Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ сильных и слабых сторон PR мероприятий, проводимых организацией самостоятельно и PR мероприятий проводимых совместно с другими организациями

Сходства и различия разных форматов PR мероприятий

Сходства:

-Это престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, - "паблик рилейшнз" (public relations).

-творческий подход к созданию и проведению мероприятий

-Многоканальность воздействия

-Обратная связь

-Возможность спрогнозировать результат проведения

-Нацеленность на определённую(-ые) ЦГО

- все мероприятия устраненяют барьеры, препятствующие распространению положительной информации о компании (ложные слухи)

- Создание яркого индивидуального образа компании


Различия:

-К каждому формату необходим разный подход

-Не каждое мероприятие подойдёт той или иной ЦГО.

 

2. Классификация PR мероприятий

1. – собственные мероприятия

2 – мероприятия, проводимые совместно с другими орг-иями,

3 – Участвие в мероприятиях, проводимых другими организациями.

Самостоятельно – Больше затраты, продвижение только своей организации, все под нашим контролем, использование своих сил, меньшее время на подготовку, меньший эффект, возможность отсутсвия положительной реакции, в большинстве случаев – шаблонность. Шарики, мы открылись и тд и тп.

Совместно с другими: Меньше затраты с каждой орг-ии, больше времени на подготовку, отсутствие шаблонов, продвижение сразу всех орг-й, но кто то может стянуть одеяло на себя. Может перестать воспринимать орг-ии отдельно.

 

 

4. Аргументированно доказать, что лучше для организации: проводить PR мероприятие самостоятельно или учавствовать в мероприятиях, проводимых другими организациями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Договор купли-продажи (общие положения)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.