Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по изучению дисциплины




Методический инновационный аспект.

Содержательный инновационный аспект

Учебная дисциплина «Внебюджетные фонды» претерпевает изменения в условиях динамично развивающихся финансовых отношений в обществе. Содержание лекций, семинарских и практических занятий отражают все последние изменения в механизме формирования и использования бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ.

В рамках курса «Внебюджетные фонды» предусмотрены элементы обучения студентов, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образовании. Кроме того, при выполнении заданий для самостоятельной работы используются исследовательские методы, предусматривающие развитие творческого потенциала и самостоятельности студентов и др. Широко используются Интернет-ресурсы при подготовке в практическим занятиям и при выполнении заданий для самостоятельной работы.

 

Изучение учебной дисциплины «Внебюджетные фонды» предполагает овладение материалами лекций, работу студентов в ходе проведения семинарских и практических занятий, решение задач, тестов, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов. Учебная дисциплина «Внебюджетные фонды» является практической, предполагает решение большого количества задач и изучение студентами значительного количества нормативно-правовых актов.

В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложных положениях изучаемого материала, дается общая характеристика нормативно-правовых актов, которые должны быть изучены студентами для решения задач и тестов, выполнения заданий. Материалы лекций являются основой для подготовки студентов к семинарским и практическим занятиям.

Основной целью семинарских и практических занятий является рассмотрение ключевых вопросов в рамках темы занятия, осуществляется решение задач, тестовых заданий, а также осуществляется контроль за степенью усвоения студентами пройденного материала и ходом выполнения ими заданий для самостоятельной работы.

Задачи, тестовые и иные контрольные задания для проведения текущего контроля знаний студентов выдаются преподавателем на практических занятиях вместе с необходимыми бланками для их выполнения.

Задания для самостоятельной работы предусмотрены учебным планом подготовки студентов по специализации «Государственные и муниципальные финансы» и «Государственный финансовый контроль» и являются неотъемлемой составной частью учебного процесса.

Цель заданий для самостоятельной работы — закрепить и расширить знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины «Внебюджетные фонды»; овладеть умением использовать полученные знания в практической работе, сформировать навыки проведения анализа и подготовки письменных заключений по вопросам формирования и использования средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Задания для самостоятельной работы выполняются студентами в письменном виде, во внеаудиторное время. Работа должна носить творческий характер, при ее оценке преподаватель в первую очередь оценивает самостоятельность, обоснованность выводов. В письменной работе по теме задания студент должен полно и всесторонне рассмотреть все аспекты темы, четко сформулировать и аргументировать свою позицию по исследуемым вопросам. В процессе работы над заданием закрепляются и расширяются знания по вопросам формирования доходов и направления расходования средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, студент получает навыки практической работы.

Выбор конкретного задания для самостоятельной работы каждому студенту проводит преподаватель, ведущий семинарские и практические занятия, в соответствии с перечнем, указанным в учебно-методическом комплексе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.