КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура - это расположение элементов в системе. Структуру системы составляют выделенные по принятому критерию элементы (компоненты) и связи между ними
Педагогический процесс представляет собой динамическую систему. Выделены компоненты, их соотношения и связи, что необходимо для управления педагогическим процессом. Педагогический процесс как система не идентичен системе протекания процесса. Педагогический процесс протекает в системах (учебное заведение), которые функционируют в определенных условиях. Педагогический процесс - это главная система, объединяющая все подсистемы. В этой главной системе воедино соединены процессы формирования, развития, воспитания и обучения вместе со всеми условиями, формами и методами их протекания. Адаптироваться (к творческому процессу и процессу обучения в новых условиях). Сотрудничать (в ходе обучение с педагогом, сокурсниками, трудиться индивидуально и в группе); Творить (приниматься за дело); Искать (новые пути в решении учебно-творческих заданий и упражнений и т.п.); Думать (над созданием работы, синтезе творчества и т.п.); Изучать (эстетическое восприятие произведений художественной культуры (живописи, графики, скульптуры, архитектуры и т.п.)); Создание технологии обучения 1. Элементы технологии: · описание педагогических технологий (методология и теория); · приоритет цели, соотношение с конечным результатом; · конкретизация цели; · моделирование педагогического процесса; · проектирование желаемого результата; · отбор материала; · диагностика и контроль; · система коррекционных мер; · подготовка преподавателей; · подготовка студентов. 2. Организация учебного материала: · отбор наиболее значимого содержания; · структурирование учебного материала; · отбор примеров и доказательств с учетом получаемой специальности; · определение учебно-творческих задач и заданий, направленных на формирование навыков и умений. 3 Моделирование педагогического процесса (выбор форм и организации учебного процесса или вида учебных занятий): · лекции; · семинары; · практические занятия; · самостоятельная работа; · индивидуальная работа и др. Выбор методов обучения: · информационные; · репродуктивные; · проблемно-поисковые; · репродуктивно-творческие и др. Выбор средств обучения и учебного оборудования: · учебники и учебные пособия; · наглядные пособия; · информационные материалы и аудиовизуальные средства обучения; · программно-методическое обеспечение для ЭВМ; · специальное оборудование; · дидактические материалы; · технические средства обучения и др. Все это направлено на компетенции, которые состоят из: В итоге можно сказать, что технология обучения складывается из четырех основных элементов: форм, средств, диагностики, методов и приемов обучения и содержания. 7. Технологические аспекты деят-ти педагога: проектирование, прогнозирование, осуществление пед. проц-а.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |