Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного. 1 страница




ТРАКТАТОВ

(предостерегающие от крайностей в вопросах такфира)

 

 

Достаточно мне Его как Покровителя, Он прекрасный заступник. Хвала принадлежит только Аллаху, Господу миров. Награда ждёт обладателей богобоязненности, и наказание принадлежит лишь тиранам. Свидетельствую, что нет иного бога кроме Аллаха. Небеса и земли совершенны этим словом. Аллах сделал эти слова крепкой рукоятью, связанными со спасением. Потому что Он обязал рабам Своим произносить эти слова как право Его. И поэтому подняты мечи джихада и предписаны шахада и сражение. Это слово является фитрой, созданной Аллахом над людьми. Спасением, с помощью которой Он Призывал языками пророков к Себе. Зеркалом Ислама и ключом родины благоденствия.

 

Свидетельствую, что Мухаммад (салля-Ллаху алейхи ва`салям), раб и посланник Аллаху Тaаля. Аллаху Тааля Ниспослал его как милость над мирами, примером для обладателей деяния, руководителем идущих на пути Аллаха и худжжой против препирающихся. Да будет мир и благословение Аллаха над ним, над всеми членами его семьи и над всеми его сподвижниками.

Пусть убережёт Аллаху Тааля, читающего эти строки и нас, от ифрата и тафрита[1], от крайности и недостаточности в деяниях. Во время моего пребывания в тюрьме аль-Джифр[2] находящeйся в пустыне, группа, состоящая из уважаемых и ценных братьев, навестив меня, рассказала что имамы, говорящие от имени нынешних режимов, обвиняют нас в крайности, в вынесениях людям такфира. А некоторые люди, не имеющие способности отличать истину ото лжи, верят им.

 

В тот день, находясь за железной решеткой, я перед надзирателями, во всеуслышание громким голосом заявил: Это клевета - распространенная этими людьми не что иное, как их проигрыши крах их руководства перед этим праздным призывом. Потому что сторона соперника лишь когда, впадает в крах и не имеет доводов в свою пользу, прибегает к клевете. Мы не выносим никому из людей такфир кроме тех о ком Сам Аллах, и Его Посланник (салля-Ллаху алейхи ва`салям) сказали кафир. В своих книгах, листовках и беседах мы никому не выносим такфир и не говорим ни за чьей либо спиной, кроме тех, кто создаёт земные законы, поддерживает и бережёт их, а также тем, кто дружит и поддерживает этих людей. Мы призываем человечество, порвать все связи и отношения с этими законами, а также с залимами и тагутами, устанавливающими их. Мы стороним (людей) от поклонения им и почитания их. Об этом мы рассказывали во всех наших книгах. И эти книги мы довели до их руководства, судей, военных и юристов.

 

В этих книгах мы показали несправедливость и лживость этих законов и раскрыли то, что они содержат в себе явный и открытый ширк и куфр.

Одной из этих наших книг является «Кешфун-Никаб ан шариатиль-Габ» [3], а другая «Мухакамету махкемети эминид – Девле ве кудатиха ила шариЛЛах», а так же другие книги и листовки, написанные нами в тюрьме и в других местах. В этих записях мы, рассмотрели, чем являются законы и сняли с их противного лица маску. Вывели все их противоречия, гнилость и нечистоту по сравнению с чистым шариатом Аллаха. Благодаря воле и помощи Аллаха, мы выходили с этим против них везде и всё время. Говорили им это открыто в тюрьмах и потрясали их на судебных процессах.

 

Наши доводы привели их в смятение и, замолчав перед шариатом праздного Ислама, они увидели, что молодёжь собирается вокруг него. Они, оставшись беззащитными перед этим божественным дааватом, который подкреплён светом ниспослания и разъяснениями из пророчества, не сумев потушить его свет, перешли ко лжи и наговорам, дабы постараться унизить этот даават перед глазами человечества. Они постарались сделать наговорами и ложью то, чего не сумели сделать доводами и худжжой.

 

После того как они, не сумели залатать, до не скрываемости истины, огромные дыры куфра, после того как своими подставными докладами, статьями и громкими названиями ничего не добились, они, перешли на наговор, что мы выносим такфир всему народу. В то время как все вокруг знают, что между нами и этим наговором нет никаких связей и знаний. Они называют нас такими названиями и прозвищами как: хариджиты[4], такфиристы[5], террористы, радикалы и остальными схожими с этим фразами, словами которые не приятны и ненавистны мусульманину. Ихней целью в этом было, вызвать ненависть людей к нашему даавату и, напугав их добиться того, чтобы они не отвергали доводы, которые принесли им сами. Так же, дабы воздержать их от, отречения от законов куфра и от многобожного руководства.

 

Некоторые круги, у которых даават Аллаху Тааля не проходит ниже глотки, у которых сжимаются сердца при виде того, что этот даават расцветает и даёт уже плоды, ощущающие беспокойство от того что молодёжь собирается вокруг этого даавата, тоже присоединились к этой компании наговора. Потому что Ислам божественный, праздный призыв. Ненарушенная фитра принимает его, а здоровое сердце внимает его.

 

Заблудшие имамы и невежественные писатели поддержали их в этом наговоре и в несправедливости. Некоторые из них несправедливо объявляют себя принадлежащими к пути саляфов, в то время как это является неправдой. Эти люди заполнили страницы без разбора и уточнений чернью, с целью воздержать полностью людей от такфира. В то время как такфир является достоверным и правовым хукмом,потому что он опирается на правовые причины и на нём строиться итог решений.

Они накинулись на сторонников призыва единобожия ложью, наговором, несправедливостью и насилием. Для очернения они ревностно и несправедливо использовали своё перо, выпрыскивая из него на них свой яд. В то же время они в своих писаниях защитили тиранических и неверных правителей. Таким путём, образ хариджизма который они относят к другим, в вопросе агрессии, против мусульман забыв о неверных, стал очень близок к ним самим.

 

Некоторые общины с целью добиться симпатии и ради крошек с большого стола стараются давать напутствие,[6] об опасности Исламского призыва стоящего у дверей, подлизываясь этим самым к руководству и показывая себя миловидным, из-за глубочайшего заблуждения они подумали, что сумеют этим потушить свет призыва, или же охладить его теплоту. Они просто не поняли, что попали в ловушку. Они не осознали, что погубили себя перед хукмом:

 

«Они хотят потушить свет Аллаха устами своими. В то время как Аллах никогда не Оставит завершение Своего света, если это и не нравиться неверным». (Сура 9 ат-Тауба аят 32).

 

Потому что Великий Аллах Говорит:

 

«Стороня от пророка (людей), они и сами отстраняются от него. Если и есть то, что они погубили, то это только они сами. Они этого не осознают». (Сура 6 аль-Анам аят 26)

 

Эти люди хватаются за ошибочные чрезмерности допускаемые частью молодёжи, за невежественные слова новообращённых мусульман или же за выражения и поведения некоторых из красноречивых мужей из джамаатов во время даавата. В то время как эти неграмотные слова и грубые повадки могли привести к среднему пути, через изучения шариатских наук, ознакомления с мнениями учённых, изучением усула и правил, а так же познавая про условия и препятствия. Друзья и враги мои знают, что я никогда не закрывал глаза на эти ошибки и никогда не говорил этих невежественных слов. Ни я, ни другие братья из ахли-Таухид не закрывали глаза на это.[7]

 

В различных местах, в разное время, будучи в тюрьме я рассмотрел эти вопросы, и полученные знания я вывел на страницы. Изучение этих вопросов у меня проходило иногда в форме наставления, иногда в форме напутствия и напоминания, иногда в форме диспута и иногда в форме беседы и записей.

 

Всё это я подкрепил, насколько мог, доводами из шариата и мнениями Ахли-Сунны валь-Джамаа. Я указал в них допускаемые ошибки и разъяснения к ним. Я это сделал ради довольства Аллаху Тааля, ради книги Аллаха – Корана, ради сунны Посланника Аллаха (салля-Ллаху алейхи ва`салям), ради отдельных мусульман и ради всех мусульман и ради того, чтобы ни допустить примесей чужеродных элементов с этим ценным призывом. Награду за всё то, что я перенёс из-за того, что не следовал за умозаключениями, за обсуждаемыми ошибками и за невежественными словами и выражениями, исходящих от языков пустословов - я жду награды от Аллаха. Потому что это для меня лучше, чем впасть в чрезмерность, которая может принести вред даавату праздного Ислама. Или же допустить ошибку, не делая разницы между опытными в дааваете людьми и только начинающими, или же между полностью взявшими на себя ношу и проявляющими сабр и людьми, у которых нет ничего общего с дааватом кроме их имени, чем самым подвергая этот призыв обвинениям чрезмерности или же в том, что оно является плодом нищеты и тюремной психологии.

 

Здесь я не преследую цели защитить себя. Для этого мне достаточно слов Аллаха Тааля: «Воистину Аллах оберегает тех, кто уверовал. Воистину Аллах не любит всяких неблагодарных изменников». (Сура 22 аль-Хаджж аят 38).

 

Пережитое мною всего лишь правило этого пути. Мы привыкли к этому и, смотря на жизнь тех, кто был лучше нас, успокаиваем себя. Нет ни одного пророка которые не пережили притеснения от жизни и от членов своей семьи. Будучи искренними ихним последователям так же не избежать участи из этого наследия.

 

По этой причине я спокоен по отношению к тем, кто не согласен со мною или же путём тавиля критикует меня, и относится ко мне несправедливо. Пока есть сторонники этого даавата я ничего не могу сказать в их адрес. Да простит меня и их Аллах. Он Милосерднейший среди милосердных. Я это говорю, дабы разозлить врагов Аллаха преследующих цель разобщить мусульман между собой.[8] Но врагам Таухида я, ни в какой форме не прощаю своё право. Великий Аллах спросит с них за это. Моя жалоба лишь Великому Аллаху.

 

Я хотел бы указать что, записывая эти страницы, не преследую цели защитить себя. Я взялся за это лишь что бы защитить ценнейший призыв и великую религию. Я прошу Аллаха, чтобы мой остаток жизни был так же истрачен на это, чтобы я и мои дети так же оставались на этом пути и не увлеклись своими заботами и мирскими целями.

 

Я хотел бы сказать следующее членам этого даавата гневающимся на братьев ради того чтобы обидеть или же, по причине недопонимания: Враги Великого Аллаха и этого призыва, по причине своей невежественности, связывают этот призыв с их проповедниками, они даже верят, или же мечтают, что с нашим арестом или смертью можно будет остановить этот призыв. Потому что, их слова, что мысль вынесения им такфира в эту страну принесена нами, слышали все. Без сомнений мужи, которые были сильнее нас в вере и оказывали намного больше, чем мы помощь религии, и были обладателями этого призыва. Аллах Тааля Велит:

 

«А те, которые пришли после них говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный». (Сура 59 аль-Хашр аят 10)

 

Утверждение, что тему такфира в эту страну впервые принесли мы, является их выдумкой. Я хотел бы многократно напоминать молодёжи одно. Пока их нападки и очернения будут касаться только нашей личности, пока это не будет сторонить нас от вражды к ширку, и от призыва к Таухиду и пока не будут принуждать к отречению, они могут злиться, сколько могут и продолжать свои попытки очернения. Достаточно нам Аллаха, Он прекрасный Заступник. Но если эти нападки и очернения со стороны людей, не делающих разницы между проповедниками этого призыва и самим призывом, могут повлиять на, то, что отстранят их от него, то мы строго осуждаем это.

 

Хотел бы ещё отметить, что как все знают вражда и препирательство с нами снизискивает близость и симпатии врагов Аллаха. По этой причине давайте не будем путать следующее! Я видел немало людей со слабой верой, которые осуждая и отрекаясь от нас, добились близости к ним и избавили себя от их зла. А это другая несправедливость, от которой надо сторониться. Потому что проявление вражды к ахли-Таухид является ничем иным как снизыскание этим довольства и симпатии у врагов Аллаха Тааля. Без сомнений Аллах Тааля знает, что скрывают эти глаза и что скрывается в их сердцах. Люди желающие помочь религии Аллаха, но не имеющие отваги для того чтобы присоединится к ахли-Таухид или боящиеся даже в молитвах быть уличёнными в солидарности с ними, должны сделать только одно. Они минимум должны не порицать этот путь, или же сторониться проявлять вражду к этому пути. Этим самым они откроют дорогу каравану.

 

Я знаю что, иногда критикуя некоторые ошибочные мнения, использовал резкие и жёсткие фразы к их обладателям. Без сомнений это было сделано после анализа опасности этих мнений и их последствий. Потому что иногда ситуация требует резкой и жёсткой реакции. Зато, что мы далеки от ошибок и заблуждений, и не содействуем им, говоря открыто о нашей не причастности к ним, и какова бы ни была доза критики, нельзя переступать грани, установленные Аллахом Тааля, по отношению к мусульманам. А так же прерывать с ними отношения. Кто бы и как бы нас не критиковал, такова наша позиция. Как мы можем отдалиться от этого! Аллах Тааля Приказывая, нашему лидеру с которого мы берём пример, посланнику Аллаха (салля-Ллаху алейхи ва`салям) Велел:

 

«Склони своё крыло перед верующими, которые следуют за тобой. Если же они ослушаются тебя, то скажи: «Я не причастен к тому, что вы совершаете». (Сура 26 аш-Шуара аяты 215-216).

 

В этом велении Аллаху Тааля собрал милосердное отношение, к мусульманам оберегающее от несправедливости их, и их права вместе с отречением от ошибок верующих, дабы не открыть им путь в религию. Так что пускай продолжается защита права и стремление к чистоте этого призыва. Потому что превозношение Таухида, начиная борьбу против несогласных для нас дороже всех людей на земле. Будучи в путешествии или же дома часто из-за моей приверженности к этому пути я подвергался гневу братьев. Но всегда я отвечал одно: «Если Аллаху Тааля на меня не гневается, то гневу остальных я не придам внимания».

 

Как бы там не было, если в жёстком обращении преследуется цель; поставить заблудшего на путь истинный, или же отвернуть от ошибочного мнения, его сторонника, то оно хорошо в этих положениях. Шейх-уль-ислам Ибн Теймия (рахмату-Ллахи алейхи) перечисляя о пользе этого для мусульман, сказал следующее: «Это одна из польз. Когда одни мусульмане усмиряют (перед Аллахом) других мусульман. Потому что эти верующие подобны двум рукам. Таким образом, одна рука чистит другую. Иногда грязь выходит при грубом обтирании руки. Мягкость и чистота же приобретённая после оправдывает грубость». [9]

 

Это подобно горькому лекарству. Больной принимая её, надеется на излечение, вкушая её горечь. Как говорят: «Указывающий тебе что-либо, помогает тебе, дающий тебе наставление пробуждает тебя, даже если и грубо раскрывший твои глаза на что-то, даёт тебе наставление, и тем самым исполнив роль предостерегающего и спасающего, избавляет тебя от благодарности ему» или же: «Доводящий тебя до слёз и плачущий за тебя лучше того, кто смешит тебя и смеётся над тобой».

 

Такая жёсткость и строгость приемлема. Потому что её цель; усмирить мусульман, показать им истину и указать на скользкие опасности для них. Без сомнений делая это, нельзя уподобиться, тем кто, выходя за рамки установленные Аллахом Тааля несправедливостью, ложью, наговорами и сомнениями топчут постановления Ислама. Как и увидит наш читатель, в тех местах, где мы с жёсткостью и строгостью осуждаем некоторые ошибочные воззрения в вопросах такфира и в других вопросах, мы не употребляем имен людей или же каких либо джамаатов. Потому что эти листы не написаны определённым людям. Цель этих строк наставление и принесение пользы.

 

Вместе с этим хочу отметить что, молодёжь из призыва Таухида имеющая такие ошибки превыше положения врагов его и завистников. Потому что враги и завистники не только, не стыдясь, заявляют о своей непричастности к приверженцам призыва Таухида, но и тратят всю свою жизнь и книги для того чтобы защитить нынешние тагуты у руководства и сторонить людей от вынесения им такфира. Доказательством этому являются их книги, издаваемые большими тиражами и раздаваемые бесплатно.

 

Зло, несправедливость и предательство, совершаемые этими людьми, ради выгоды своих страстей, любви к бренному, близости к руководству и страховки своего благополучия и желаний, не могут быть одинаковыми с ошибками, которые допускает молодёжь призыва единобожия, во время защиты религии, поддержки её и проявления вражды ради неё. Даже если мы и критикуем ошибки допускаемые сторонниками этого праздного призыва, ради них самих же; допускаемые ошибки молодёжи Таухида несравнимы с уровнем заблуждения этих людей.[10]

 

Эти ошибки допущены на пути призыва к Таухиду, которому они посвятили свою жизнь и перенесли на этом пути все трудности ради возвышения и утверждения его. Потому что Таухид является крепкой нитью Аллаху Тааля разделяющей добро от зла и отделяющей друзей Аллаха от врагов Его. Оно является столпом религии, к которому Аллах связал со спасением, правом Аллаха над рабами, погрязшими в грехе. Светом, который сжигает все недостатки и ошибки кроме ширка делающего деяния недействительными.

В этих записях я хотел сказать спрашивающим и другим, что я и братья, являющиеся помощниками этого даавата из ахли-Таухид, далеки от обвинения в проявлении чрезмерности в вопросах такфира. С помощью этой причины я так же захотел предостеречь новых братьев, не имеющих достаточных знаний в науках и в призыве, достаточного уровня ознакомления с вопросами и с пониманием их. Это для того что бы служить от чистого сердца, религии Аллаха и мусульманам и для того чтобы показать всем чистое, светлое этого призыва. Я прошу Аллаха Тааля, чтобы Он принял от меня это исделал его полезным для мусульман.

 

Название этой книге я дал как: «Рисалятул-Джифр[11] фи анна-такфира юэдди илель-куфр» или же «ар-Рисалятус-Селасиниййе фи Тахзир мин Ахтаит-Такфир». Потому что книга касается тридцати трёх ошибок, допускаемых в вопросе такфира.

 

Прежде чем перейти к теме, хотел бы вкратце рассказать про положение в тюрьме. Это могут знать только знающие. Здесь, во-первых, всё постоянно меняется. Особенно в наши дни, нет гарантии на безопасность сохранности написанного здесь. Несколько раз всё нами написанное, выписанное и записанное как примечание было отнято от нас. После, всё отнятое у нас было обратно возвращено по милости Аллаха. Здесь в тюрьме книг практически нет, за это заранее предупреждаю, что не застрахован от ошибок и если есть, какая либо ошибка, то я отрекаюсь от неё. Я хотел бы сказать что, увидеть свою ошибку и отвернуться от неё исправив, вызовет у меня только чувство счастья. Для тех, кто даёт наставления от чистого сердца, наши двери всегда открыты. Хвала принадлежит Аллаху вначале и в конце. Достаточно мне Его, ибо Он прекрасный заступник.

 

Абу-Мухаммад Асым аль-Макдиси.

Тюрьма аль-Джифр.

Рамазан 1419 г. по хиджре

 

О Аллах! О Покровитель Ислама и мусульман! Даруй нам твёрдость до дня встречи с Тобой!

 

 

Глава Первая.

 

«Предостережение от крайности в вопросах такфира»

 

Пусть Аллах, Субхана ва Тааля, дарует нам, полезное знание, которым мы будем совершать благие деяния. Нужно знать, что не смотря на необходимость, важность, связанность со многими вопросами и хукмами, а так же, несмотря на то, что тема такфира является одной из шариатских столпов религии, в то же время она является одной из очень опасных тем. Большинство итогов в этом мире и в судном дне связаны с ней. Одна часть людей до конца её не поняли, допустили ошибки и поскользнулись на этом пути. Он является вопросом ваид (угроза наказания в адрес кафиров и грешников со стороны Аллаха)[12], и одним из первых вопросов видов усула религии, над чем умма разошлась во мнениях.

 

На счёт этого вопроса шейхуль-ислам ибн Таймия говорил: «Нужно знать, что вопросы такфира и фиска связаны с вопросами награды и наказания в судный день. Они связаны с дружбой и непричастностью, сражением и обереганием и с другими вопросами. Аллах, Субхана ва Тааля, указал, что дарует рай уверовавшим и запретит его неверным. Этот хукм действителен во все времена и везде». [13]

 

После продолжая, он написал: «Заблуждение на пути имана не подобно заблуждениям касающихся других вопросов. Потому что хукмы, связанные с миром и с судным днём, связаны с вопросами имана, ислама, куфра, нифака и схожими с этими постулатами, видами вопроса». [14]

 

«Сказанное, людьми про эти имена и их владельцев много. Потому, что это отражение религии. Нет ничего большего из слов связанных со счастьем и несчастьем, похвалой и поруганием, грехом и наказанием кроме слов Иман и Куфр. По этой причине этому разделу дали имя «Асма ва Ахкам» (Имена и хукмы)». [15]

 

Изучающие такфир через книги фикха поймут, что он связан со многими вопросами и разделами, и поймут, насколько он важен и в тоже время опасен. Например, если рассмотрим хукмы связанные с отношением к руководству, мы увидим следующее:

 

Быть рядом с мусульманским правителем, оказывать ему поддержку, подчиняться ему, пока он не совершит открытый куфр или же не поднимать восстание против него, до тех пор, пока он остаётся в окружности Ислама и пока руководствуется шариатом Ислама, совершать за ним намаз и совершать вместе с ним джихад является ваджибом. Опять-таки, мусульманский руководитель является покровителем тех мусульман, которые даже и не находятся под его покровительством.

 

А что касается относительно неверного правителя, то не дозволено присягать ему, помогать ему, дружить с ним, выходить на сражение под его флагом, совершать намаз за ним, подчиняться его законам. Этому кафиру нет подчинения. Наоборот является ваджибом восстать против него, отдалить его от руководства и привести вместо него руководителя мусульманина.[16]

 

Итогом, связанным с этим хукмом выходит, что берущий его в друзья, оказывающий поддержку его куфру и его законам куфра, соучаствующий в издании и установлении этих законов и руководствующийся этими законами становиться кафиром.

 

Касаясь вопроса попечительства, попечительство неверного над мусульманином не действительно. Не дозволено кафиру, быть валием (руководителем) или же имамом на намазе для мусульманина. Так же не дозволено ему, быть валием женщины мусульманки во время заключения брака. Быть валием или же смотрителем над мусульманскими детьми или же являться попечителем наследства тех из них, которые являются сиротами.

Касаясь вопроса брака, не дозволено кафиру, жениться на мусульманке или же быть её попечителем во время брака. Если мусульманин, женившись на мусульманке, становится муртадом, то их брак автоматически становиться недействительным, и они отдаляются друг от друга. Касаясь вопроса наследства, по мнению всех учённых различия в религии являются препятствием в вопросе наследства.

 

Касаясь вопроса мести и крови; взамен за кровь неверного не проливается кровь неверного. Убийство кафира и муртада, с которым идёт сражение, не обязывает мусульманина возмещать его наказанием или же оплатить ссуду. Если же убитый человек мусульманин, то положение вопроса меняется.

Касаясь вопроса джаназы; для кафира не совершается джаназа, он не омывается, не хоронится на мусульманском кладбище, для него не испрашивается прощение и нельзя стоять у его могилы. Относительно мусульманина же, это не так.

 

Касаясь судебного вопроса: кафир не может быть судьёй для мусульманина, его свидетельство против мусульманина не принимается. Не дозволено обращаться в суд кафира руководствующегося законами куфра. Указы данные этим судьёй не исполняются и оставляют его невоплощённым в жизнь.

 

Касаясь вопроса войны: сражение против кафиров, мушриков и муртадов отличается от сражения с грешными мусульманами и фасиками. Во время сражения с кафирами, является мубахом преследовать и добивать отступающих из них, но вместе с этим отступающих грешников и фасиков не преследуют, у них не отбирают имущества и не берут в плен их женщин. Кровь, имущество и честь мусульманина по причине его веры, запретны для мусульман. В то время как кровь, имущество и честь неверного, пока он не уверует, остаётся для мусульман мубахом.

 

Касаясь аль-Уаля валь-Бара (Дружбы и непричастности в Исламе), дружба с мусульманином является ваджибом и не дозволено прекращать полностью с ним отношения. Нужно лишь отдаляться от его грехов. Дружба с кафиром, поддержка кафиру против мусульманина или же раскрывать кафиру секреты мусульман является харамом. Является ваджибом отречение от неверных и ненависть к ним. А дружба с ними не дозволена.

 

Есть ещё много примеров, которые связаны с этой темой и очень зависят от неё. Указанные нами примеры равны иголке в стоге сена. Мы лишь для примера привели это. Доказательства и указы, касающиеся этих вопросов, находятся в книгах фикха и даны открытым текстом, в немалом количестве. Тот, кто не делает разделения между верующими и неверными, лишь вводит свою религию и свои дела в выше упомянутых вопросах в замешательство. Как видно и из примеров, которые мы привели, смешивание хукмов относящихся к мусульманам, с хукмами установленными против кафиров, приводит к плохим последствиям и бедам. Аллах, Субхана ва Тааля, велит:

«И если вы не будете поступать, таким образом, то на земле возникнут смута и великое бедствие». (Сура 8 аль-Анфаль аят 73).

 

Сегодня мы все видим, что мусульмане в замешательстве касательно этого вопроса в шариатском праве, они уже не отличают истину от нечестия, правду ото лжи. Это потому, что они достаточно не подчинились этому постулату. Потому что они не различают, мусульман от неверных и относятся к этому вопросу халатно. Это становиться, ясно видя по барахтанью от глупца до мукалляфав вопросах хукма, деяний, дружбы и непричастности и во многих других вопросах.

 

В то время как Аллах, Субхана ва Тааля, сделал различие в вопросе имана и куфра, различие между мусульманами и кафирами. Он указал это различие, во многих местах в своей книге. Аллах, Субхана ва Тааля, велит следующее:

 

«Обитатели Огня не равны обитателям Рая. Обитатели рая являются преуспевшими». (Сура 59 аль-Хашр аят 20).

 

Тем же, кто все-таки не делает различие, видит всех равными в вопросах права и смешивает их хукмы, Он велел:

 

«Неужели Мы мусульман уравняем с грешниками? Что с вами? Как вы судите?». (Сура 68 аль-Калам аяты 35-36)

 

«Неужели верующий подобен нечестивцу? Не равны они!» (Сура 32 ас-Саджда аят 18).

 

«Скажи: «Скверное и благое не равны, даже если изобилие скверного понравилось тебе (или же удивило тебя). Бойтесь же Аллаха, обладатели разума, - быть может, вы преуспеете». (Сура 5 аль-Маида аят 100).

 

«Чтобы Аллах отделил скверного человека от доброго, бросил скверных одного на другого, собрал их вместе и поместил в Геенне. Они будут потерпевшими убыток». (Сура 8 аль-Анфаль аят 37).

 

Аллах, Субхана ва Тааля, разделяет добро от зла, Он желает построение шариатского разделения между дружбой и непричастностью, основанное на положении людей в этом мире и в судный день. А подчинившиеся своим грешным желаниям и ставшими рабами конституции, не хотят этого разделения, они хотят видеть обеих равными. Поэтому они в своих конституциях стёрли все различия между людьми, и отменили их. Не оставили ни одного религиозного хукма в своих сводах закона. Они отменили все законы Аллаха и вначале наказание за ридду. Они сделали равными мусульман с неверными в вопросах крови, имущества, чести и в других вопросах. Были отменены законы наказания куфра и ридды.

 

Перечислять тут всё ими сделанное, займёт много времени и места. По этой причине, на страны и мусульманские общины, пришли беды и дестабилизация про итоги которых известно лишь самому Аллаху. Мы отдельно рассмотрели это в книге «Кешфун-Никаб ан Шариатиль-Габ». Сотворённое зло людьми, которые выйдя из религии, бросились на руки неверных, отдав законодательство в руки своих неверных друзей, которые разделяют между собой мусульманские страны, назначают на них вскормлённых молоком из своей груди куфра и выращенных у себя в притонах пасынков, уже не удивляют и не кажутся такими преступными. Для мертвеца унижения не оскорбительны. Потому что мёртвому горечь сердца не коснётся.

 

Поражает лишь тот факт, что человек являющийся приверженцем религии и призыва попадается на эту ловушку. Поразительно, что умерло чувство разделения мусульман от кафиров, потеря меры разницы между друзьями шайтана и друзьями Рахмана. Это исходит из того что к изучению хукма такфира относятся халатно и нету у них желания изучать свое положение, положение того что происходит с ними и положение помощников куфра и тех кто его поддерживает.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.