КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лист внесения изменений
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС НАВЧАЛЬНЕ ВИДАННЯ Тема 10............................................................ 42 Тема 9............................................................. 39 Тема 8............................................................. 35 Тема 7............................................................. 30 Тема 6............................................................. 26 Тема 5............................................................. 22 Тема 4............................................................. 18 Тема 3............................................................. 14 Тема 2.............................................................. 9 Тема 1.............................................................. 5 ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ 2. СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ..............................................46 Стислий конспект лекцій з курсу «Педагогіка і психологія вищої освіти» (для магістрів 5 курсу напряму 0501 «Економіка і підприємство» спеціальностей: 8050107«Економіка підприємства», 8050106 «Облік і аудит»)
Укладач: Ірина Петрівна Дроздова
Редактор: М. З. Аляб’єв
План 2007, поз.34
Підп. до друку 29.01.2007 Формат 60х84 1/16 Папір офісний Друк на ризографі Умовн.друк.арк.2,1 Обл. вид. арк.2,6 Тираж 50 прим. Зам. № 61012, Харків,вул. Революції, 12 Сектор оперативної поліграфії ІОЦ ХДАМГ: 61012, Харків, вул. Революції,12
ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА Б3.В.ДВ.8.1 «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ» Профиль: «Психология образования» Направление подготовки: 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»
Согласовано: декан факультета психологии образования, председатель ученого совета факультета Андриан Андрианович Хван ____________________________ 31.08.2012г.
Разработчик: Любовь Филипповна Михальцова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ____________________________
Новокузнецк 2012
Дополнения и изменения в рабочей программе на 20/ учебный год В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1.
2.
3.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики «____» _____________ 20____ г.
Внесенные изменения утверждаю: Заведующий кафедрой педагогики ___________________________________________ Декан исторического факультета _____________________________________________
«_____» ______________ 20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА Современные тенденции на гуманизацию образования и возрастающая потребность в специалистах, способных осуществлять ценностно-смысловое развитие обучаемых, определяют новые цели и задачи, основная парадигма которого в качестве одного из приоритетов определяет развитие творческой личности с ярко выраженной субъектной позицией,способной адаптироваться в изменяющемся мире. Предложенный учебно-методический комплекс дисциплины по выбору «Введение в педагогику» отвечает современным требованиям, разработан с учетом спроса рынка образовательных услуг на основе Федерального государственного образовательного стандарта (2009г.) по направлению подготовки: 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования» высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы. Обозначенное направление подготовки имеет ярко выраженную профессиональную, гуманистическую и аксиологическую составляющие и заключается в подготовке балакавров для дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования и культурно-просветительских организаций, чья деятельность не противоречит закону. Содержание дисциплины по выбору «Введение в педагогику» позволит студентам синтезировать знания по таким учебным дисциплинам, как «Теория обучения и воспитания», «Социальная педагогика», «История педагогики и образования». Реализуется содержание курса «Введение в педагогику» на лекционно-семинарских занятиях при интеграции теоретических и практических навыков студентов.
ВЫПИСКА ИЗ ВНУТРЕННЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |