КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену. Что необходимо знать по этой теме
Что необходимо знать по этой теме. Тема 2. ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН СМ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: ВОПРОСЫ 1-9 (С.316). ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ Тема 1. П ЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ ТЕМА 1. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ John De Sohn ft. Kristin Amparo - Dance our tears away *** The Rasmus – Living in the World without you… (см. учебное пособие С.21-62) 1. Какие знания и умения определяют общую психологическую культуру специалиста-выпускника высшей школы. 2. Какие знания и умения составляют основу общей педагогической культуры специалиста-выпускника высшей школы. 3. Какие функции выполняет общая педагогическая культура в жизнедеятельности человека. 4. Какие качества являются системообразующими конкурентоспособной личности. 5. Этапы становления педагогики как науки. 6. Объект и предмет педагогики. 7. Основные категории педагогики: развитие, воспитание, обучение, образование, социализация, педагогический процесс. 8. Отрасли педагогических знаний (и что они изучают). 9. Связь педагогики с другими науками (и формы и типы связей). 10. Что такое синергетика, диверсификация, квалиметрия, парадигма, антропология. 11. Парадигмы образования. 12. Методология педагогики ее уровни и функции. 13. Методологические подходы в педагогике. 14. Методы педагогических исследований. ЗАДАНИЯ Выполнить тест 1 на С. 284-285. Выполнить тест 2 на С. 286-289. (см. учебное пособие С. 63-89) 1. Что такое социокультурная ситуация. 2. Важнейшие мировые социокультурные тенденции. 3. На что направлено влияние мировых социокультурных тенденций на образование в мире и нашей стране. 4. Глобальные проблемы человечества. 5. Социокультурная ситуация в Республике Беларусь. 6. Две основные функции образования в обществе. 7. Теоретическая и универсальная образовательные модели. 8. Универсальные личностные способности. 9. Сравнительный анализ моделей обучения (по В.Я.Ляудису). 10. Приоритеты педагогического процесса, соответствующего универсальной модели образования. 11. Характеристики педагогического процесса в универсальной модели образования. 12. Сущность деятельностного подхода в обучении. 13. Цели и задачи педагогического процесса, реализующего деятельностный тип содержания обучения посредством деятельностного по ЗАДАНИЯ 1. Выполнить тест 3 на С. 289-290 2. С.72. № 4. 3. С.80 № 4. 4. С. 89 № 3. СМ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: ВОПРОСЫ 10-15 (С. 316-317) Раздел I. Общие основы педагогики Педагогика – одна из самых гуманных сфер жизнедеятельности (наряду с медициной): она создана людьми и обращена к людям, к каждому человеку. Б.З. Вульфов Глава 1. Педагогика в системе наук о человеке [1]
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |