КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Куликова Т.А. 20 страница
Задания.......................................................................................................................................................... 12 ГЛАВА ВТОРАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ................................ 12 СЕМЬЯ И БРАК........................................................................................................................................... 12 НЕМНОГО ИСТОРИИ............................................................................................................................... 13 ТИПЫ СЕМЕЙ............................................................................................................................................. 14 СЕМЬЯ В ЗЕРКАЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА....................................................................................... 15 ФУНКЦИИ СЕМЬИ.................................................................................................................................... 17 Задания.......................................................................................................................................................... 23 ГЛАВА ТРЕТЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ............................................................. 23 ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА............................ 24 ПОНЯТИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СЕМЬИ............................................................ 25 ДЕТИ: ОДИН ИЛИ МНОГО?.................................................................................................................... 31 БЛИЗНЕЦЫ.................................................................................................................................................. 32 ДЕТИ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ............................................................................................................................ 34 ДЕТИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ................................................................................................................... 35 Задания.......................................................................................................................................................... 37 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ........................................................................................................................................................................... 37 МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ............................................................................................................... 37 РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ............................................................................................................................. 38 ОТЕЦ И МАТЬ КАК ВОСПИТАТЕЛИ.................................................................................................... 40 БАБУШКА И ДЕДУШКА.......................................................................................................................... 44 ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ КАК МОРАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ.......................................................................... 47 ТРЕБОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ........................................................................................................... 49 АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ....................................................................................................................... 51 ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ......................................................................................... 52 Задания.......................................................................................................................................................... 55 ГЛАВА ПЯТАЯ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ............................................................................ 55 СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ................................................................................................. 55 ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ................................................................................................ 58 ОСОБЕННОСТИ ДОМАШНЕГО ВОСПИТАНИЯ................................................................................ 63 «ПОИГРАЙТЕ СО МНОЙ!»...................................................................................................................... 76 НАКАЗАНИЕ, ПООЩРЕНИЕ, ПРОЩЕНИЕ......................................................................................... 78 Задания.......................................................................................................................................................... 80 ГЛАВА ШЕСТАЯ СЕМЬЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ................................ 80 СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.................................................................... 80 НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ..... 81 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ 83 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕКОТОРЫМИ ТИПАМИ СЕМЕЙ.............................. 87 ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ..................................................... 88 ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.......................................................................................................... 91 Задания.......................................................................................................................................................... 92 ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ................................... 92 ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.................................................................................... 92 РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЕМЬИ.......................................................................................................................................................... 94 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ............................................................................................................................... 96 Задания.......................................................................................................................................................... 97 ГЛАВА ВОСЬМАЯ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ................................................................................ 97 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СЕМЬИ........................................................................ 97 ИЗУЧЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА ВОСПИТАНИЯ........................................................................... 99 СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА................................................................................................................ 101 Задания........................................................................................................................................................ 103 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ ПЕДАГОГ В СЕМЬЕ.................................................................................................. 104 ДОМАШНИЙ ПЕДАГОГ......................................................................................................................... 104 СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СЕМЕЙНОГО ТИПА.............................................................................. 107 Задания........................................................................................................................................................ 110 ГЛАВА ДЕСЯТАЯ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА........................................................ 111 НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА.................................................. 111 ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ..................................................... 112 ПРИОБЩЕНИЕ К ЭКОНОМИКЕ СЕМЬИ........................................................................................... 115 «ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?»................................................................................................................. 117 ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.................................................................................................................... 118 Задания........................................................................................................................................................ 121 ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................................................ 122 Учебное издание
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |