КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
Урок Тема: Методы и формы организации учебной деятельности Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Выделите последовательность этапов освоения новшеств.
1 ознакомление
2 появление интереса
3 оценка и решение об апробации
4 апробация
5 принятие окончательного решения
Решение: В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Последовательность освоения инноваций включает следующие этапы: ознакомление, появление интереса, оценка и решение об апробации, апробация, принятие окончательного решения.
Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
ЗАДАНИЕ N 13
Основной единицей дидактического цикла и формой организации обучения в школе является …
ЗАДАНИЕ N 14
Тема: Цели, содержание и структура непрерывного образования
Учебная программа – нормативный документ, определяющий …
содержание образования по каждому учебному предмету объем времени, выделяемого как на изучение предметов в целом, так и на каждый раздел и тему итоговое количество часов, финансируемое государством продолжительность обучения – общую и по каждой ступени
ЗАДАНИЕ N 15
Перспективно-побуждающие мотивы учебной деятельности школьников основаны на …
понимании значимости знания вообще понимании учебного предмета в частности эмоциональных проявлениях личности
получении удовлетворения от самого процесса познания ЗАДАНИЕ N 16
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |