Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Общая характеристика педагогической профессии




Тема: Общая характеристика педагогической профессии

 

 

Исследовательский уровень педагогического творчества предполагает, что


педагог …

 

сам продуцирует идеи и конструирует педагогический процесс воспроизводит готовые рекомендации

умело выбирает и целесообразно сочетает известные методы и формы обучения

 

обогащает известное своими собственными находками

 

 

Решение:

Исследовательский уровень педагогического творчества предполагает, что педагог сам продуцирует идеи и конструирует педагогический процесс, создает новые способы педагогической деятельности, соответствующие его творческой индивидуальности.

 

 

ЗАДАНИЕ N 3

 

 

 

Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.

 

1. Эмоционально-импровизационный

 

2. Эмоционально-методичный

 

3. Рассуждающе-импровизационный

 

педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников,

 

1 не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками

ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование

 

2 учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью

педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и

 

3 варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения


четкое структурирование и организация учебного процесса, достаточное управление, педагог обеспечивает хорошее качество знаний, но не всегда стимулирует активность школьников

 

Решение:

Эмоционально-импровизационный – педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками. Эмоционально-методичный – ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью. Рассуждающе-импровизационный – педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения.

 

Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко [и др. ]; под ред. Н. М. Борытко. – М.: Академия, 2007. – С. 16–17.

 

ЗАДАНИЕ N 4

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.