Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 5. Библия и ученые о возникновении жизни на Земле




 

Глава 1. Библия о сотворении Богом жизни на Земле

 

Об этом мы читаем в Ней следующее: «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя (по роду и по подобию ее, и), дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду (и по подобию) ее, и дерево (плодовитое), приносящее плод, в котором семя его по роду его (на земле). И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной (для освещения земли и) для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньше, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю; и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый.

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. (И стало так.). И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый.

И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

И сказал Бог: СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА по ОБРАЗУ Нашему (и) по ПОДОБИЮ Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими (и над зверями) и над птицами небесными, (и над всяким скотом, и над всею землею) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому (гаду) пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой» (Бытие 1:11–31).

В этом Библейском рассказе необходимо особо остановиться на выражении Господа Бога «СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА по ОБРАЗУ Нашему (и) по ПОДОБИЮ Нашему, в котором слово «по…Нашему» несет в себе множественное значение. На основании этого люди могут подумать, что существует не один Бог, а несколько Богов. И с этим трудно не согласиться, но только при условии, что в это время существовало лишь два Бога – Сам Господь Бог и Его сын Иисус Христос. По этому поводу Библия утверждает, что Сын Бога жил еще до создания мира, ибо Сам Иисус Христос, будучи еще на Земле, сказал: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я ИМЕЛ у Тебя ПРЕЖДЕ БЫТИЯ МИРА» (Евангелие от Иоанна 17:5) или «Рожденный прежде всякой твари» (Колоссянам 1:15). Следовательно, в процессе создания первого человека на Земле Господь Бог, говоря это выражение, обращался к Своему Сыну, Который всегда и всему учился у Своего Отца тому, что Он делал (см. в 3‑м томе 1 – ю книгу о Иисусе Христе).

Однако более подробно о создании Богом человека – мужа и его жены Библия повествует следующее: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею земною…И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному: сотворим ему помощника, соответственного ему…И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа (своего). Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей: и БУДЕТ (ДВА) ОДНА ПЛОТЬ» (Бытие 2:7 – 24).

Итак, Господь Бог сотворил мир и все живые организмы по их роду, включая и человека, за шесть дней, так как на седьмой день Он отдыхал (см. Библия 2:1–3). При этом по воле вечноживущего Господа Бога и в силу Его промысла Им создано большое многообразие земных растений, организмов животных, которое Он периодически обновляет новыми формами взамен вымерших старых форм.

 

Глава 2. Ученые о возникновении жизни на Земле

 

В XX веке в науке продолжали обсуждаться учеными проблемы возникновения жизни на Земле. В связи с этим они признают существование следующих ПЯТИ ТЕОРИЙ. Так, Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор (1993 г.) писали: «Среди главных теорий… следует упомянуть следующие: 1) жизнь была создана Сверх‑естественным существом в определенное время (креационизм); 2) жизнь возникала неоднократно из неживого вещества (самопроизвольное зарождение); 3) жизнь существовала всегда (теория стационарного состояния); 4) жизнь занесена на нашу планету извне (панспермия); 5) жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим и физическим законам (биохимическая эволюция).

…Многие из этих теорий и предлагаемые ими объяснения существующего разнообразия видов используют одни и те же данные, но делают упор на разные их аспекты…Одним из главных пунктов разногласий, даже еще в дарвиновские времена, был вопрос о соотношении между научными и теологическими взглядами на историю жизни».

Теология (от греческого theos – Бог и…логия) (богословие), совокупность религиозных доктрин о сущности и действии Бога. Предполагает концепцию личного абсолюта Бога, сообщающего человеку знание о Себе в откровении.

 

Глава 3. Понятия «Сотворение» и «Эволюция»

 

В связи с этим рассмотрим значение двух понятий – «сотворение» и «эволюция».

СОТВОРЕНИЕ (от латинского creatio) отражает учение (КРЕАЦИОНИЗМ), согласно которого появление живых организмов можно объяснить только существованием Творца вселенной – Бога, который создал Вселенную и все основные виды живых организмов на Земле.

ЭВОЛЮЦИЯ подразумевает всеобщее постепенное развитие, упорядоченное и последовательное. Речь идет об органической эволюции. При этом считают, что живые организмы развились из неживой материи. Затем, размножаясь, они превращались в разные виды живых организмов и в результате возникли все формы жизни на Земле, включая и людей. И все это произошло без разумного руководства или сверхъестественного вмешательства, т. е. появление жизни произошло «по воле случая». Эти представления признаны наукой и отражают основные положения теории эволюции, которая служит фундаментом всей биологии.

Защитники теории эволюции убеждены, что в наше время эта теория является установленным фактом. К сожалению, она «живет» и в общественном мнении обычных людей, безоговорочно доверяющих солидным словарям и энциклопедиям, в которых напечатано понятие «ЭВОЛЮЦИЯ» и его определение.

 

Глава 4. Ученые – противники эволюции

 

Известно, что в науке были и остаются ученые, которые не признавали и не признают теорию эволюции, изложенную Ч.Р. Дарвином в его работе «Происхождение видов» в 1859 году. Это связано с отсутствием научных фактов, которые бы убедительно подтверждали ключевые положения этой теории химиками, палеонтологами, генетиками и другими учеными.

В связи с этим целесообразно вновь процитировать некоторые материалы из работы В.А. Губанова (1998 г.), которые не требуют никаких комментариев.

Так, он писал:

 

«…Жорж Кювье (Cuvier) (1769–1832 гг.), знаменитый французский зоолог, палеонтолог, один из реформаторов сравнительной анатомии, палеонтологии и систематики животных, иностранный почетный член Петербургской академии наук, ввел в зоологии понятие типа, установил принцип соответствия (корреляции) органов, на основе чего воссоздал строение многих вымерших животных, научно ниспроверг гипотезу об изменяемости видов животных (что, мол, из сосны произошла береза, – основа последующего дарвинизма советского типа); открыл катастрофизм в палеонтологии и геологии, объясняющий смену ископаемых фаун, животных царств. Он категорически, как ученый, настаивал, что невозможно одним фаунам самопроизвольно превратиться в другие фауны посредством эволюции. Кювье признавал, что МИР СОТВОРЕН Богом, КАК ЭТО ОПИСАНО в Библии, ПОЭТОМУ ЕГО СЧИТАЮТ ОДНИМ из ОСНОВАТЕЛЕЙ КРЕАЦИОНИЗМА – НАУЧНОГО КРЕАЦИОНИЗМА, – УЧЕНИЯ о СОТВОРЕНИИ МИРА Богом: первоначально признавался как бы один акт (деяние) творения мира, затем было установлено, что творение мира Богом осуществлялось несколькими творческими деяниями, что в Библии описано как дни творения; в этом и обвиняли Кювье основоположники лженаучного марксизма‑ленинизма, что его теория «на месте одного акта Божественного творения ставила целый ряд повторных актов творения» (М. Э. Соч. том 20, стр. 352).

 

…Английский ученый, физик и химик Гемфри (Хамфри) Дэви (Дэйви, Davy) (1778–1829 гг.), один из основателей электрохимии, член и затем президент Лондонского королевского общества, иностранный почетный член Петербургской академии наук, получил электролизом калий, натрий и другие элементы, изобрел безопасную рудничную лампу; в своем сочинении «Последние дни естествоиспытателя» говорит:

«Учение материалистов всегда, даже в юности, было мне противно. До тошноты наслушавшись в лекционных залах речей физиологов‑эволюционистов о постепенном развитии материи до степени одушевления собственною силою и даже о развитии ее до степени разумного существа, я, бывало, уходил в зеленые поля и рощи по берегу реки – к природе, безмолвно обращавшей мое сердце к Богу; я видел во всех силах орудия Божества…»

 

…Знаменитый швейцарский естествоиспытатель XIX века Жан Луи Агассис (Agassiz) (1807–1873 гг.), зоолог, иностранный член‑корреспондент Петербургской академии наук, последователь Ж. Кювье; противник дарвинизма, отстаивал неизменность сотворенных Богом видов животных, растений, утверждал множественность актов творения мира Богом (семь дней творения мира Богом, по Библии), автор основательного труда по ископаемым рыбам, иглокожим, один из авторов, разработчикТЕОРИИ КАТАСТРОФ (основана на научных данных палеонтологии и геологии и библейском повествовании о потопе), способствовал развитию учения о ледниковых эпохах; говорит:

«Наука – перевод мыслей Творца на человеческий язык». Этот же ученый говорит: «Мир есть самое наглядное доказательство бытия Бога, Творца всех вещей и Промыслителя мира».

 

Чехословацкий ученый, естествоиспытатель Грегор Иоган Мендель (1822–1884 гг.), основоположник генетики, открыл законы наследственности, названные потом его именем. В Союзе не признавали Менделя, а генетику считали лженаукой, потому что она ниспровергала дарвинизм, основанный на эволюции, без Бога; умалчивалось, на сколько можно, и то, что Мендель был монахом, священнослужителем, католиком и аббатом (настоятелем католического монастыря) потому, что это ниспровергало учение марксистов о том, что наука и религия несовместимы, ибо, по их мнению, ученый не может быть верующим, а верующий не может быть ученым; он писал своим родственникам:

«Да ниспошлет Бог вам и всему дому в новом году Свое благословение и здоровье, и да сохранит Он вас нам надолго…».

Он совершал паломничество в Мариацель к Богородице.

О книге Ч. Дарвина «Происхождение видов» он написал: «Это еще не все, еще чего‑то не хватает!..». Очевидно, эволюции не доставало одного – Творца. Не доставало Божьего плана развития жизни, о чем Мендель сказал так:

«Единство плана развития органической жизни стоит вне сомнения».

 

…Рудольф Вирхов (Virchow) (1821–1902 гг.), немецкий патолог, биолог, общественный деятель, иностранный член‑корреспондент Петербургской академии наук, автор теории целлюлярной патологии, описал патоморфологию и объяснил патогенез основных патологических процессов; признавал сотворение человека по Библии, а не по Дарвину, один из грамотнейших и умнейших антидарвинистов полностью ниспроверг ложную теорию «человека троглодитового», которого мнимые ученые хотели поставить как недостающее звено между человеком и животным.

 

…Альберт Эйнштейн (1879–1955 гг.) (подробно см. выше) так говорит:

«… Еще будучи молодым студентом я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гекели, как взгляды беспомощно устаревшие».

 

…Пьер Тейярде Шарден (Teihard de Chardin) (1881–1955 гг.), знаменитый французский палеонтолог, философ, католический теолог (богослов) и священник, член ордена иезуитов, археолог, антрополог, один из первооткрывателей синантропа, геолог, занимал кафедру геологии в Парижском институте, обосновал концепцию христианского эволюционизма (то есть он признавал эволюцию от Бога и не признавал самовозникновения и саморазвития Вселенной и жизни в ней, ибо, являясь ученым, он не обнаружил переходных видов у растений и животных, то есть каждый новый вид был сотворен Богом и затем уже развивался – развивал заложенные в нем Богом генетические возможности), ввел понятие «НООСФЕРА», а развитие Вселенной, полагал он, претворение космогенеза в Христогенезе (то есть мир, развиваясь, спасается во Христе); он пишет:

«Наука и религия – это две дополняющие одна другую стороны одного и того же познавательного акта. Единственного акта, могущего охватить познание высшего».

Мы, православные, считаем, что эти стороны не равны, только истинной верой истинно познается Бог. Помощь науки не обязательна.

 

…А. Гаудри (Горди, Gaudry), палеонтолог, историк науки, резко отрицательно относился к гипотетической теории Дарвина; теист, признавал только эволюцию по Божьему плану, он говорит:

«В истории животного мира есть план; палеонтология состоит в изучении этого плана». Создатель этого плана Бог, «бесконечное и неизменное Существо», Бог первопричина сил жизни, разума и эволюции, Бог не только Творец мира, но и деятельный агент (по‑русски Промыслитель), продолжающий руководить делами природы. Гаудри полагал, что каждый вид животного и растения наделен от Бога запасом «жизненной силы», когда она израсходуется в ходе развития, вид погибает.

 

…Доктор Киш из Будапештского университета, один из видных физиологов стран социализма. Выступая за границей своей страны с лекциями о жизни человека, он заявил:

«Теория эволюции не содержит в себе ничего, абсолютно ничего. Можете во всеуслышание говорить, что так думает доктор Киш!»

После лекции его спросили:

«Когда вы вернетесь в Будапешт, то сможете ли и там говорить студентам то же самое, что сказали здесь?» (То есть, не испугаетесь ли говорить правду?)

Он ответил: «И здесь и там я говорю одно и то же: теория эволюции – это ничто!»

 

По мнению автора, с этими учеными трудно не согласиться, так как СЕГОДНЯ НАУЧНЫЕ ФАКТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ о СУЩЕСТВОВАНИИ ПРОПАСТИ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ и ОБЕЗЬЯНОЙ. Поэтому у ученых возникает естественный вопрос: «Почему же сохранились «низшие» семейства обезьян, а предполагаемые промежуточные формы отсутствуют?» К сожалению, сегодня мы видим лишь шимпанзе, горилл и орангутанов, а каких‑либо «обезьянолюдей» так и не найдено.

Считают, что человек появился в палеонтологической летописи внезапно, т. е. таков, каков он есть сегодня: способным размышлять, строить планы, изобретать, использовать ранее приобретенные знания и говорить на сложных языках. Поэтому S.J. Gold (1981 г) сделал вывод: «У нас нет никакого доказательства того, что после появления в палеонтологической летописи гомо сапиенс около пятидесяти тысяч лет тому назад в объеме или структуре его мозга произошли биологические изменения». А у М. Hunt (1982 г.) мы находим законный вопрос: «Что заставило эволюцию… произвести, как бы в одну ночь, современного человека с его особым, высокоразвитым мозгом?».

В то же время астроном R. Yastrov (1981 г.) затронул самую суть теории эволюции, когда высказал свое мнение относительно происхождения биологической жизни на Земле: «К своей досаде ученые не имеют ясного ответа, потому что химикам еще ни разу не удалось воспроизвести эксперименты природы по сотворению жизни из неживой материи. Ученые не знают, как это произошло. У ученых нет доказательств, что жизнь не является результатом акта сотворения».

При этом палеонтолог S. Stanly (1981 г.) писал: «Палеонтологическая летопись, в целом, не показывает постепенных переходов от одной большой группы к другой. Она не находится и никогда не находилась в соответствии с «медленной» эволюцией». Сегодня считают, что ученые эволюционисты, которые были уверены, что в течение последних 120 лет найдут ископаемые останки, подтверждающие «медленную эволюцию», потерпели полную неудачу».

Сегодня известно, что теория эволюции не способна ответить и на другие важные вопросы: как именно должна была осуществляться эволюция, и какой основной механизм позволил эволюционировать от одного типа организмов к другому? В связи с этим эволюционисты полагают, что в этом играют основную роль изменения внутри ядра клетки, среди которых первое место занимают «случайные» изменения, то есть мутации. Полагают, что мутационные изменения осуществляются в генах и хромосомах половых клеток, поэтому и способны передаваться потомству.

В связи с этим генетик P. Coller (1971 г.) утверждал, что мутации «необходимы для эволюционного прогресса», а палеонтолог S. Stanly (1981 г.) считал их «сырьем» для эволюции.

Следовательно, изучение эволюции было немыслимо без генетики – науки о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими. Именно развитие молекулярной генетики привело к раскрытию химической природы генетического материала и представлению о гене как об участке молекулы ДНК (у некоторых вирусов РНК) со специфическим набором нуклеотидов, в линейной последовательности которых закодирована генетическая информация. Каждый ген ответствен за синтез определенного белка (фермента или др.). Контролируя их образование, гены управляют всеми химическими реакциями организма и определяют, таким образом, его признаки. Уникальное свойство генов – сочетание их высокой устойчивости (неизменности в ряду поколений) со способностью к наследственным изменениям – мутациям, которые являются источником генетической изменчивости организма. При этом генетический код представляет собой единую систему «записи» наследственной информации в молекулах нуклеиновых кислот в виде последовательности нуклеотидов. Реализация генетического кода в клетке происходит в 2 этапа. Первый из них (транскрипция) протекает в ее ядре, а второй (трансляция) – в цитоплазме на рибосомах.

Нуклеиновые кислоты – это высокомолекулярные органические соединения, образованные остатками нуклеотидов. В зависимости от того, какой углевод входит в состав нуклеиновых кислот – дезоксирибоза или рибоза, различают дезоксирибонуклеиновую (ДНК) и рибонуклеиновую (РНК) кислоты. Нуклеиновые кислоты присутствуют в клетках всех живых организмов и выполняют важнейшие функции по хранению и передачи информации.

У высших организмов (эукариотов) ген входит в состав ХРОМОСОМ, которые представляют собой структурные элементы ядра клетки, содержащие ДНК, в которой заключена наследственная информация организма. В хромосомах в линейном порядке расположены гены. Совокупность генов, содержащихся в гаплоидном (одинарном) наборе хромосом данного организма называется геномом. В виде четких структур хромосомы различимы (при микроскопии) только во время деления клеток. Однако большое значение имеют ДНК и других структур клетки – цитоплазмы (внеядерная часть протоплазмы клеток), включающей и митохондрии – органоиды клеток.

Теперь известно, что, кроме всего прочего, ДНК ядер клеток отвечают за передачу по наследству мужских половых признаков, а ДНК митохондрий – за передачу женских половых признаков.

Совокупность всех генов организма составляет его генетическую конституцию, т. е. генотип, который в современной генетике рассматривается не как механический набор независимо функционирующих генов, а как единая система, в которой любой ген может находиться в сложном взаимодействии с остальными генами. А так как все живые организмы находятся в постоянном взаимодействии с внешней средой, то нам необходимо иметь представление и о фенотипе – совокупности всех признаков и свойств организма, сформировавшихся в процессе его индивидуального развития. При этом необходимо помнить, что фенотип складывается в результате взаимодействия наследственных свойств организма – генотипа и условий среды обитания.

Необходимо сказать, что совокупность генов, которые имеются у особей, составляющих данную популяцию, представляет собой генофонд, а если мы говорим о генофонде Земли, то имеем в виду все ныне живущие виды.

Считается, что большая часть мутаций происходит в обычном процессе воспроизведения клетки. Но эксперименты показали, что мутации могут быть вызваны также и внешними факторами, например, радиацией и химическими веществами. Однако воспроизведение генетического материала в клетках обладает уникальным постоянством. По сравнению с числом клеточных делений в организме, мутации происходят не очень часто. Тем не менее, эксперименты показали, что большая доля мутаций вредна для организма, который несет мутантный ген. При этом на каждую удачную или полезную мутацию приходятся тысячи вредных. Поэтому мутации считаются причиной сотен генетически обусловленных болезней высокоорганизованных живых организмов.

Сегодня доказано, что результатом мутации может быть только вариация уже имеющегося признака, тогда как САМА МУТАЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛИШЬ РАЗНООБРАЗИЕ, но НЕ СОЗДАЕТ НИЧЕГО НОВОГО. Это СТАЛО ВЫВОДОМ ВСЕХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ПРОВЕДЕННЫХ когда‑либо в ОБЛАСТИ ГЕНЕТИКИ при ИЗУЧЕНИИ МУТАЦИЙ.

