КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предмет и задачи общей психологии
Вопрос 1. Предмет и задачи психологии. Психика как отражающая и порождающая реальность. Носители психики. Предмет и задачи психологии. Психика как отражающая и порождающая реальность. Носители психики. 15.Мотивация. МПС человека, ее строение и параметры. Педагогика 11. Профессионально-педагогическая культура учителя и ее составляющие: методологическая культура, культура педагогического общения.
Психология Психология - это наука о психике и психических явлениях. Психика - это свойство высокоорганизованной материи (головного мозга), заключающаяся в активном отражении объективного мира, в построении картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности. В качестве объективного критерия психики выступает способность живых организмов реагировать на нейтральные раздражители (в засуху животные передвигаются поближе к водоему, слыша звук машин, они отодвигаются, уходят от шума) Предмет общей психологии -закономерности развития и проявления психических процессов, психических состояний, психических свойств, психических образований. Предмет изучения психологии - психика человека: - психические процессы - познавательные, эмоциональные, волевые; - психические состояния - бодрость, усталость, эйфория, стресс, паника и др.; - психические образования - знания, умения, навыки, привычки; - психические свойства (свойства личности) - темперамент, характер, способности, потребности, интересы, направленность. Основой задачей психологии является изучение законов психической деятельности человека. · Как нам познать психику? как познать форму и процесс отражения/порождения психики? (это было в конспекте) Законы психологии показывают: - как человек познает окружающий его объективный мир, как он отражается в мозгу человека; -как развивается психическая деятельность человека; -как формируются психические свойства личности. Они необходимы для формирования у людей высоких человеческих качеств. Главный объект исследования – это человек, его психические процессы, состояния и свойства. · Непосредственно нельзя познать психич. явлен. Мы можем их только переживать. Познать можно опосредованно, через отношения. «Познать псих. Явлен. Можно не через переживание этих явлен., а через раскрытие и изучение тех связей, которыми она на самом деле определяется» Рубинштейн
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |