КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
Установите соответствие между деструктивным типом семьи и его характеристикой.
1. Семья – «третий лишний»
2. Семья – «театр»
3. Семья – «санаторий» 1 родительство бессознательно воспринимается как помеха супружескому счастью 2 отношения строятся на игре и эффекте
3 супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей
отношения изменчивы, супруги часто расходятся для того, чтобы снова сойтись и относиться друг к другу искренне и нежно
Решение: Семья-«третий лишний» – родительство бессознательно воспринимается как помеха супружескому счастью.
Семья-«театр» – отношения строятся на игре и эффекте.
Семья-«санаторий» – супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей.
Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие для вузов /
Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003. – C. 149–150.
ЗАДАНИЕ N 31
Установите соответствие между видами внеурочной деятельности и их характеристиками.
1. Познавательная
2. Общественная
3. Досуговая
1 служит развитию познавательных интересов, накоплению знаний, формированию умственных способностей предполагает участие школьников в органах управления школой, в
2 работе ученического самоуправления, в различных ученических объединениях
ЗАДАНИЕ N 32
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |