Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лист внесения изменений




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

НАВЧАЛЬНЕ ВИДАННЯ

Тема 10............................................................ 42

Тема 9............................................................. 39

Тема 8............................................................. 35

Тема 7............................................................. 30

Тема 6............................................................. 26

Тема 5............................................................. 22

Тема 4............................................................. 18

Тема 3............................................................. 14

Тема 2.............................................................. 9

Тема 1.............................................................. 5

ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ 2.

СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ..............................................46

Стислий конспект лекцій з курсу «Педагогіка і психологія вищої освіти» (для магістрів 5 курсу напряму 0501 «Економіка і підприємство» спеціальностей: 8050107«Економіка підприємства», 8050106 «Облік і аудит»)

 

 

Укладач: Ірина Петрівна Дроздова

 

Редактор: М. З. Аляб’єв

 

План 2007, поз.34

 

Підп. до друку 29.01.2007 Формат 60х84 1/16 Папір офісний

Друк на ризографі Умовн.друк.арк.2,1 Обл. вид. арк.2,6

Тираж 50 прим. Зам. №

61012, Харків,вул. Революції, 12

Сектор оперативної поліграфії ІОЦ ХДАМГ:

61012, Харків, вул. Революції,12

 

 

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА

Б3.В.ДВ.8.1 «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ»

Профиль: «Психология образования»

Направление подготовки: 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»

 

Согласовано:

декан факультета психологии образования,

председатель ученого совета факультета

Андриан Андрианович Хван

____________________________

31.08.2012г.

 

Разработчик:

Любовь Филипповна Михальцова,

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры педагогики

____________________________

 

 

 

Новокузнецк 2012

 

 

 

Дополнения и изменения в рабочей программе на 20/ учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1.

 

2.

 

3.

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики

«____» _____________ 20____ г.

 

 

Внесенные изменения утверждаю:

Заведующий кафедрой педагогики ___________________________________________

Декан исторического факультета _____________________________________________

 

«_____» ______________ 20___г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА
«ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ»

Современные тенденции на гуманизацию образования и возрастающая потребность в специалистах, способных осуществлять ценностно-смысловое развитие обучаемых, определяют новые цели и задачи, основная парадигма которого в качестве одного из приоритетов определяет развитие творческой личности с ярко выраженной субъектной позицией,способной адаптироваться в изменяющемся мире.

Предложенный учебно-методический комплекс дисциплины по выбору «Введение в педагогику» отвечает современным требованиям, разработан с учетом спроса рынка образовательных услуг на основе Федерального государственного образовательного стандарта (2009г.) по направлению подготовки: 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования» высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы. Обозначенное направление подготовки имеет ярко выраженную профессиональную, гуманистическую и аксиологическую составляющие и заключается в подготовке балакавров для дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования и культурно-просветительских организаций, чья деятельность не противоречит закону.

Содержание дисциплины по выбору «Введение в педагогику» позволит студентам синтезировать знания по таким учебным дисциплинам, как «Теория обучения и воспитания», «Социальная педагогика», «История педагогики и образования».

Реализуется содержание курса «Введение в педагогику» на лекционно-семинарских занятиях при интеграции теоретических и практических навыков студентов.

 

ВЫПИСКА ИЗ ВНУТРЕННЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

 

Индекс Наименование дисциплины и ее содержание Трудоемкость по ВОС
Б3.В.ДВ.8.1 Введение в педагогику.Образовательная политика в России. Основные направления модернизации российского образования. Педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики. Спектр педагогических профессий. Общение как основа педагогической деятельности. Педагогическая культура.Самостоятельная работа студентов как условие профессионального становления. Источники педагогических идей. Современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература. Профессиональное становление педагога. Профессиональная компетентность педагога. Образовательно-профессиональный путь студента педагогического вуза. Карьера педагога.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.