КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка стратегии упр-я персоналом организации
Стратегия УП – планы, направления действий, послед-ть принимаемых реш-й и методы позволяющие дать оценку, а также провести анализ и разработать эфф-ю систему воздействия на персонал для реализации разв-я страт-и орг-и. Этот процесс можно представить несколькими этапами: 1 Определение целесообразности сущ-я орг-и, постоянно должна проходить корректировка миссии 2Анализ внутренних сильных и слабых сторон в организации управления персоналом 3Анализ внешней окружающей среды – выявление технико-экономических тенденций, которые в свою очередь позволяют изменять требования к управлению персоналом 4Анализ технико-экономических технологий, конкурентов. То есть на 4 этапе происходит суммирования выводов, полученных на более ранних этапах. Существует несколько вариантов развития стратегии: 1. Предпринимательская стратегия характеризуется тем, что: • принимаются проекты с высокой степенью финансового риска; • ресурсы предприятия ограничены, поэтому в центре внимания - В случае реализации такой стратегии работники должны быть новаторами, инициативными, контактными, с долговременной ориентацией, готовыми рисковать и не бояться ответственности. При этом важно, чтобы ведущие сотрудники не менялись. При реализаиии данной стратегии: • необходим поиск и наем людей, готовых пойти на риск и доводить дело до конца; • система вознаграждения строится беспристрастно, на конку- • проводится не слишком жесткая оценка, основывающаяся на 2. Стратегия динамичного роста характеризуется тем, что степень риска меньшая - происходит одновременно реализация текущих целей и создание фундамента для будущего развития. При данной стратегии: • ведется поиск гибких людей, способных рисковать; • оценка труда основывается на четко оговоренных условиях; • в развитии личности акцент делается на качественном росте профессионализма. 3. Стратегия прибыльности характеризуется концентрацией усилий на сохранение существующего уровня прибылей. Для данной стратегии характерны: • чрезвычайно жесткие отбор и расстановка кадров; • узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная • стабильность персонала, минимальный наем новых сотрудников. 4. Ликвидационная стратегия характеризуется следующими особенностями: • происходит подготовка к продаже активов; • устранение возможных убытков; • в будущем-сокращение части работающих или увольнение всего персонала. Организацией востребованы служащие, готовые работать небольшой период времени, узкой ориентации, без большой приверженности предприятию. Особой потребности в новых кадрах и их наборе нет. Стратегия позволяет увязать многочисленные аспекты управления персоналом с целью оптимизации их влияния на сотрудников, в первую очередь на их трудовую мотивацию и квалификацию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Билет № 2 1. Понятие и содержание кадровой политики организации Кадровая политика организации — это комплекс реализуемых стратегий, принципов, целей и задач в сфере управления персоналом, определяющих порядок и направления: • подбора, расстановки и развития персонала; • совершенствования форм и методов работы с ним. Основные цели кадровой политики • решение задач, формируемых под влиянием внешней среды'. • рынка труда; *нормативных актов государственных органов; • деятельности профсоюзов; • решение внутренних организационных задач: • вовлечение сотрудников в управление организацией; *решение социальных проблем; • совершенствование стиля руководства; • повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников. Кадровая работа: 1. Обеспечение всех подразделений организации необходимой и качественной рабочей силой 2. Обеспечение мотивации сотрудников на достижение высоких результатов трудовой деятельности
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |