КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы промежуточного и итогового контроля и требования при их проведении
Методические указания студентам по изучению дисциплины Самостоятельная работа студентов Нормативные правовые акты и комментарии Учебно-методическое обеспечение ТЕМА 7. Особенности исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Нормативные правовые акты и комментарии Учебно-методическое обеспечение 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ст. 130 (п. 2, 3), 241.1. 2. Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства». 3. Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов». 4. Распоряжение Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р «Об утверждении инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга». Литература 1. Ригель Е.А. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Тюменской области: результаты и перспективы // Тюменские известия от 30.11.2011. – № 213. 2. Сметанин С.В. Смена варианта кассового обслуживания областного бюджета в середине финансового года // Финансы. – М., 2011. – № 10. 3. Бурлаков П.И., Чемоданова Ю.А. Кассовое обслуживание местных бюджетов Федеральным казначейством // Финансы. – М., 2010. – № 8. 4. Ерохова Н.В. Вопросы кассового обслуживания // Бюджетный учет. – М., 2009. – № 12.
1. Специфика бюджетов ГВФ. 2. Состав участников исполнения бюджетов ГВФ. 3. Переход на кассовое обслуживание исполнения бюджетов ГВФ органами Федерального казначейства. 1. Приказ Федерального казначейства от 17.06.2013 № 6н «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов». Литература 1. Седов В.С. Кассовое исполнение бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в условиях перехода на прямые выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством // Финансы и кредит. – 2012. – № 46. – С. 43-49. 2. Седов В.С. Формирование системы исполнения бюджетов государственных социальных фондов в условиях перехода на кассовое обслуживание в органы Казначейства России // Вестник Финансового университета. – 2013. – № 2. – С. 140-148.
Самостоятельная работа студентов включает подготовку к семинарским и практическим занятиям в соответствии с вопросами, представленными в настоящем УМК, изучение нормативных правовых актов и рекомендованной литературы, выполнение домашних творческих заданий, высланных преподавателем студентам. Особенности работы с нормативными правовыми актами и рекомендованной литературой по дисциплине «Организация исполнения бюджета» см. в методических указаниях студентам по изучению дисциплины. Задания по самостоятельной работе выполняются студентами в письменной форме на листах формата А4 и сдаются в указанный преподавателем срок. Слово «самостоятельный» понимается в данном случае буквально. Работы, положения которых дословно повторяют положения работ других студентов или статьи в периодической печати, Интернете, к зачету не принимается. При необходимости преподавателем даются дополнительные разъяснения к выполнению заданий по самостоятельной работе. Комплексное изучение предлагаемой студентам учебной дисциплины «Организация исполнения бюджета» предполагает овладение материалами лекций, изучение нормативных правовых актов, регламентирующие отдельные процедуры исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, творческую работу студентов в ходе проведения семинарских и практических занятий, а также систематическое выполнение заданий для самостоятельной работы студентов. Спецификой учебной дисциплины является отсутствие стабильной нормативной правовой базы процедур исполнения бюджета. В рамках курса предусмотрены элементы проблемного обучения при обсуждении вопросов на семинарских занятиях, а также исследовательские методы при выполнении заданий для самостоятельной работы. При изучении дисциплины студентам следует помнить, что вопросы дисциплины включены в программу преддипломной производственной практики и выносятся на междисциплинарный государственный экзамен, принимаемый государственной аттестационной комиссией. С 01.01.2008 вступила в силу новая редакция Бюджетного кодекса Российской Федерации, которая внесла принципиальные изменения в бюджетный процесс, в том числе в процедуры исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по-новому трактуются отдельные устоявшиеся понятия («получатель бюджетных средств», «процедуры санкционирования» и др.) На момент подготовки УМК разработаны не все нормативные правовые акты, которые в полной мере обеспечивают реализацию положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в новой редакции, по мере принятия таких документов, они будут названы преподавателем во время лекционных или семинарских (практических) занятий. Указанные к планам семинарских занятий нормативные правовые акты актуальны в редакции, действующей с 01.01.2008, на это следует обратить особое внимание. В силу данных обстоятельств ни один из изданных в настоящее время учебников не отвечает требованиям, достаточным для подготовки специалистов, в рамках изучения тем 2 – 6. Большая роль отводится лекциям, позволяющим студентам получить систематизированный материал по всем темам дисциплины. В целях повышения эффективности овладения теоретическим учебным материалом на отдельные лекции студентам необходимо приносить соответствующий учебный материал на бумажных носителях (рекомендованный преподавателем). Конкретные рекомендации по подготовке необходимого учебного материала лектором могут быть даны на предшествующей лекции или направлены в электронном виде студентам на «электронный почтовый ящик» (по адресу учебных групп). Непосредственно на лекции рассматриваемый материал будет охарактеризован, прокомментирован, дополнен. Учебные материалы лекций используются при подготовке к семинарским и практическим занятиям. По итогам изучения дисциплины каждый студент должен иметь весь лекционный материал, отражающий систематическую работу студента во время прослушивания лекций. Основной метод проведения семинарских занятий и практических занятий – обсуждение вопросов семинарских (практических) занятий, решение тестов и задач. Они предполагают подготовку каждым студентом по всем вопросам плана семинарского (практического) занятия. Положительно оцениваются конкретные, четкие ответы по существу вопросов, верно решенные тесты и задачи. Студентам, пропустившим по уважительной причине занятия, следует познакомиться с конспектом лекций и другими материалами к лекциям (семинарским/практическим занятиям) сокурсников, самостоятельно изучить все рекомендованные нормативные правовые акты, дать ответ по вопросам преподавателя, решить тесты во время консультации. Консультации проводятся также и для студентов, не пропускающих занятий для индивидуального разъяснения вопросов, не до конца понятых студентом.
Формы промежуточного контроля приведены на с. 6 – 7. Формой итогового контроля изучения дисциплины является зачет. При ответе в устной форме на зачете студент должен полно и правильно ответить на пять поставленных вопросов из списка вопросов к зачету. Максимальная оценка за ответы на зачете – 50 баллов, остальные 50 баллов по 100-балльной системе включают оценку за устные ответы на семинарских и практических занятиях, выполненные тесты, решенные задачи, задания для самостоятельной работы. Студент сдал зачет, если по итогам оценки работы на семинарских (практических) занятиях и ответа на зачете он получил 51 балл и более.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |