Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ритмы Эго и современные дети




Неудивительно, что дети, сызмала находясь в телевизионном ритме, улавливают их и живут страстной Эмоциональностью Эго-влечений.

Характер внешнего поведения детей резко изменился. Наблюдательный взгляд видит, что сегодняшние дети, особенно девочки, несут в себе ритмы гордости. Сама походка, жест, посадка головы, движение головы — это движение гордости, движение честолюбия, движение надменности, самодостоинства, самодостаточности. Маленькая девяти - десятилетняя девочка вздергивает головку так, как будто она взрослая, видавшая виды женщина, очень уверенная в себе, властно управляющая, всеми вокруг. Таких примеров очень много.

Еще один очень печальный факт: дети сегодня перестали играть в простые игры. Каждая игра имеет свой ритм, и потребность к той или иной игре — это потребность внутреннего «Я» человека. Если же человек отдан Эго-Триадным состояниям и Эго-влечения в нем доминантно усилены, энергетически обеспечены, то он все более и более жаждет именно Эго-влеченческих игр в своем внешнем проявлении.

Неудивительно, что в танцах разных времен, народов, культур тоже существует очень четкое изменение характера танца. Возьмите танцы средневековые, затем — середины нынешнего века и танцы последних времен. Вы увидите, что внешний рисунок танца, его ритмика меняются. А ритмика всегда идет в удовлетворение внутренних потребностей человека, потому что нет более удовлетворяющего свободного действия, чем танец. Танец — это отражение на внешнем плане внутренней жизни человека. И неудивительно, что по мере того, как ритмы Эго смещались в сторону доминантно сексуальных ритмов, танец менял свой внешний ритм и внешние очертания. Причем, чем больше выражен единичный ритм какого-либо влечения, тем менее выражены формы, в которых он выполняется, т.е. формы оскудевают. Неудивительно, что сегодня наиболее скудная по внешним формам, но наиболее сладостная по внутренним переживаниям форма танца — в виде круга, в который собирается молодежь. Еще более упрощенная форма — круг снимается, идет просто общая масса, толпа, и повторяется одно и то же очень однообразное и примитивное движение, но главное— сохраняющее внутренний ритм. При этом вовсе не значимо наличие партнера, это вовсе не важно как я выгляжу перед другими, поэтому не нужно и наличие света. Более того, чем меньше света, тем меньше акцента на внешнее и поэтому тем большая погруженность во внутреннее, а внутреннее узкоритмично, и поэтому сам поступок, поведение, характер танца очень скудны.

Но с оскудением явных внешних признаков проявления человеческой глубины, естественно, происходит оскудение и всей жизни человека. Если он в танце скуден, не может быть, чтобы в жизни был глубок и многообразен, ибо то, что в танце — происходит и в его жизни, потому что природа его танца и его жизни одна: погруженность в Эго-ритмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.