Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оксигенотерапия через носовой катетер




 

ОСНАЩЕНИЕ: стерильный катетер, увлажнитель, стерильная дистиллированная вода, источник кислорода с расходомером, стерильный глицерин, лейкопластырь, перчатки.

 

Этапы Обоснования
1. Выявить у пациента признаки и симптомы, связанные с гипоксией и наличием мокроты в дыхательных путях. Гипоксия может привести к тахиаритмии, брадиаритмии и смерти. Наличие мокроты в дыхательных путях снижает эффективность оксигенотерапии.
2. Объяснить пациенту (в том случае, когда это возможно) и его близким цель оксигенотерапии, последствия процедуры и получить его согласие на процедуру. Пациент успокаивается, что приводит у уменьшению потребления им кислорода и улучшает взаимодействие между медсестрой и пациентом.
3. Вымыть и осушить руки. Одеть перчатки Обеспечивается инфекционная безопасность.
4. Вскрыть упаковку, извлечь катетер и смочить его стерильным глицерином методом «полива» Предупреждается травма слизистой носа.
5. Ввести катетер в нижний носовой ход на глубину, равную расстоянию от мочки уха до крыльев носа. Ток кислорода направляется в верхние дыхательные пути
6. Зафиксировать катетер лейкопластырем так, чтобы он не выпал из носа и в то же время не причинял неудобств. Если пациент не испытывает от катетера неудобств, он будет чувствовать себя лучше.
7. Прикрепить катетер к источнику (аппарат Боброва) увлажненного кислорода с заданной концентрацией и скоростью подачи кислорода. Исключается высыхание слизистых носа и дыхательных путей
8. Обеспечить достаточную свободу движений катетера и кислородных трубок и прикрепить их к одежде безопасной булавкой. Пациент может поворачивать голову, не рискуя удалить катетер; одновременно уменьшается давление на слизистую в области носового отверстия.
9. Вымыть и осушить руки. Обеспечивается инфекционная безопасность.
10. Проверять состояние катетера через каждые 8 часов. Обеспечивается уверенность в проходимости катетера и возможности тока кислорода.
11. Наблюдать за тем, чтобы увлажняющий сосуд был постоянно полным. Исключается вдыхание неувлажненного кислорода.
12. Осматривать слизистую носа пациента для выявления возможного раздражения кожи. Оксигенотерапия может вызвать высыхание слизистой носа. Давление катетера может вызвать раздражение кожи под носом.
13. Каждые 8 часов проверять скорость тока кислорода, концентрацию и назначения врача. Обеспечивается назначенная врачом скорость подачи кислорода
14. Провести итоговую оценку состояния пациента для выявления уменьшения симптомов, связанных с гипоксией. Подтверждается дополнительная динамика, т.е. уменьшение признаков гипоксии
15. Отметить способ, концентрацию, скорость подачи кислорода, реакцию пациента и результат итоговой оценки удовлетворения пациентом потребности в нормальном дыхании. Документация оценки оксигенотерапии и реакции на нее пациента обеспечивает преемственность наблюдения и объективности оценки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.