Так, например, к классическим исследованиям относятся эксперименты по мутациям на обыкновенной плодовой мушке Drosophila melanogaster, которые были организованы еще в начале XX века. При этом ученые облучали миллионы этих мушек рентгеновскими лучами и наблюдали за мухами‑мутантами в течение ряда десятилетий.

Следовательно, никакая совокупность случайных генетических изменений не может стать причиной перехода одной формы жизни в другую. Поэтому J. Moor (1971 г.)сделал вывод, сказав: «После тщательных исследований и анализов всякое догматическое утверждение…, что генные мутации служат сырьем для какого‑либо эволюционного процесса, включающего естественный отбор, является мифом».

И, наконец, в последние годы XX века генетиками были выявлены новые научные факты по расшифровке генетического кода человека. Они убедительно свидетельствовали о том, что человек не имеет никакого отношения к межвидовой эволюции.

Причина заключается в том, что возможно большое разнообразие, которое мы видим среди людей, животных и растений. Однако оно имеет свои пределы, так как одно живое существо (растение или животное и т. д.) не может превратиться в другое. Таким образом, подтверждается ЗАКОН БИОГЕНЕЗА, на основании которого живое происходит только от живого родительского организма и его потомство принадлежит к одному и тому же «роду».

Итак, вышесказанное подтверждает истину Библии о том, что все живые земные организмы созданы Господом Богом «по роду их» (Бытие 1:24).

Сегодня официальной наукой доказано, что в пределах всех видов живых организмов наблюдается внутривидовая эволюция, которая является результатом влияния на них внешней среды. Так, например, в XX веке и начале XXI при изучении внутривидовой эволюции человека накопилось много интересных палеонтологических и генетических научных фактов, последние из которых помогли ответить на некоторые важные вопросы. Это стало возможным благодаря применению генетиками метода генетической маркировки определенных генов ДНК генетического материала ископаемых останков людей (черепов, костей конечностей, позвоночника и др.). На основании этого наукой доказано, что «колыбелью» эволюции человека является Африка, а неондертальцы (древние люди) не были предками современного человека, как это считалось раньше, так как и те и другие представляют собой две эволюционно разные ветви, возникшие независимо друг от друга на Земле. При этом выявлено ТРИ РАСЫ современных людей – АФРИКАНСКАЯ, ЕВРОПЕЙСКАЯ и МОНГОЛОИДНАЯ, к одной из которых относится каждый из нас, ибо теперь это может быть подтверждено в лабораторных условиях путем исследования наших клеток.

Однако сегодня нет объективных научных фактов, которые могли бы свидетельствовать о происхождении всего человечества за все время его жизни на Земле от общих для него прародителей. Поэтому среди ученых и нет единства взглядов, а есть лишь их предположения в виде 2‑х разных концепций. Одни из них утверждают об эволюции людей в виде древа жизни, т. е. их происхождение от одних прародителей, а другие – о 2‑х независимых друг от друга начала происхождения людей. Налицо моно– и поликонцепция происхождения человека.

Факт независимого возникновения 2‑х, а возможно и более, начал происхождения людей на Земле свидетельствует о том, что они были созданы по воле Господа Бога, но, по‑видимому, с разными целями, известными только Ему одному.

Так, например, в Библии, мы встречаемся с внутривидовой эволюцией людей. Чтобы в этом убедиться, обратимся к первой книге пророка Моисея Бытие, где читаем: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал…В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Библия, Бытие 6:1–4).

В данном случае налицо два библейских персонажа. К 1‑му из них относятся «люди», которых Бог недавно создал и которые «начали умножаться на Земле». А ко 2‑му – «исполины» – люди, которые уже «в то время были на Земле». При этом Библия не зря обращает наше внимание на те факты, которые свидетельствуют о разном времени создания Богом этих людей.

Так, первый из них подчеркивает момент начала умножения людей на Земле. Доказательством этого является первая фраза из приведенного выше библейского стиха: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал». В данном случае понятно, что сынами Божьими были не инопланетяне, а молодые мужчины из разных семей, так как библейское выражение «сыны Божии» свидетельствует о том, что каждый из них был создан Богом, Который для них был небесным Отцом, а они – Его детьми. Поэтому не зря Библия напоминает нам: «Ибо все из Него, Им и к Нему» (Библия, Римлянам 11:36).

Необходимо сказать, что в те времена еще не было закона Божьего, а следовательно, не было и греха с адом., поэтому они были безгрешными – сынами Божьими..

А второй факт свидетельствует о том, что исполины жили на Земле еще до создания Богом новых (современных) людей, отличных от них. Это подтверждает 2‑я фраза библейского стиха: «…В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Библия, Бытие 6:4). Следовательно, исполинов Бог создал раньше, т. е. еще до создания Им более совершенных людей.

На основании этого автор считает, что в эволюции человека исполины стояли на предпоследнем этапе развития людей. Они были созданы Богом и развивались в таких условиях внешней среды, которые, несомненно, повлияли на их физическое развитие, так как были высокими и сильными людьми, т. е. исполинами. При этом Библия подчеркивает, что это были еще и «издревле славные люди», поэтому Господь Бог к ним хорошо относился.

Однако, по‑видимому, пришло новое время, когда Господь Бог решил создать более совершенного человека – HOMO SAPIENS, которому и предстояло осуществить все задуманные Им цели на Земле, четко обозначенные для него в Его Священном Писании – Библии… Поэтому «и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему» (Библия, Бытие 1:26). Именно этому человеку и было суждено познать письменность и многое, многое другое, о чем мы с вами теперь знаем.

Согласно Библии, со времени сотворения современных людей прошло приблизительно 7 000 лет. И это не ошибка, так как ученые XX века, хотя и не прямо, но косвенно подтверждают этот возраст на основании исторических записей о давности свидетельств человеческой деятельности на Земле.

Факт, что палеонтологическая летопись свидетельствует о внезапности появления на земле современного человека, и что достоверные исторические записи, по общему признанию, недавнего происхождения, соответствуют библейской хронологии.

А что же происходит с человеком ХХ‑го века? Эволюция его организма прекратилась? Оказалась, что нет. В связи с этим убедительные данные получил профессор Савельев в России, которые объективно свидетельствовали об эволюции человеческого мозга и зубов. При этом нельзя сбрасывать со счетов и феномен акселерации, наблюдавшийся среди населения большинства стран мира, когда дети становились значительно выше ростом не только их родителей, но и предков родителей.

Таким образом, наука подтверждает истину Библии о сотворении Господом Богом по роду живых организмов, в том числе и человека.

 

Заключение

 

Выяснив объективную реальность существования Господа Бога, Его Сына Иисуса Христа и творений Бога, следующим логическим шагом становится обоснование идеи Г.В.Ф. Гегеля о существовании всемирной, всесторонней, живой связи всего со всем.

В связи с этим высказывание великого русского ученого А.Л. Чижевского о том, что наш организм бесчисленным числом тончайших нитей связан с внешним миром, является правомерным, так как подтверждает общепризнанную истину мировой науки – человек является открытой биологической системой к Мирозданию. Поэтому читателям предоставляется возможность убедиться самим как в существовании реальной физической связи их организма с разными формами жизни Вселенной, так и в реальной духовной связи между ними и Господом Богом. Для этого автор использует научные факты из исследований разных ученых мира, по мнению которых эта всесторонняя связь осуществляется, в основном, за счет влияния ритмов Вселенной на растения и организмы животных, включая человека, взаимодействия с ними фундаментальных физических энергий и сил, а также за счет дистанционных информационных взаимодействий организма человека с разными объектами нашего Мироздания.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 2641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.