КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История Рэйки. Цветная капуста, запеченная под молочным или сметанным соусом
Морковь в сливках Цветная капуста, запеченная под молочным или сметанным соусом Помидоры фаршированные Помидоры, подготовленные для фарширования (см. «Сортировка, мойка, очистка овощей»), наполняют фаршем, укладывают на смазанный жиром противень, посыпают тертым сыром, сбрызгивают маслом и запекают в жарочном шкафу. При отпуске помидоры поливают томатным или сметанным соусом. Продукты на порцию (в г): помидоры свежие 177, фарш готовый 100—150, жир 5, сыр 5,3, соус готовый 75. Сваренную и отсушенную цветную капусту (целый небольшой кочан или часть его) кладут на смазанную жиром порционную сковороду, заливают соусом сметанным или молочным средней густоты, посыпают тертым сыром, сбрызгивают маслом и запекают в жарочном шкафу. Подают на сковороде; при отпуске поливают сливочным маслом. Продукты на порцию (в г): цветная капуста 236, соус готовый 100, сыр 5,4, масло сливочное 10 Морковь нарезают дольками, кладут в посуду, добавляют бульон и жир, накрывают крышкой и припускают до готовности. Готовую морковь выкладывают на смазанную жиром порционную сковороду, заливают соусом из сливок и запекают в жарочном шкафу до образования слегка поджаристой корочки и сразу же подают. Соус из сливок. Пшеничную муку слегка пассеруют со сливочным маслом и разводят горячими сливками, добавляют сахар и доводят до кипения. Соус приготовляют перед самым использованием.
В одном из районов Токио стоит буддийский храм Сайходзи, рядом с которым находится мемориал, посвященный Микао Усу и, - создателю метода Рэйки. Мемориал был воздвигнут в 1927 г. учениками Микао Усуи, основавшего Общество по лечению методом Рэйки, через год после его смерти. Этот метод и по сей день пользуется популярностью как в Японии, так и в других странах. Духовная основа метода Рэйки открылась Микао Усуи во время его трехнедельной молитвы и поста на горе Курама, расположенной к северу от города Киото - бывшей столицы Японии. По всей видимости, сама атмосфера Курамы, покрытой вековыми деревьями, окруженной пагодами и прозрачными источниками, способствовала зарождению идеи сокровенного искусства, связанного с духовным исцелением всех болезней и достижением счастья. История Рэйки началась в середине 80-х гг. XIX в., когда доктор Микао Усуи занялся поисками древней системы исцеления, которую, по преданиям, использовали Христос и Будда. Легенда гласит, что идея эта возникла неспроста: к поискам доктора подвигли его ученики. Приняв христианство, японский ученый и философ стал священником, а также директором христианской школы для мальчиков в Киото. Ученики, усомнившись в истинной вере учителя, обратились к нему с просьбой доказать свою веру в Священное Писание так же, как это сделал Иисус Христос. Иными словами, они предложили Усуи совершить одно из чудес, которые совершал Иисус. Учитель не смог этого сделать, и тогда ученики заявили, что его веры недостаточно для того, чтобы поддерживать ее в ком-то другом. Доктор Усуи был настолько поражен глубиной их подхода к вопросу, связанному с верой, что решил немедленно отправиться на Запад, где господствовало христианство. Микао Усуи имел твердое намерение научиться совершать чудеса и по возвращении продемонстрировать ученикам новые доказательства своей веры. Микао прибыл в Америку, где стал слушателем Чикагского университета. Однако, глубоко изучив Священное Писание христиан, в частности, описание чудес исцеления, он понял, что применить их на практике не сможет. И все-таки сдаваться было не в характере Микао Усуи: он занялся изучением священных текстов других религий мира. Выяснив, что Будда и его первые ученики тоже совершали чудеса исцеления, доктор Усуи в течение семи лет тщательно изучал буддийские рукописи. Он не прекратил исследование буддийских сутр и тогда, когда вернулся домой, в Киото. Микао Усуи неустанно путешествовал по стране, посещал храмы и монастыри, везде беседовал с монахами. От них он узнал, что Будда действительно часто исцелял больных, но эта практика буддистами утрачена. Монахи признались, что сосредоточены главным образом на своем духовном здоровье, а физическое исцеление считают делом врачей. Словом, доктор Усуи по-прежнему не мог найти ответа на свой вопрос. Однажды настоятель одного дзэн-буддийского монастыря пригласил его пожить в обители, чтобы продолжить исследования. Через некоторое время Микао Усуи стал дзэн-буддийским монахом. Ознакомившись с сутрами, переведенными на японский язык, он начал изучать китайский для более точного перевода, поскольку буддизм проник в Японию из Китая. Затем доктор Усуи стал изучать санскрит, чтобы прочесть сутры в оригинале. Он нашел требующиеся символы, но совершенно не знал, что с ними делать. Вот тогда-то Микао Усуи и отправился на гору Курама, находившуюся в нескольких километрах от Киото, которую монахи считали священной. В течение трех недель доктор Усуи постился и медитировал в ожидании того, что ему откроется смысл загадочных символов. Он не желал возвращаться в монастырь, не получив нужного ответа, и даже просил настоятеля, чтобы тот прислал монахов за его останками, если он не вернется через 21 день. Едва поднявшись на гору, доктор Усуи сложил у входа в пещеру, которая стала ему приютом, 21 камешек и ежедневно убирал один из них, чтобы не потерять счет времени. Так прошло 20 дней, которые Микао Усуи провел в состоянии глубокой медитации, но ничего не произошло. И вот наступило последнее утро установленного им срока. В темный предрассветный час доктор Усуи увидел сноп яркого света, направленного прямо на него. Первым желанием было бежать как можно дальше отсюда, но Микао Усуи не двинулся с места. Он вдруг понял, что это именно тот момент, которого он так долго ждал. И если он в свое время посвятил поискам долгие годы, то не должен отказываться от разгадки тайны даже перед лицом смерти. Переживание это оказалось настолько сильным, что доктор Усуи потерял сознание. Когда он пришел в себя, ему вдруг привиделись «миллионы и миллионы пузырьков всех цветов радуги», а на фоне этих пузырьков вырисовывались символы Рэйки. И не просто символы, ведь они и ранее были ему известны: ему открылся их смысл, и была дана информация о том, как активизировать их целительные возможности. Так появились первые настройки Рэйки в современном мире - повторное и совершенно сверхъестественное открытие древнего метода исцеления. Совершив открытие, доктор Усуи немедленно отправился в Киото. Он так спешил, что споткнулся и ушиб палец ноги. Это досадное происшествие Микао Усуи воспринял как возможность применить на практике свою систему исцеления. Прикоснувшись рукой к ушибленному пальцу, доктор Усуи воспользовался энергией Рэйки и тут же почувствовал, что боль прошла. Это было первое доказательство истинности его открытия. Вполне удовлетворенный, он отправился дальше. Путь был неблизкий, и через какое-то время доктор Усуи сильно проголодался. Он подошел к дому у обочины дороги и попросил поесть. Еду ему вынесла внучка хозяина. Микао Усуи обратил внимание на ее распухшую щеку. Оказалось, что девочку мучила сильная зубная боль. Но, как только он прикоснулся к ее щеке, боль сразу исчезла, а опухоль начала спадать прямо на глазах. Это было второе подтверждение его открытия, из чего следовал вывод о том, что Рэйки можно использовать не только для самолечения, но и для исцеления других людей. Вернувшись в монастырь, Микао Усуи застал настоятеля совершенно больным. Несчастный слег от сильнейшего приступа артрита. Не стоит и говорить о том, что Микао Усуи немедленно избавил его от боли и получил еще одно подтверждение того, что тайна древнего искусства исцеления, которым пользовались все великие учителя, раскрыта. Всю оставшуюся жизнь доктор Усуи практиковал Рэйки в Японии и обучал других этому искусству. Процесс обучения был достаточно длительным: ученики долгое время жили рядом с мастером, познавая Рэйки. Доктор Усуи считал обучение оконченным лишь тогда, когда убеждался в том, что его ученики могут применять на практике все, что ему самому было известно о Рэйки. Ученики постепенно сами становились мастерами и отправлялись в общество, чтобы самостоятельно исцелять людей. Правда, некоторые адепты доктора Усуи, подобно апостолам Христа, продолжали жить и работать рядом со своим учителем.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |