КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Психология личности
Тема: Психология личности Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности Тема: Психология общения
Расположите в правильной последовательности элементы модели коммуникативного процесса.
1 коммуникатор
2 сообщение (текст)
3 канал
4 аудитория
5 обратная связь
ЗАДАНИЕ N 11
К выразительным признакам характера относятся ________, ________.
поступки и действия внешний облик рост вес
ЗАДАНИЕ N 12
Личностный смысл понимается как ________ отношение личности к явлениям объективной действительности.
субъективное объективное
внешнее
общее
ЗАДАНИЕ N 13
Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности.
1 анализ
2 целеполагание и планирование
3 организационная деятельность
4 контроль и регулирование
Решение:
Последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности следующая: анализ, целеполагание и планирование, организационная деятельность, контроль и регулирование.
Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. завед./ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
ЗАДАНИЕ N 14
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |