Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Малахии 3:18




И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему.

Сандей Аделаджа

Как выжить в условиях экономического и финансового кризиса

Финансовая победа

Принцип сознательности и активности

Охарактеризовать принцип сознательности и активности обучения, систематичности и последовательности.

Охарактеризовать методы обучения по характеру познавательной деятельности.

Билет №30

Метод обучения – способы совместной деятельности учителя и учащихся направленных на решение задач образования.

По характеру познавательной деятельности:

а) объяснительно-иллюстративный

б) частично поисковый

в) репродуктивный

г) проблемный

д) исследовательский

1. Ясное понимание целей и задач — необходимое условие сознательного обучения:

2. Обучайте так, чтобы учащийся понимал, что, почему и как нужно делать

3. То, что учащимся неизвестно, логически увязывайте с известным: где нет логической связи между усвоенными и усваиваемыми знаниями, там нет сознательного обучения.

4. каждое правило сопровождайте оптимальным количеством примеров.

Принцип систематичности и последовательности.

1.человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий;

2.универсальным средством и главным способом формирования системы научных знаний является определенным образом организованное обучение;

3.система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся;

4.если систематически не упражнять навыки, то они утрачиваются;

5.если не приучать учащихся к логическому мышлению, то они постоянно будут испытывать затруднения в своей мыслительной деятельности

 

(4-е издание)

 

Оглавление

От автора

Глава 1. Семя веры

Глава 2. Финансовая свобода

Глава 3. Закон сеяния и жатвы

Глава 4. "Мне должно делать дела"

Глава 5. Божий ответ на экономический кризис

Глава 6. Даяние как образ жизни

 

От автора

Многие годы верующие провозглашали и цитировали это место из Библии. Они продолжают ждать, когда же придет день, чтобы весь мир увидел разницу "между служащим Богу и неслужащим Ему, между праведником и нечес­тивым". Время проходит, а люди все еще ждут.

Я верю, что этот день уже наступил, а разница между служащим и неслужащим, праведником и нечестивым имен­но в том, что праведник послушен Божьему Слову и испол­няет его.

Одной из сфер жизни, в которой Бог хочет показать эту разницу, являются финансы. Когда в стране ухудшается эко­номическая ситуация, как сейчас во многих странах мира, Бог хочет, чтобы верующие в Него люди, то есть люди, кото­рые избрали жизнь по Божьим принципам, жили в достатке и изобилии. Но нужно отметить, что это само собой не прои­зойдет. Достаток приходит лишь тогда, когда верующие ис­полняют Божье Слово относительно финансов, так они соблюдают духовные законы материального благополучия.

Именно послушание и жизнь по Божьему Слову даст результат, который покажет разницу между теми, кто живет по Слову, и теми, кто не живет по Нему.

И даже когда в обществе усиливается экономический кри­зис, верующие люди находятся под защитой, так как они зна­ют Божьи законы и поступают по тем принципам благополу­чия, которые изложены в Слове, - они живут жизнью даятеля. И тогда Господь проявляет Свою верность. Он подтвер­ждает Свое Слово, доказывая им, что Слово Его будет исполнено.

Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляет­ся; а другой сверх меры бережлив, и однакоже беднеет.

Благотворительная душа будет насыщена; и кто напояет других, тот и сам напоен будет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.