Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На выпускную квалификационную работу




РЕЦЕНЗИЯ

На выполнение курсовой работы

по дисциплине «Основы маркетинга»

Петрову Дмитрию Сергеевичу

 

1. Тема курсовой работы: «Комплекс маркетинга товара (на примере ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6»)»

2. Срок сдачи законченной работы: 10.12.2014 г.

3. Календарный план:

Наименование разделов ВКР Срок выполнения Примечание
Введение 01.10.2014  
1 Теоретические аспекты комплекса маркетинга товара 20.10.2014  
1.1 Комплекс маркетинга товара: состав, характеристика    
1.2 Этапы разработки комплекса маркетинга товара    
1.3 Комплекс маркетинга товара и этапы его жизненного цикла    
2 Характеристика предприятия ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6»   20.11.2014  
2.1 Организационная структура    
2.2 Технико-экономические показатели    
2.3 Комплекс маркетинга ключевого товара предприятия    
2.4 Пути совершенствования комплекса маркетинга товара предприятия    
Заключение 01.12.2014  
Список использованных источников    

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.

2. Синяева И.М. Маркетинг коммерции. Практикум: учебное пособие / Под. ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2013.

3. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2013.

 

 

Студент Д.С. Петров

Руководитель М.А. Фойгель

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Рецензия на выпускную квалификационную работу

и отзыв научного руководителя

 


 

 

Тема: Информационное обеспечение маркетинга строительного проекта (на примере ООО «Консалтинговая группа «Дельта»)

 

Выполнил: Иванов Иван Иванович, студент ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве РФ, Краснодарский филиал, 080111.65 «Маркетинг»

 

Разделов - 2, подразделов - 7,

страниц - 68, источников информации - 35

 

Работа выполнена по заявке ООО «Консалтинговая группа «Дельта» в рамках маркетинговой концепции проекта строительства коттеджного комплекса в г. Сочи, включающей разработку и реализацию инновационных информационно-коммуникационных инструментов продвижения. В этой части, а также учитывая растущую популярность Интернета как эффективного средства коммуникаций, актуальность работы не вызывает сомнения.

Работа оформлена в соответствие с требованиями, графический материал выполнен с использованием возможностей персонального компьютера.

Цель работы – разработка нового и эффективного инструмента продвижения проекта строительства коттеджного комплекса «Зеленый город» и его продуктов – достигнута. Этому способствовала постановка следующих конкретных задач:

- рассмотрение теоретические аспектов продвижения и места информационных инструментов в его системе;

- анализ состояния и возможностей фирмы для реализации новых инструментов в сети Интернет;

- анализ социальных сетей как платформы для продвижения;

- разработка и обоснование новых инструментов информационного обеспечения проекта ООО «Консалтинговая Группа «Дельта» и их апробация;

- расчет затрат и оценка результатов проведенных мероприятий.

Указанные задачи были выполнены, результаты нашли свое отражение в представленной работе:

- в первом разделе – Теоретические аспекты информационного обеспечение маркетинга (рассмотрено 25 литературных источников и 10 источников – интернет-ресурсов, в том числе датированных 2009-2014 гг). Здесь автор продемонстрировал умение работать с учебной и научной литературой;

- во втором разделе - Характеристика производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Консалтинговая группа «Дельта»;

Содержание и структура работы соответствует выбранной теме и предмету исследования. Глубина проработки материала достаточная для обоснования предлагаемых мер.

В качестве недостатков работы можно выделить следующие:

- не проработаны вопросы правового обеспечения маркетинговых акций в сети Интернет;

- слабо использованы методы оценки конкурентоспособности фирмы в настоящий момент и с учетом предлагаемых нововведений;

- не показана связь разработанного инструмента маркетинга с другими инструментами продвижения.

С учетом изложенных замечаний работа может быть оценена как «хорошая».

 

 

Рецензент, директор

ООО «Консалтинговая группа «Дельта» И.А. Полежаев

М.п.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.