Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Куликова Т.А. 20 страница




Задания.......................................................................................................................................................... 12

ГЛАВА ВТОРАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ................................ 12

СЕМЬЯ И БРАК........................................................................................................................................... 12

НЕМНОГО ИСТОРИИ............................................................................................................................... 13

ТИПЫ СЕМЕЙ............................................................................................................................................. 14

СЕМЬЯ В ЗЕРКАЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА....................................................................................... 15

ФУНКЦИИ СЕМЬИ.................................................................................................................................... 17

Задания.......................................................................................................................................................... 23

ГЛАВА ТРЕТЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ............................................................. 23

ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА............................ 24

ПОНЯТИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СЕМЬИ............................................................ 25

ДЕТИ: ОДИН ИЛИ МНОГО?.................................................................................................................... 31

БЛИЗНЕЦЫ.................................................................................................................................................. 32

ДЕТИ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ............................................................................................................................ 34

ДЕТИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ................................................................................................................... 35

Задания.......................................................................................................................................................... 37

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ........................................................................................................................................................................... 37

МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ............................................................................................................... 37

РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ............................................................................................................................. 38

ОТЕЦ И МАТЬ КАК ВОСПИТАТЕЛИ.................................................................................................... 40

БАБУШКА И ДЕДУШКА.......................................................................................................................... 44

ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ КАК МОРАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ.......................................................................... 47

ТРЕБОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ........................................................................................................... 49

АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ....................................................................................................................... 51

ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ......................................................................................... 52

Задания.......................................................................................................................................................... 55

ГЛАВА ПЯТАЯ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ............................................................................ 55

СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ................................................................................................. 55

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ................................................................................................ 58

ОСОБЕННОСТИ ДОМАШНЕГО ВОСПИТАНИЯ................................................................................ 63

«ПОИГРАЙТЕ СО МНОЙ!»...................................................................................................................... 76

НАКАЗАНИЕ, ПООЩРЕНИЕ, ПРОЩЕНИЕ......................................................................................... 78

Задания.......................................................................................................................................................... 80

ГЛАВА ШЕСТАЯ СЕМЬЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ................................ 80

СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.................................................................... 80

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ..... 81

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ 83

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕКОТОРЫМИ ТИПАМИ СЕМЕЙ.............................. 87

ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ..................................................... 88

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.......................................................................................................... 91

Задания.......................................................................................................................................................... 92

ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ................................... 92

ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.................................................................................... 92

РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЕМЬИ.......................................................................................................................................................... 94

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ............................................................................................................................... 96

Задания.......................................................................................................................................................... 97

ГЛАВА ВОСЬМАЯ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ................................................................................ 97

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СЕМЬИ........................................................................ 97

ИЗУЧЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА ВОСПИТАНИЯ........................................................................... 99

СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА................................................................................................................ 101

Задания........................................................................................................................................................ 103

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ ПЕДАГОГ В СЕМЬЕ.................................................................................................. 104

ДОМАШНИЙ ПЕДАГОГ......................................................................................................................... 104

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СЕМЕЙНОГО ТИПА.............................................................................. 107

Задания........................................................................................................................................................ 110

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА........................................................ 111

НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА.................................................. 111

ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ..................................................... 112

ПРИОБЩЕНИЕ К ЭКОНОМИКЕ СЕМЬИ........................................................................................... 115

«ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?»................................................................................................................. 117

ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.................................................................................................................... 118

Задания........................................................................................................................................................ 121

ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................................................ 122

Учебное издание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.