КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семимерность – уровень духовной магии
Эзотерика и магия. Многомерная градация
Многие, начитавшись Папюса, пройдя всевозможные школы по развитию биоэнергетических способностей и получив соответствующий диплом, начинают считать себя магами и колдунами. И даже очень этим гордятся: как же – магистр черной или белой магии! Напрасно: не бывает магии белой или черной. Мы уже говорили о субъективной относительности черного и белого, хорошего и плохого… Существует комплекс эзотерических знаний, используемый данным конкретным человеком или магическим кланом во благо либо во вред другим. Эзотерика, как наука, подразумевает знания обо всем. Магия же является прикладной частью эзотерики. Поэтому человек, называющий себя колдуном или магом, сам себе ставит блокировку на выход в эзотерику и, следовательно, тем самым лишает себя возможности понять смысл происходящих процессов. Можно знать наизусть огромное количество заговоров и ритуалов, но не понимать, как же все это действует. Незнание многомерных законов энергоинформационного обмена в Мироздании неминуемо приводит к ошибкам в действиях мага и последующей кармической расплате за эти ошибки. Наша же с вами задача досконально разобраться во всех этих процессах. Для лучшего понимания вспомним Пирамиду Многомерности (см. рис. 15).
На этом уровне работали единицы эзотериков. В том числе и Христос. Для непосвященных их деяния похожи на волшебство: приложил руку к голове и больной тут же выздоровел; взмахнул рукой и остановил бурю; встал и пошел по морю, аки по суху… В сказках – это волшебная палочка. Все вроде бы легко и просто: достаточно узнать волшебное слово или же «достать» волшебную палочку – и все проблемы решены. Уровень духовной магии – это, в первую очередь, колоссальный предопыт сущности, вышедшей в материализацию данным конкретным человеком. На востоке такие сущности называют продвинутыми. Своим мощнейшим потенциалом они определяют мировоззренческий подход на целые эпохи.
Шестимерность – ментальная и ментально‑вербальная магия
Ментальная магия подразумевает свободную генерацию мыслеобразов и последующий их запуск в материализацию через мыслеформу. Для того чтобы мыслеформа получалась работоспособной, необходимо обладать обширными знаниями во всех областях науки. В противном случае уродливый мыслеобраз может привести к появлению в астральном плане уродливой мыслеформы. Соответственно и в материализацию проявится нечто уродливое. Вспомним еще раз роман братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Главный герой романа Привалов, увидев, как профессиональный маг мимоходом материализовал кофе с бутербродом, решил повторить это для себя. Но вместо бутерброда с маслом он, в лучшем случае, явил на свет медицинских халат, жирно измазанный солидолом. Однако в данном случае не следует путать понятия образование и образованность. Можно владеть огромными пластами информации, закончить несколько высших учебных заведений и при этом быть необразованным. Образованность подразумевает в первую очередь умение пользоваться знаниями. Существующая же ортодоксальная система образования как раз направлена на то, чтобы «вбить» в голову обучаемым как можно больше никому не нужной информации. Можно, например, наизусть вызубрить курс математики и не уметь решать элементарные уравнения или знать на латыни все медицинские термины и быть при этом совершенно бестолковым врачом. Всего знать нельзя, пока не сняты полностью блокировки между человеческим ЭГО и ментальным планом. Да и нет необходимости забивать себе голову зачастую никчемной информацией. Целый консилиум медицинских профессоров разводит в беспомощности руками над умирающим, а деревенская бабка с двумя классами образования в церковноприходской школе элементарно поднимает его на ноги! Не может дойти до горе‑профессоров, что в данной инкарнации это сущность, обладающая колоссальным предопытом в Поле Событий, решила выйти в воплощение деревенской бабки‑знахарки. Как же разрешить это противоречие? С одной стороны, необходимо многое знать, чтобы мыслеобраз конкретно выходил в материализацию. С другой же – чрезмерное увлечение деталировкой может привести к потере смысла происходящего явления. Уже говорилось ранее, что человек – саморазвивающаяся, самообучающаяся многомерная система. 4 % клеток мозга не способны вместить всю информацию. В этом нет необходимости. Ведь существует ментальный план, обладающий колоссальной информационной емкостью обо всем в прошлом, настоящем и будущем. Можно провести некоторую аналогию с компьютером. 4 % клеток мозга соответствуют оперативной памяти; ментальный план – жесткому диску, куда переносится необходимая для постоянного сохранения информация. При этом по необходимости архивированную информацию можно вызвать и перевести в оперативную память. Для этого нужно знать пароль архива. А подключение к компьютерной сети позволяет обмениваться любой информацией. Нечто аналогичное происходит и с процессом мышления, или генерацией мыслеобразов у человека. В его повседневной деятельности происходят сбор, обработка, накопление и систематизация необходимой информации человеческим ЭГО. Эта информация формируется в блоки и через ментальный план записывается в Информационные Поля. Даже если человек и забыл что‑то, он всегда может возобновить память своего ЭГО через ментальный план. Как вы помните, в ментальном плане наша цивилизация образует единую ноосферу. Поэтому через ментальный план можно считывать любую информацию прошлого, настоящего и будущего. Как со своих ИП, так и с обобщенных ИП вселенского разума. Информация и энергия – две стороны одной медали. Мыслеобраз, как и мыслеформа, – материальны. Только это материя более высокомерных пространств. Помните цепочку: энергия‑энтропия‑негэнтропия (информация). А теперь посмотрите на Пирамиду Многомерности. Шестимерность: ментальный план соответствует понятию негэнтропия (информация, мыслеобразы). Информация является материальным проявлением ментального плана. Четырехмерные пространства, в которых существуют наши физические тела, соответствуют понятию энергия. (В физических законах, связанных с понятием энергия, обязательно присутствует временная координата.) Энтропия, в свою очередь, является материальным проявлением астрального плана (мыслеформы). Из этого следует, что основной закон энергоинформационного обмена в Мироздании – установление равновесия между энергией и негэнтропией через астральный план – энтропию (мыслеформы). Из всего вышеизложенного следует, что уровень ментальной магии соответствует грамотному генерированию мыслеобраза с последующим формированием из этого мыслеобраза мыслеформы – элементарной матрицы Поля Событий. Только в этом случае гарантируется полноценная материализация мыслеобраза во все низ лежащие метрические пространства Пирамиды Многомерности. Мыслеформа, запущенная в Поле Событий, начинает его перестраивать, изменять. Если, с эзотерической точки зрения, все сделано грамотно, наступает выздоровление и аннулируются возможные негативные события в ПС. Иными словами, для того чтобы реализовалось то, что вы хотите, нужно хорошо представить конечную цель – сгенерировать мыслеобраз, вывести этот мыслеобраз в астральный план и отпустить его в материализацию – то бишь забыть. В эниологии (эзотерике) это называется «отпусканием ситуации». Это один из сложнейших моментов: для того чтобы реализовался созданный вами мыслеобраз, его необходимо забыть! Можно привести следующий пример. Человеку срочно нужна конкретная книга. Он бежит в библиотеку и начинает объяснять библиотекарю, как необходима ему эта книга. Тот предлагает заполнить карточку‑заказ, которая будет передана в книгохранилище для поиска. Человек заполняет карточку и, прижимая ее к груди, опять начинает объяснять библиотекарю, как срочно необходима ему эта книга. Понятно, что чем дольше он будет это делать, тем позже найдут книгу в хранилище. Сложно бывает на практике, выяснив многомерные причинно‑следственные связи болезни, создать мыслеформу нормализации, а потом все забыть. Особенно, если это касается детей, тяжелобольных онкологией, лейкемией… Очень тяжело!.. Но пока это единственный вариант – так устроен этот мир! Если бы мать больного ребенка попросила прощение за все ошибки, совершенные ей и ее дитем по всему Полю Событий, простила всех, причинивших им неприятности, представила процесс выздоровления, а потом ушла минут на двадцать к соседке выпить чашечку кофе и «поболтать» о всякой чепухе, то ребенок бы выздоровел! Человек зачастую думает, мечтает о чем‑то впустую. Помните сказку о мечтающем разбогатеть мужике: «Пойду на охоту, поймаю зайца, продам его и куплю козу Потом продам козу и куплю корову..» Аналогично поступают церковники, призывая паству усердно молится и днем, и ночью. Йоги же стремятся к состоянию нирваны – полного освобождения от мыслей. Для чего же они это делают? При пустой, никчемной генерации мыслеобразов происходит энергоинформационный перекос между негэнтропией и энергией. Подобные мыслеобразы увеличивают негэнтропию и уменьшают энергию. «Забивание мозгов» ненужной информацией приводит к снижению энергетического потенциала человека. Поэтому йоги интуитивно понижают негэнтропию для увеличения энергии физического плана. Однако это тупиковый путь.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |