Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Основные принципы обучения. Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами




Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами

 

 

Установите последовательность этапов развития воспитательной системы.

 

1 становление системы

2 отработка структуры системы и содержания деятельности

3 окончательное оформление системы

4 обновление или перестройка системы

 

 

Решение:

Первый этап – становление системы.

 

Второй этап – этап отработки структуры системы и содержания деятельности коллектива.

 

Третий этап – этап окончательного оформления системы. Четвертый этап – этап обновления или перестройки системы.

 

Шамова, Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Н. П. Капустин / Под ред. Т. И. Шамовой. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 320 с.

 

Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – 10-е изд. М.: Academia, 2011. – 608 с.


ЗАДАНИЕ N 21

 

 

 

Принцип прочности усвоения знаний достигается при соблюдении следующего правила …

 

новый учебный материал связывается с прежними знаниями, опирается на сложившиеся представления

используются однообразные подходы, методы, формы, средства обучения

 

процесс усвоения не сопровождается систематическим контролем за его качеством

 

обучающийся не проявляет интеллектуальную познавательную активность

 

ЗАДАНИЕ N 22

 

Тема: Цели, содержание и структура непрерывного образования

 

 

Различают содержание ______ и ______ образования.

 

общего

профессионального

основного

 

дополнительного

 

 

ЗАДАНИЕ N 23

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.