КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гелиоцентрическая система координат
В НИЦ “ЭНИО” на протяжении нескольких лет ведутся астрологические исследования катастроф и иных общесоциальных событий. Так, на примере кагальницкой катастрофы 26 сентября 1996 года астрологом Центра Геннадием Масловым была показана взаимосвязь между натальными картами выживших и погибших детей и общей натальной картой события.
Многочисленные попытки найти общую астрологическую закономерность в различных катастрофических ситуациях зачастую не давали положительного результата для решения задачи прогнозирования этих негативных событий. В компьютер были введены данные 11 крупнейших морских аварий: ПЛ «Комсомолец», «Александр Суворов», паром «Эстония», «Титаник» и т. д. Во время работы над этой проблемой 1 июня появилась пиктограмма в Краснодарском крае, 3 июня в Ростове‑на‑Дону произошел мощный полтергейст со «взрывом» и железнодорожная катастрофа в Германии, 5 июня – крупнейшая авария на водоканале Ростова. Все эти события реализовались в течение 3–4 дней, пока Меркурий и Марс проходили так называемую «ось катастроф» (точнейшая оппозиция двух «злых» неподвижных звезд: Альдебаран – 10 градусов Близнецов и Антарес – 10 градусов Стрельца). Вечером 25 мая в 5 градусах Близнецов произошло очередное новолуние. При этом соединение Солнца и Луны было в оппозиции к Плутону в 7 градусах Стрельца в непосредственной близости от «оси катастроф». Плутон в астрологии связывают со стихийными бедствиями, а Солнце прошло эту ось 1 июня. С 3 по 5 июня в оппозиции к Плутону был Меркурий. При изучении натальной карты полтергейстного явления 3 июня Геннадий Маслов обнаружил, что за это событие отвечает конфигурация Меркурий – Плутон – Черная Луна. Меркурий был на «оси» с 5 по 7 июня. Марс проходил эту «ось» с 5– го по 9‑е число, а с 1‑го по 3‑е – был в оппозиции к Плутону. Учитывая все эти выкладки, сведущий в астрологии человек может с уверенностью сказать, что с 1 по 10 июня сложилась ситуация реализации аварий и катастроф. В первую очередь – связанных с системами коммуникаций – это и мост, в который врезался пассажирский состав в Германии, и водоканал и даже пиктограммы на полях. Ведь Меркурий в астрологии традиционно отвечает еще и за зерновые культуры! Однако при работе с натальными картами морских катастроф какая‑либо закономерная взаимосвязь не проявлялась, хотя в каждом отдельно взятом случае гороскоп работал великолепно. Ситуация коренным образом изменилась при рассмотрении всех 11 карт в гелиоцентрической системе координат. В центр гороскопа было помещено Солнце, а не Земля, как это традиционно делается в астрологии. При этом сразу же выявилась конкретная закономерность! В 9 из 11 случаев Солнце входило в треугольную конфигурацию (тау‑квадрат, или бисекстиль) как минимум с двумя высшими планетами – Нептуном и Ураном. (С Плутоном – значительно реже). В двух оставшихся случаях Солнце создавало напряженные конфигурации с этими планетами, а Марс аспектировал Плутон. При этом в девяти случаях участвовала одна из планет (чаще – Венера и Сатурн, реже – Меркурий, Юпитер, Нептун и Марс). Один раз была не совсем точная оппозиция: Меркурий – 7 градусов Стрельца, Сатурн – 13 градусов Близнецов. «Ось катастроф» – точно посередине – так называемый «мидпойнт», или средняя точка. В оставшихся двух случаях «ось» напрямую не была задействована, но в трагедии парохода «Берлин» (21.02. 1907 г., 52.00 градуса с.ш., 4.00 – в.д.) Юпитер был в соединении с Нептуном в 10 градусах Рака и в оппозиции на Уран в 10 градусах Козерога, что составляет два точнейших квиконса и два полусекстиля к «оси катастроф». В случае с кораблем «Истленд» данная «ось» не была задействована в гелиоцентрической системе координат, хотя в геоцентрической на «оси» стояли Марс и Черная Луна. В случае с «Берлином» присутствовала точная оппозиция Марса (10 градусов Стрельца) и Луны (11 градусов Близнецов), то есть «ось катастроф» всегда включена в одной или другой системе координат! Но значительно острее эти показатели проявляются в гелиоцентрической системе. В пяти случаях в гелиоцентрике задействованы зоны 21–23 градуса Весов, 22–25 градусов Рака. В этих зонах расположены звезды Спика и Арктур (Весы), и Кастор, Полукс, Процион (Рак). Причем эти же зоны в связи с морскими катастрофами очень ярко выражены и в классической геоцентрической системе. Например: гибель «Титаника» – Южный Узел – 21 градус 37 минут Весов; «Нахимов» – Южный Узел – 21 градус 22 минуты Весов. В гелиоцентрической карте катастрофы «Нахимова» эта зона – 22 градуса Весов – никак не выражена. Дело в том, что в гелиоцентрической системе понятие «Лунных Узлов» теряет всякий смысл (узлы – пересечения лунной орбиты эклиптикой) В своих исследованиях причин гибели ряда подводных лодок капитан второго ранга Владимир Шигин упоминал о 19‑летнем цикле повторяемости. Это цикл Узлов. Более точно он составляет 18,5 лет. Из всего этого напрашивается вывод: при одновременном учете трех факторов (треугольник Солнце – Нептун – Уран, включение «оси катастроф» и задействованность зон 20–25 градусов кардинальных знаков с упором на гелиоцентрическую систему координат) открывается возможность прогнозирования катастрофических ситуаций. При расширении базы данных (дни рождения капитанов, даты сертификации и спуска на воду судов и т. д.) появляется возможность разработки сканирующей программы для ЭВМ с заблаговременным предупреждением возможности возникновения этих ситуаций. Однако (с учетом анализа кагальницкой катастрофы) остается открытым вопрос: как и почему технократический путь эволюции Земли оказался тупиковым и жестко алгоритмированным внешними факторами? И что же это за внешние факторы?
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |