Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия педагогики. Предмет, объект, основные понятия педагогики




Предмет, объект, основные понятия педагогики.

Понятие способности личности в психологии

155. Задание {{ 155 }} № Тема 2-5-0

Способности человека являются:

£ врожденными

£ приобретенными

£ наследственными

R результатом развития задатков в процессе обучения и воспитания

156. Задание {{ 156 }} № Тема 2-5-0

Способности бывают:

£ произвольные

£ непроизвольные

£ полярные

R потенциальные

157. Задание {{ 157 }} № Тема 2-5-0

Быстрота овладения новыми знаниями, умениями, навыками, их качество – основные признаки наличия у человека...

Правильные варианты ответа: сп*собн*ст#$#;

158. Задание {{ 158 }} № Тема 2-5-0

Способности, реализующиеся в деятельности называют...

Правильные варианты ответа: актуальны#$#;

159. Задание {{ 159 }} № Тема 2-5-0

... - это врожденные предпосылки

Правильные варианты ответа: задатки;

160. Задание {{ 160 }} № Тема 2-5-0

... - это индивидуально психологические особенности человека, выражающиеся в готовности к овладению определенным видам деятельности и являющиеся условием целостности ее выполнения

Правильные варианты ответа: сп*собн*ст#$#;

161. Задание {{ 161 }} № Тема 3-6-0

... педагогики является исследование сущности и закономерностей развития человеческой личности

Правильные варианты ответа: предмет#$#;

162. Задание {{ 162 }} № Тема 3-6-0

Педагогика оперирует своими понятиями, выражающими определенные обобщения. Такие обобщения называют педагогическими...

Правильные варианты ответа: категория#$#;

163. Задание {{ 163 }} № Тема 3-6-0

К основным педагогическим категориям относятся: воспитание, обучение и....

Правильные варианты ответа: образован#$#;

164. Задание {{ 164 }} № Тема 3-6-0

... в социальном смысле понимается как социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.

Правильные варианты ответа: воспитан#$#;

165. Задание {{ 165 }} № Тема 3-6-0

Воспитание в таком широком социальном смысле, по существу, отождествляется с....

Правильные варианты ответа: социализац#$#;

166. Задание {{ 166 }} № Тема 3-6-0

Работа, когда человек сам пытается с помощью определенной деятельности воздействовать на себя называется...

Правильные варианты ответа: самовоспитан#$#;

167. Задание {{ 167 }} № Тема 3-6-0

В.А.Сухомлинский писал, что истинное воспитание «совершается только тогда, когда есть...».

Правильные варианты ответа: самовоспитан#$#;

168. Задание {{ 168 }} № Тема 3-6-0

... - целенаправленная, организованная, систематическая передача старшим и усвоение подрастающим поколением опыта, знаний.

Правильные варианты ответа: обучен#$#;

169. Задание {{ 169 }} № Тема 3-6-0

Обучение состоит из двух неразрывно связанных явлений: преподавания и....

Правильные варианты ответа: учени#$#;

170. Задание {{ 170 }} № Тема 3-6-0

Под... принято понимать процесс овладения системой знаний и умений, формирование на этой основе целостного мировоззрения.

Правильные варианты ответа: образован#$#;

171. Задание {{ 171 }} № Тема 3-6-0

Термин... принято употреблять в значении целенаправленной деятельности, связанной с приобщением человека к культуре, к знаниям.

Правильные варианты ответа: образован#$#;

172. Задание {{ 172 }} № Тема 3-6-0

Важную роль в образовании играет.... Оно рассматривается в педагогике как составная часть образования и обучения.

Правильные варианты ответа: самообразован#$#;

173. Задание {{ 173 }} № Тема 3-6-0

... педагогики: познание законов воспитания, образования и обучения; определение целей и задач, разработка путей достижения поставленных целей.

Правильные варианты ответа: функц#$#;

174. Задание {{ 174 }} № Тема 3-6-0

Постоянные... педагогики: вскрытие закономерностей воспитания, образования, обучения и управления этими процессами.

Правильные варианты ответа: задач#$#;

175. Задание {{ 175 }} № Тема 3-6-0

Предметом педагогики является...

Правильные варианты ответа: воспитани#$#;

176. Задание {{ 176 }} № Тема 3-6-0

В широком смысле воспитание - это целенаправленное организованное

взаимодействие педагогов и воспитуемых с целью передачи всей совокупности

социального...

Правильные варианты ответа: опыт#$#;

177. Задание {{ 177 }} № Тема 3-6-0

Узкий смысл воспитания предполагает прежде всего формирование...

Правильные варианты ответа: отношен#$#;

178. Задание {{ 178 }} № Тема 3-6-0

... - это специально организованный процесс взаимодействия учителей и учеников

направленный на усвоение знаний умений навыков развития умственных сил и

потенциальных возможностей обучаемых

Правильные варианты ответа: обучени#$#;

179. Задание {{ 179 }} № Тема 3-6-0

... представляют собой отражение человеком объективной действительности в

форме фактов закономерностей представлений и понятий науки

Правильные варианты ответа: знани#$#;

180. Задание {{ 180 }} № Тема 3-6-0

... - это готовность сознательно и самостоятельно применять усвоенные знания

Правильные варианты ответа: умени#$#;

181. Задание {{ 181 }} № Тема 3-6-0

Умения доведенные до совершенства путем многократных

повторений называются...

Правильные варианты ответа: навык#$#;

182. Задание {{ 182 }} № Тема 3-6-0

Обучение и образование могут быть соотнесены как процесс и...

Правильные варианты ответа: результат#$#;

183. Задание {{ 183 }} № Тема 3-6-0

... - это объем систематизированных знаний умений навыков способов

мышления которыми овладел обучаемый

Правильные варианты ответа: образован#$#;

184. Задание {{ 184 }} № Тема 3-6-0

Критерием образованности является системность знаний и мышления способность

обнаруживать... связи между явлениями

Правильные варианты ответа: причинно*следствен#$#;

185. Задание {{ 185 }} № Тема 3-6-0

Целью воспитания является... личности

Правильные варианты ответа: формирован#$#;

186. Задание {{ 186 }} № Тема 3-6-0

Цели воспитания определяются... и носят конкретно-исторический характер

Правильные варианты ответа: обществ#$#;

187. Задание {{ 187 }} № Тема 3-6-0

Формирование совокупности умственных нравственных трудовых физических и

эстетических качеств составляет... воспитания

Правильные варианты ответа: содержан#$#;

188. Задание {{ 188 }} № Тема 3-6-0

Одной из основных отраслей педагогики является:

£ педагогическая психология

£ педология

R специальная педагогика

£ акмеология

189. Задание {{ 189 }} № Тема 3-6-0

Основные категории педагогики:

R воспитание обучение образование развитие формирование

£ человек общество знания умения навыки система образования

£ содержание образования факторы развития воспитание учение методы

£ цель методы средства принципы закономерности

190. Задание {{ 190 }} № Тема 3-6-0

Педагогика не имеет связи с:

£ философией

£ психологией

£ социологией

£ акмеологией

R астрология




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.