КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Малахии 3:18
И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему. Сандей Аделаджа Как выжить в условиях экономического и финансового кризиса Финансовая победа Принцип сознательности и активности Охарактеризовать принцип сознательности и активности обучения, систематичности и последовательности. Охарактеризовать методы обучения по характеру познавательной деятельности. Билет №30 Метод обучения – способы совместной деятельности учителя и учащихся направленных на решение задач образования. По характеру познавательной деятельности: а) объяснительно-иллюстративный б) частично поисковый в) репродуктивный г) проблемный д) исследовательский 1. Ясное понимание целей и задач — необходимое условие сознательного обучения: 2. Обучайте так, чтобы учащийся понимал, что, почему и как нужно делать 3. То, что учащимся неизвестно, логически увязывайте с известным: где нет логической связи между усвоенными и усваиваемыми знаниями, там нет сознательного обучения. 4. каждое правило сопровождайте оптимальным количеством примеров. Принцип систематичности и последовательности. 1.человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий; 2.универсальным средством и главным способом формирования системы научных знаний является определенным образом организованное обучение; 3.система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся; 4.если систематически не упражнять навыки, то они утрачиваются; 5.если не приучать учащихся к логическому мышлению, то они постоянно будут испытывать затруднения в своей мыслительной деятельности
(4-е издание)
Оглавление От автора Глава 1. Семя веры Глава 2. Финансовая свобода Глава 3. Закон сеяния и жатвы Глава 4. "Мне должно делать дела" Глава 5. Божий ответ на экономический кризис Глава 6. Даяние как образ жизни
От автора Многие годы верующие провозглашали и цитировали это место из Библии. Они продолжают ждать, когда же придет день, чтобы весь мир увидел разницу "между служащим Богу и неслужащим Ему, между праведником и нечестивым". Время проходит, а люди все еще ждут. Я верю, что этот день уже наступил, а разница между служащим и неслужащим, праведником и нечестивым именно в том, что праведник послушен Божьему Слову и исполняет его. Одной из сфер жизни, в которой Бог хочет показать эту разницу, являются финансы. Когда в стране ухудшается экономическая ситуация, как сейчас во многих странах мира, Бог хочет, чтобы верующие в Него люди, то есть люди, которые избрали жизнь по Божьим принципам, жили в достатке и изобилии. Но нужно отметить, что это само собой не произойдет. Достаток приходит лишь тогда, когда верующие исполняют Божье Слово относительно финансов, так они соблюдают духовные законы материального благополучия. Именно послушание и жизнь по Божьему Слову даст результат, который покажет разницу между теми, кто живет по Слову, и теми, кто не живет по Нему. И даже когда в обществе усиливается экономический кризис, верующие люди находятся под защитой, так как они знают Божьи законы и поступают по тем принципам благополучия, которые изложены в Слове, - они живут жизнью даятеля. И тогда Господь проявляет Свою верность. Он подтверждает Свое Слово, доказывая им, что Слово Его будет исполнено. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однакоже беднеет. Благотворительная душа будет насыщена; и кто напояет других, тот и сам напоен будет.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |