КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. Б3.Б.1.8.Социальная педагогика
Выписка из ВОС УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Б3.Б.1.8.Социальная педагогика
Профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» Направление подготовки: 050400 «Психолого-педагогическое образование» Согласовано: декан факультета ДиКПиП КузГПА, председатель ученого совета факультета __ ____________ __ Н.Е.Разенкова «___» ______________ 2011 г.
Разработчик: ____________ О.А. Букотина, старший преподаватель
Новокузнецк 2011 Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в рабочей программе на 201/ учебный год В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1. 2. 3.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры "" 201 г.
Внесенные изменения утверждаю Заведующий кафедрой Декан "" 201 г.
Рабочая программа
Дисциплина ориентирует на подготовку к социально-педагогической деятельности, деятельности в области культуры, образования, психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности: - реализация на практике прав ребенка; - создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся; - участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении; - участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами; - повышение собственного общекультурного уровня. Цель изучения дисциплины: осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; познакомить и сформировать навыки психолого-педагогического и социальное сопровождения обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; познакомить с процессом социализации человека. Задачи: - формирование у студентов теоретических представлений о социальной педагогике как отрасли гуманитарного знания; - формирование целостного представления о факторах социального воспитания, их взаимосвязи и взаимообусловленности; - раскрытие специфики социально-педагогической деятельности социального педагога и ее гуманистической направленности; - информирование студентов о многообразии методов социально-педагогического исследования.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |