КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ростов-на-Дону. К теме 9 - Информационные ресурсы в образовательном процессе
В.А.Мерклин Ст.преподаватель ЧАСТЬ II РОСТ ГМУ ПО КУРСУ КУЛЬТУРОЛОГИИ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ К теме 9 - Информационные ресурсы в образовательном процессе При изучении темы рассмотрите теоретические основы данной темы, ориентируясь на следующие основные выводы: - Материально-технические ресурсы призваны сформировать адекватную задачам достижения планируемых результатов в освоении программ начального образования образовательную среду образовательного учреждения. - Образовательная среда представляет собой совокупность факторов, которая создается всем укладом жизнедеятельности школы: размещение школы, ее архитектурно-планировочное решение, оснащение и оборудование, организация учебного процесса, питания детей, медицинское обеспечение, психологический климат. - Для создания благоприятных условий реализации образовательных программ определены гигиенические требования по следующим позициям: 1) размещение общеобразовательного учреждения (Требования к размещению ОУ); 2) участок и здание (Требования к участку общеобразовательных учреждений; Требования к школьному зданию; Требования к помещениям и оборудованию ОУ); 3) воздушно-тепловой режим (Требования к воздушно-тепловому режиму); 4) естественное и искусственное освещение (Требования к естественному и искусственному освещению); 5) водоснабжение и канализация (Требования к водоснабжению и канализации); 6) школьное питание (Требования к организации питания учащихся в ОУ); 7) медицинское обеспечение (Требования к организации медицинского обслуживания учащихся); 8) санитарное состояние и содержание образовательного учреждения (Требования к санитарному состоянию и содержанию ОУ); 9) учебная мебель и её расстановка; 10) организация учебного процесса; 11) книжные и электронные учебные издания; 12) нормативы веса ежедневного комплекта учебников; 13) технические средства обучения; 14) гигиенические требования к ВДТ, персональным компьютерам (ЭВМ) и организации работы. Обсудите данные выводы в группах. Дополните их их других источников. КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ I И III КУРСА
Составитель
ПОЯСНЕНИЕ Сборник тестовых заданий предназначен для оказания помощи студентам и преподавателям в организации их самостоятельной работы по курсу «КУЛЬТУРОЛОГИЯ». Он построен по принципу программированной проверки знаний по всем разделам культурологии, что позволяет самому студенту проверить, насколько полно усвоен изучаемый материал, какие вопросы требуют более пристального внимания. Являясь частью многих педагогических новаций, тестовые задания позволяют не только получить объективные оценки уровня знаний, умений и навыков по культурологии, но и выявить проблемы, возникающие при усвоении учебной программы. Педагогические задания в тестовой форме могут быть применены для реализации как обучающей, так и контролирующей функции. При их составлении нами были использованы не только многочисленные учебные материалы, но и другие источники. Пособие может быть использовано как для текущего контроля и самоконтроля знаний в течение семестра, так и при подготовке к экзаменам. Студенты первого курса готовятся только по тестам «выбрать правильный ответ»
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |