КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сбор информации
УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ ЯДОВИТЫХ, НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ. Цель: хранение лекарственных веществ групп «А» и «В» в сейфе и ведение строгого учета. Показания: наличие ядовитых, наркотических, сильнодействующих Л.В. в отделении. Противопоказания: нет Оснащение: 1) Сейф 2) Ключи от сейфа. 3) Журнал учета Л.В. групп «А» и «В» 4) Журнал передачи ключей от сейфа. 5) Перечень ядовитых и сильнодействующих средств. 6) Истории болезни, листы назначений. Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды: 1) Храните Л.В. групп «А» и «В» ПОД ЗАМКОМ В СЕЙФЕ. 2) Сделайте маркировку групп «А» и «В» на наружной стороне дверки сейфа. 3) Укажите перечень высших разовых, суточных доз и противоядия на внутренней стороне дверки сейфа. 4) Храните ключи от сейфа только у лиц, назначенных приказом по ЛПУ, ответственных за хранение и выдачу Л.В. групп «А» и «В». 5) Делайте записи в соответствующих журналах при сдаче и приеме дежурств. 6) Ведите предметно-количественный учет в специально прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью журнале лекарственных веществ групп «А» и «В». 7) Берите из сейфа ампулы с лекарственным веществом группы «А» и «В» только после соответствующей записи врача в истории болезни и в его присутствии. 8) Вскрывайте ампулу и вводите Л.В. группы "А" или наркотическое средство только в присутствии врача, сделав об этом запись в истории болезни и в журнале учета. 9) Сдавайте пустые ампулы старшей медсестре под роспись (сдал, принял). Оценка достигнутых результатов:
Примечания:
Цель: собрать информацию о пациенте. Показания: необходимость сбора информации о пациенте. Противопоказания: нет. Оснащение: учебная сестринская история болезни, медицинская документация, ручка Возможные проблемы пациента:
Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды: 1) Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации. 2) Приготовьте учебную сестринскую историю болезни. 3) Обратитесь к пациенту по имени и отчеству. 4) Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь. 5) Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту. 6) Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила. 7) Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни. Оценка достигнутых результатов: информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |