КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Принципы управления образовательными системами. Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
Одним из методов управления школой является изучение и анализ уроков. Установите последовательность этапов изучения и анализа уроков.
1 подготовка руководителя школы или методиста к посещению урока
2 непосредственное наблюдение хода урока
3 самоанализ урока учителем
4 анализ и оценка урока руководителем школы или методистом
5 использование результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой
Решение:
Одним из методов управления школой является изучение и анализ уроков. Последовательность этапов изучения и анализа уроков выглядит следующим образом: подготовка руководителя школы или методиста к посещению урока, непосредственное наблюдение хода урока, самоанализ урока учителем, анализ и оценка урока руководителем школы или методистом, использование результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой.
Шамова, Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Н. П. Капустин / Под ред. Т. И. Шамовой. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 320 с.
ЗАДАНИЕ N 18
Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.
1. Целенаправленность управления.
2. Кооперация и разделение управленческого труда.
3. Функциональный подход.
1 это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности 2 это опора на коллективное творчество и разум
3 постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя
основа планирования, организации и контроля всей деятельности менеджера любого уровня управления
Решение: Целенаправленность управления – это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности. Кооперация и разделение управленческого труда – это опора на коллективное творчество и разум. Функциональный подход – постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя.
ЗАДАНИЕ N 19
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |