Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 06. Прогнозирование спроса




111. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94

Дополните

Методы, основанные на субъективных оценках и мнениях, - это... методы.

Правильные варианты ответа: качественные; к*ч*с*тв*нн#$#; качественые; к*ч*с*тв*н#$#;

112. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95

Дополните

Идентификация и разделение данных временного ряда на компоненты спроса - это...

Правильные варианты ответа: декомпозиция; разделение; д*к*мп*зиц#$#; р*зд*л*н#$#;

113. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96

Дополните

Колебания спроса, которые не зависят от тренда и среднего спроса, - это

Правильные варианты ответа: аддитивные; адитивные; *дд*т*вн#$#; *д*т*вн#$#;

114. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97

Дополните

Расхождение между прогнозом и действительностью - это... прогноза.

Правильные варианты ответа: ошибка; *ш*бк#$#;

115. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98

Дополните

Корректирующий коэффициент, который необходимо ввести во временной ряд для учета колебаний спроса по сезонам года, - это индекс...

Правильные варианты ответа: сезонности; сезоности; с*з*нн*ст#$#; с*з*н*ст#$#;

116. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100

Отметьте правильный ответ

Сфера финансов и бухгалтерии использует прогнозы как основу:

R бюджетного планирования и контроля затрат

£ составления графиков выполнения производственных операций, определения необходимого уровня запасов, планирования производственных мощностей и размещения оборудования

£ бюджетирования доходов

£ планирования новых видов продукции при формировании рекламной политики

117. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101

Отметьте правильный ответ

Среднее значение спроса отражает:

R центральную тенденцию распределений его значений вокруг какого-то центра

£ изменения спроса, которые регулярно повторяются и завершаются в пределах года

£ повторяющиеся и волнообразные изменения спроса длительностью более года

£ изменения спроса, которые не повторяются и не завершаются в пределах года

118. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102

Отметьте правильный ответ

Среднесрочные прогнозы применяются для:

R сглаживания сезонных колебаний

£ усреднения случайных изменений и регулирования краткосрочных колебаний

£ установления общих трендов

£ определения прибыли будущего периода

119. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103

Отметьте правильный ответ

Принципами методов прогнозирования НЕ являются:

£ большинство методов основано на анализе данных прошлых периодов

R прогноз дает более точное значение, чем план

£ точность прогноза снижается по мере увеличения периода прогнозирования

£ прогнозы редко бывают абсолютно точными

120. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104

Отметьте правильный ответ

Метод Делфи относится к группе методов:

R качественных

£ количественных

£ регрессионных

£ линейных

121. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105

Отметьте правильный ответ

Метод Делфи предполагает:

£ составление прогнозов относительно будущих продаж на основе усреднения мнений работников или экспертов подразделений предприятия

£ голосование торговых агентов

R опрос экспертов в индивидуальном порядке

£ голосование комиссионеров

122. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106

Отметьте правильный ответ

Линейная регрессия основана на:

R анализе временных рядов

£ оценке причинно-следственных связей спроса и внешних факторов, влияющих на него

£ автокорреляции

£ цикличности

123. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107

Отметьте правильный ответ

Фактор, НЕ влияющий на спрос:

£ цена товара

£ процентная ставка

£ доходы населения

R цена материала

124. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108

Отметьте правильный ответ

Недостаток метода экспоненциального сглаживания:

£ необходимость использования большого количества прошлых данных

R лаговый эффект

£ налоговый эффект

£ не учитывает сезонные колебания спроса

125. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109

Отметьте правильный ответ

Декомпозиция временного ряда означает:

R идентификацию и разделение данных временного ряда на компоненты спроса

£ опрос экспертов

£ выявление факторов, влияющих на спрос

£ опрос потребителей

126. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110

Отметьте правильный ответ

Колебания спроса, которые не зависят от тренда и среднего спроса, относятся к сезонным колебаниям:

R аддитивным

£ мультипликативным

£ регрессионным

£ ковариационным

127. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111

Отметьте правильный ответ

Каузальное (причинное) прогнозирование производится с помощью:

£ опроса экспертов

£ анализа временных рядов

R линейного регрессионного анализа

£ анкетирования потребителей

128. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112

Отметьте правильный ответ

Применение неверной трендовой линии является причиной ошибки прогноза:

£ случайной

R систематической

£ преднамеренной

£ статистической

129. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113

Отметьте правильный ответ

Типом сезонных колебаний НЕ являются:

£ аддитивные

R каузальные

R мультипликативные

£ автокорреляционные

130. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114

Отметьте правильный ответ

Прогнозирование продаж базируется на оценке:

£ покупателей

R спроса

£ предприятия

£ предложения

131. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115

Отметьте правильный ответ

Основным фактором, влияющим на циклические колебания спроса, НЕ является:

R праздничные дни

£ демографический кризис

£ рост благосостояния населения

£ мода

132. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116

Отметьте правильный ответ

Выбор метода прогнозирования НЕ учитывает:

£ горизонт планирования

£ исходные данные

£ требуемую точность

R бюджет предприятия

£ уровень квалификации персонала

133. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117

Отметьте правильный ответ

Прогноз выручки от продаж на следующий месяц относят к:

R краткосрочному

£ оперативному

£ среднесрочному

£ перспективному

134. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118

Отметьте правильный ответ

Прогноз выручки от реализации продукции у сельскохозяйственных предприятий можно определить по прогнозу:

£ краткосрочному

R среднесрочному

£ долгосрочному

£ декадному

135. Задание {{ 119 }} ТЗ № 119

Отметьте правильный ответ

Связь между ценой, уровнем дохода населения, средней продолжительностью жизни и спросом на товар определяет:

R причинное прогнозирование

£ моделирование

£ анализ временных рядов

£ экспоненциальное сглаживание

136. Задание {{ 120 }} ТЗ № 120

Отметьет прпавильный ответ

Факторы, вызывающие случайные изменения спроса:

£ погода для сельского хозяйства, праздничные дни для предприятий торговли и др

£ политические, экономические, демографические, социальные и др

R редкие и непредсказуемые события, такие как природные катаклизмы, войны, эпидемии и др

£ сезонный характер спроса

137. Задание {{ 121 }} ТЗ № 121

Отметьте правильный ответ

Спрос на продукцию разбивают на компоненты:

R средний спрос

R сезонная компонента

R циклическая компонента

£ временная компонента

138. Задание {{ 122 }} ТЗ № 122

Отметьте правильный ответ

Зависимость спроса отряда факторов учитывает:

£ линейная регрессия

R множественная регрессия

£ тренд

£ лаг

139. Задание {{ 123 }} ТЗ № 123

Отметьте правильный ответ

Метод, НЕ применяемый для изучения покупателей:

£ анкетирования

£ персонального интервьюирования

R рассылки писем

£ телефонных контактов

140. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124

Последовательность этапов планирования спроса на основе данных прошлого года с учетом сезонных индексов:

1: годовой объем продаж разделяется на число сезонов

2: определяется средний уровень продаж за каждый сезон прошлого года

3: определяются сезонные индексы по формуле

4: определяется средний уровень продаж за каждый сезон в прогнозируемом году

5: определяется сезонный прогноз на следующий год с учетом сезонных индексов

141. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125

Последовательность этапов планирования спроса на основе данных прошлого года с использованием тренда:

1: определение сезонного компонента

2: устранение сезонного влияния на спрос

3: определение трендовой компоненты

4: распространение трендовой компоненты на будущие периоды

5: умножение трендовой компоненты на сезонный индекс

142. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126

Последовательность этапов прогнозирования с использованием метода экспоненциального сглаживания с трендовым регулированием:

1: расчет Ft

2: расчет Tt

3: расчет FITt

143. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127

Последовательность этапов прогнозирования по методу Дельфи:

1: первый опрос

2: мнение экспертов анализируется и обобщается

3: в случае возникновения разногласий обобщенная информация и вопросы вновь направляются к экспертам для уточнения

144. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129

Соответстиве компаненты спроса содержанию:

сезонная характеризует изменения спроса, которые регулярно повторяются и завершаются в пределах года
циклическая характеризует повторяющиеся и волнообразные изменения спроса длительностью более года
случайная отражает быстрые изменения, как правило, малой длительности
  предполагает инерционность показателей

145. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130

Соответсиве методов прогнозирования спроса направлениям их использования:

краткосрочный усредняют случайные изменения и регулируют краткосрочные колебания
среднесрочный применяются при наличии сезонных колебаний
долгосрочный устанавливают общие тренды
  определяют авторегрессию

146. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131

Соотвествие вида ошибки пронозирования содержанию:

MAD среднее значение ошибки
MSE среднеквадратическое отклонение
MAPE средняя абсолютная относительная ошибка
  средняя относительная ошибка

147. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132

Соответствие метода прогнозирования спроса их сущности:

простое скользящее среднее средние центрируют и усредняют значения временного ряда за небольшой интервал времени
экспоненциальное сглаживание необходимы только три вида данных: данные последнего прогноза, текущий спрос и константа сглаживания
трендовое проектирование в основе лежит линейный регрессионный анализ
  позволяет присваивать любой произвольный вес каждому элементу базы данных, при условии, что сумма всех весов равна 1

148. Задание {{ 133 }} ТЗ № 133

Соответствие методов прогнозирования спроса, требованиям предъявляемым к их содержанию:

взвешенное скользящее среднее данные должны быть стационарными
трендовое проектирование тренд и сезонные колебания
причинные регрессионные модели может обрабатывать сложные модели
  может обрабатывать простые модели



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.069 сек.