Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Психология личности




Тема: Психология личности

Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности

Тема: Психология общения

 

 

Расположите в правильной последовательности элементы модели коммуникативного процесса.

 

1 коммуникатор

2 сообщение (текст)

3 канал

4 аудитория

5 обратная связь

 

ЗАДАНИЕ N 11

 

 

 

К выразительным признакам характера относятся ________, ________.

 

поступки и действия


внешний облик рост вес

 

ЗАДАНИЕ N 12

 

 

 

Личностный смысл понимается как ________ отношение личности к явлениям объективной действительности.

 

субъективное

объективное

 

внешнее

 

общее

 

 

ЗАДАНИЕ N 13

 

 

 

Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности.

 

1 анализ

2 целеполагание и планирование

3 организационная деятельность

4 контроль и регулирование

 

 

Решение:


 

Последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности следующая: анализ, целеполагание и планирование,


организационная деятельность, контроль и регулирование.

 

Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. завед./ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.

 

ЗАДАНИЕ N 14

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.