Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, система и значение Особенной части УК. Понятие и процесс квалиф-ии пр-ний




ИГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

4. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

б) познавательные, воспитательные, развивающие;

в) репродуктивные, продуктивные, творческие;

г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

Обширна типология педагогических игр по характеру игровой методики. Укажем лишь важнейшие из применяемых типов: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации. По предметной области выделяются игры по всем школьным дисциплинам.

И, наконец, специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные и с ТСО, а также с различными средствами передвижения.

Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самооп­ределении, саморегуляции, самореализации.

 

 

Особенная часть уголовного права представляет собой совокупность установленных уголовным законом норм, определяющих систему и признаки деяний, признаваемых преступлениями и устанавливающих в соответствии с принципами и положениями общей части уголовного права ответственность и наказания за их совершение.

Система особенной части УК представляет собой научно обоснованное расположение норм, предусматривающих ответственность за те или иные преступления в зависимости от их характера и степени общественной опасности по определённым группам (разделам и главам) относительно их общности родового объекта, а также логически обоснованному расположению норм относительно друг друга внутри каждой группы (главы).

Значение особенной части уголовного права:

1. особенная часть конкретно определяет и описывает те общественно опасные деяния, посягающие на интересы личности, общества, гос-ва, которые признаются преступлениями;

2. особенная часть содержит исчерпывающий перечень общественно опасных деяний, указывает или описывает их основные признаки;

3. особенная ч-ть УК основывается на пр-пах непосред-но закреплённых в ст. 3 УК РБ;

4. особенная часть УП имеет важное значение для отправления правосудия;

5. в каждом отдельном случае правоприменительные органы обязаны установить в действиях лица признаки конкретного состава преступления в полном соответствии с его описанием в диспозиции норм особ. части и назначить наказание согласно санкции этой статьи.

Квалификация преступлений – это установление между признаками совершённого деяния и признаками состава преступления.

Квалифицировать преступления, значить дать уголовно-правовую оценку содеянному, определить под действие какой статьи УК подпадает совершённое деяние.

Квалификация, как процесс, представляет собой:

1)уяснение содержания признаков квалифицируемого деяния – правовая оценка полученных фактических данных, то есть установление элементов объективных и субъективных признаков и установление обстоятельств, исключающих преступность деяния (необходимая оборона и т.д.);

2)выбор подлежащей применению статьи и уяснение содержания признаков состава преступления, предусмотренного этой статьёй – это проверка применимости нормы с точки зрения действия УЗ во времени, пространстве и анализ объективных и субъективных признаков данной нормы;

3)соотнесение указанных в законе признаков с признаками реально совершенного деяния – это последовательное установление соответствия этих признаков по элементам (объективным и субъективным) состава преступления. например, объект сравнивается с реально нарушенным общ. отн.;

4)вывод о соответствии или несоответствии между ними.

Квалификацию предваряет и установления отсутствия обстоятельств, исключающих преступность деяния.

Квалификация, как итог правоприменения – это точное указание уголовно-правовой нормы (статьи, части статьи, пункта статьи) в соответствии с которой деяние признаётся преступлением и которое устанавливает ответственность за его совершение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.