОЗНИКШИМ МИРОВЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ КРИЗИСОМ по ВИНЕ США. Этот факт никто не отрицает, но при этом все власти стран мира пока бессильны что‑либо с этим сделать. От этого все народы на Земле становятся все беднее и беднее из‑за снижения пенсий, заработной платы, значительного увеличения числа безработных и, естественно, снижения их качества жизни. Поэтому многие люди мира подозревают американцев в том, что этот экономический кризис является следствием хорошо ими спланированной стратегической политики – заговора против всех стран мирового сообщества. Ведь ни для кого не секрет, что Америка продолжает стремиться к диктату (господству) над всем современным человечеством, так как хочет сохранить за собой роль великой державы мира.

Однако, согласно откровению Свыше, автору стало известно, что сегодня Господь Бог вернулся на Землю (Библия, Откровение 11:15–17), чтобы помочь народам Земли, и восстал против крупного капитала, который продолжает грабить людей мира. Поэтому мировой кризис показал, что либеральный капитализм рассыпается теперь как песочный домик, ибо стал не способным выживать самостоятельно. Мы видим, что во всех странах мира, включая и США, за счет государства происходит частичная или полная национализация частных компаний, фирм и предприятий. В результате оно за счет народных денег выкупает за бесценок больше половины их ценных бумаг (акций и т. п.) или полностью, чтобы сохранить экономику страны, промышленность, рабочие места и т. д.

Следовательно, впервые в истории мы наблюдаем, как происходит превращение государства социального типа в государство рыночного типа, так как идея либерализации рынка, полностью свободного от управления им государством, сегодня себя уже не оправдывает. Поэтому государство, покупая за народные деньги частную собственность или продавая ее, превращает народ в хозяина – капиталиста. А это свидетельствует о том, что на пороге третьего тысячелетия возникает новый этап развития капиталистического строя в мире, который, по‑видимому, можно теперь называть государственным капитализмом.

Время показывает, что алчность крупного бизнеса, как ключевой причины всех мировых экономических кризисов, может сдерживать только «узда государственного капитализма». В результате этого каждый последующий экономический кризис в мире или стране станет не причиной обнищания народа, а наоборот – обогащения его за счет приобретения государством частной собственности обанкротившегося крупного бизнеса. То есть приобретение ее за бесценок в результате значительного снижения или отсутствия спроса товаров этого бизнеса на рынке. Поэтому будущее, по‑видимому, уже не за либеральным капитализмом, а государственным капитализмом во всех странах мира, ибо он позволит простому народу преумножить свое социальное и экономическое благополучие особенно во время экономических кризисов.

В то же время некоторые страны мира, наконец, отказываются от диктата мировой валюты – доллара США и начинают переходить на региональную валюту, т. е. переходить от разговоров к делу. И за этим, несомненно, большое будущее.

Итак, в заключение следует сказать, что все вышесказанное, наконец, разбудит от летаргического сна инстинкт выживания в современном человечестве – пришельце, госте на Земле и заставит изменить его прежнюю философию жизни. То есть посмотреть на мир реальными глазами, взвешивая все «за» и «против», и объективно оценить все происходящее с ним, со всем миром животных и окружающей его природой на Земле. Только после этого мировое сообщество будет способно признать, что весь жизненный опыт, накопленный им за XX век и начало XXI‑го, не смог научить его жить в гармонии с природой, управлять своей жизнью и жизнью Земли, так как это никогда не было его стратегической целью жизни. И в то же время понять, что мы настолько нарушили законы равновесия Природы, что угрожаем жизни самой матушке Земле, а следовательно, и своему существованию.

По мнению автора, Библия не зря свидетельствует о несовершенстве человека, говоря: «Человеку всякое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему?» (Екклесиаст 8:9), «Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа» (Притчи 29:28), «Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен» (Притчи 29:18), «От Господа направляются шаги человека; человеку же, как узнать путь свой?» (Притчи 20:24). Зная об этом, царь Давид говорил: «Укажи мне, (Господи,) путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою» (Псалтирь 142:8) и т. д.

Однако Святое Писание напоминает нам еще одну из ключевых Библейских истин, гласящую: «Отдайте кесарю кесарево, а Божие Богу» (Евангелие от Матфея 22:21). Иначе говоря, человек должен подчиняться земным властям, ибо Библия нам напоминает: «Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Римлянам 13:1). Но при этом Оно утверждает, что человек не должен слепо подчиняться той земной власти, которая нарушает закон Божий, ибо говорит: «Правды, правды ищи…» (Второзаконие 16:20). И в то же время Библия повествует о том, что человек должен отдавать Божие Богу – признавать Его и веровать в Него, и свидетельствовать Его Сына Иисуса Христа (Откровение 11:15; 22:3–4), чтобы Господь Бог мог защитить его от всяких бед и несчастий.

Следовательно, сегодня все мировое сообщество должно раз и навсегда расстаться со своей гордыней и своим высокомерием, ибо Святое Писание призывает всех покаяться в своих грехах перед Господом Богом и предупреждает нас о том, что: «Гордость очей и надменность сердца… – грех» (Притчи 21:4). Поэтому восстановление в людях связи, стройности и соразмерности духовного и социального начал, несомненно, приведет их к возрождению – единению с Господом Богом и с Его помощью к их озарению при выборе ими правильных, мудрых решений и действий для достижения необходимых целей – эффективного решения разных жизненных проблем на Земле. Но чтобы этого достичь, они должны существенно изменить свое прежнее мировоззрение на новое Библейское мировоззрение, открытое сегодня для них в Библии Господом Богом. Однако об этом подробно сказано в этом, 3 – ем и 4‑ом томах книги.

 

 

Литература

 

1. Абрамян Е. Сколько лет проживут наши внуки. Газета «Аргументы и факты», № 47. Россия, 2001 г.

2. Андреев Д. Роза Мира. Москва, 1991 г.

3. Библия, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II, Российское библейское общество. Москва, 1998 г.

4. Гусев П. Сергей Миронов: Святые живут среди нас. Газета «Московский комсомолец», 34–31 января. Россия, 2002 г.

5. Костиков В. Наше здоровье: вскрытие без наркоза. Газета «Аргументы и факты», № 48. Россия, 2002 г.

6. Кузина А. Чтобы не умереть по одиночке. Газета «Аргументы и факты», № ю. Россия, 2002 г.

7. Марианис А. 2012: Апокалипсис от А до Я, 2009 г.

8. Михайлов С. Что было, что будет. Газета «Аргументы и факты», Nq 2–2. Россия, 2002 г.

9. Подрушняк Е.П. Диалектика жизни и старения. Киев, 1993 г.

10. Прохоров А.М. Советский энциклопедический словарь, Москва, 1990 г.

11. Сидоров В. Куда идет Россия. Газета «Аргументы и факты», N2 40. Россия, 2005 г.

12. Тутина Ю. Нам хорошо из‑за глобального потепления. Газета «Аргументы и факты», N2 1–2. Россия, 2002 г.

13. Тутина Ю., Киселева Г. Леса задышали, человечество задыхается. Земля на пороге кислородного голода. Газета «Аргументы и факты», N2 9. Россия, 2004 г.

14. Фомин Ю.А. Энциклопедия аномальных явлений. Москва, 1993 г.

15. Хлебников П. Разговор с варваром. Москва, 2004 г.

16. Цыпляев В. Запах нефти. Газета «Аргументы и факты», N2 10. Россия, 2002 г.

17. Чижевский А.Л. Земное эхо солнечных бурь. Москва, 1976 г.

18. Чижевский А.Л. Вся жизнь. Москва, 1974 г.

 

Приложения

 

Приложение 1 Фундаментальные физические энергии и силы Вселенной

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.