Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка стратегии упр-я персоналом организации




Стратегия УП – планы, направления действий, послед-ть принимаемых реш-й и методы позволяющие дать оценку, а также провести анализ и разработать эфф-ю систему воздействия на персонал для реализации разв-я страт-и орг-и.

Этот процесс можно представить несколькими этапами:

1 Определение целесообразности сущ-я орг-и, постоянно должна проходить корректировка миссии 2Анализ внутренних сильных и слабых сторон в организации управления персоналом 3Анализ внешней окружающей среды – выявление технико-экономических тенденций, которые в свою очередь позволяют изменять требования к управлению персоналом 4Анализ технико-экономических технологий, конкурентов. То есть на 4 этапе происходит суммирования выводов, полученных на более ранних этапах.

Существует несколько вариантов развития стратегии:

1. Предпринимательская стратегия характеризуется тем, что:

• принимаются проекты с высокой степенью финансового риска;

• ресурсы предприятия ограничены, поэтому в центре внимания -
быстрое осуществление мер, даже без соответствующей деталь-­
ной проработки.

В случае реализации такой стратегии работники должны быть новаторами, инициативными, контактными, с долговременной ориентацией, готовыми рисковать и не бояться ответственно­сти. При этом важно, чтобы ведущие сотрудники не менялись.

При реализаиии данной стратегии:

• необходим поиск и наем людей, готовых пойти на риск и до­водить дело до конца;

• система вознаграждения строится беспристрастно, на конку­-
рентной основе, по возможности удовлетворяются интересы
работника;

• проводится не слишком жесткая оценка, основывающаяся на
результатах.

2. Стратегия динамичного роста характеризуется тем, что степень риска меньшая - происходит одновременно реализация текущих целей и создание фундамента для будущего развития.

При данной стратегии:

• ведется поиск гибких людей, способных рисковать;

• оценка труда основывается на четко оговоренных условиях;

• в развитии личности акцент делается на качественном росте профессионализма.

3. Стратегия прибыльности характеризуется концентрацией усилий на сохранение существующего уровня прибылей.

Для данной стратегии характерны:

• чрезвычайно жесткие отбор и расстановка кадров;

• узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная
оценка труда;

• стабильность персонала, минимальный наем новых сотрудников.

4. Ликвидационная стратегия характеризуется следующими осо­бенностями:

• происходит подготовка к продаже активов;

• устранение возможных убытков;

• в будущем-сокращение части работающих или увольнение всего персонала.

Организацией востребованы служащие, готовые работать не­большой период времени, узкой ориентации, без большой при­верженности предприятию.

Особой потребности в новых кад­рах и их наборе нет.

Стратегия позволяет увязать многочисленные аспекты управления персоналом с целью оптимизации их влияния на сотрудников, в первую очередь на их трудовую мотивацию и квалификацию.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет № 2

1. Понятие и содержание кадровой политики организации

Кадровая политика организации — это комплекс реализуемых стратегий, принципов, целей и задач в сфере управления персона­лом, определяющих порядок и направления:

• подбора, расстановки и развития персонала;

• совершенствования форм и методов работы с ним.

Основные цели кадровой политики

решение задач, формируемых под влиянием внешней среды'.

рынка труда;

*нормативных актов государственных органов;

• деятельности профсоюзов;

решение внутренних организационных задач:

вовлечение сотрудников в управление организацией;

*решение социальных проблем;

• совершенствование стиля руководства;

• повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников.

Кадровая работа:

1. Обеспечение всех подразделений организации необходимой и качественной рабочей силой

2. Обеспечение мотивации сотрудников на достижение высоких результатов трудовой деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.