КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 06. Прогнозирование спроса
111. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94 Дополните Методы, основанные на субъективных оценках и мнениях, - это... методы. Правильные варианты ответа: качественные; к*ч*с*тв*нн#$#; качественые; к*ч*с*тв*н#$#; 112. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95 Дополните Идентификация и разделение данных временного ряда на компоненты спроса - это... Правильные варианты ответа: декомпозиция; разделение; д*к*мп*зиц#$#; р*зд*л*н#$#; 113. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96 Дополните Колебания спроса, которые не зависят от тренда и среднего спроса, - это Правильные варианты ответа: аддитивные; адитивные; *дд*т*вн#$#; *д*т*вн#$#; 114. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97 Дополните Расхождение между прогнозом и действительностью - это... прогноза. Правильные варианты ответа: ошибка; *ш*бк#$#; 115. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98 Дополните Корректирующий коэффициент, который необходимо ввести во временной ряд для учета колебаний спроса по сезонам года, - это индекс... Правильные варианты ответа: сезонности; сезоности; с*з*нн*ст#$#; с*з*н*ст#$#; 116. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100 Отметьте правильный ответ Сфера финансов и бухгалтерии использует прогнозы как основу: R бюджетного планирования и контроля затрат £ составления графиков выполнения производственных операций, определения необходимого уровня запасов, планирования производственных мощностей и размещения оборудования £ бюджетирования доходов £ планирования новых видов продукции при формировании рекламной политики 117. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101 Отметьте правильный ответ Среднее значение спроса отражает: R центральную тенденцию распределений его значений вокруг какого-то центра £ изменения спроса, которые регулярно повторяются и завершаются в пределах года £ повторяющиеся и волнообразные изменения спроса длительностью более года £ изменения спроса, которые не повторяются и не завершаются в пределах года 118. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102 Отметьте правильный ответ Среднесрочные прогнозы применяются для: R сглаживания сезонных колебаний £ усреднения случайных изменений и регулирования краткосрочных колебаний £ установления общих трендов £ определения прибыли будущего периода 119. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103 Отметьте правильный ответ Принципами методов прогнозирования НЕ являются: £ большинство методов основано на анализе данных прошлых периодов R прогноз дает более точное значение, чем план £ точность прогноза снижается по мере увеличения периода прогнозирования £ прогнозы редко бывают абсолютно точными 120. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104 Отметьте правильный ответ Метод Делфи относится к группе методов: R качественных £ количественных £ регрессионных £ линейных 121. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105 Отметьте правильный ответ Метод Делфи предполагает: £ составление прогнозов относительно будущих продаж на основе усреднения мнений работников или экспертов подразделений предприятия £ голосование торговых агентов R опрос экспертов в индивидуальном порядке £ голосование комиссионеров 122. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106 Отметьте правильный ответ Линейная регрессия основана на: R анализе временных рядов £ оценке причинно-следственных связей спроса и внешних факторов, влияющих на него £ автокорреляции £ цикличности 123. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107 Отметьте правильный ответ Фактор, НЕ влияющий на спрос: £ цена товара £ процентная ставка £ доходы населения R цена материала 124. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108 Отметьте правильный ответ Недостаток метода экспоненциального сглаживания: £ необходимость использования большого количества прошлых данных R лаговый эффект £ налоговый эффект £ не учитывает сезонные колебания спроса 125. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109 Отметьте правильный ответ Декомпозиция временного ряда означает: R идентификацию и разделение данных временного ряда на компоненты спроса £ опрос экспертов £ выявление факторов, влияющих на спрос £ опрос потребителей 126. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110 Отметьте правильный ответ Колебания спроса, которые не зависят от тренда и среднего спроса, относятся к сезонным колебаниям: R аддитивным £ мультипликативным £ регрессионным £ ковариационным 127. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111 Отметьте правильный ответ Каузальное (причинное) прогнозирование производится с помощью: £ опроса экспертов £ анализа временных рядов R линейного регрессионного анализа £ анкетирования потребителей 128. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112 Отметьте правильный ответ Применение неверной трендовой линии является причиной ошибки прогноза: £ случайной R систематической £ преднамеренной £ статистической 129. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113 Отметьте правильный ответ Типом сезонных колебаний НЕ являются: £ аддитивные R каузальные R мультипликативные £ автокорреляционные 130. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114 Отметьте правильный ответ Прогнозирование продаж базируется на оценке: £ покупателей R спроса £ предприятия £ предложения 131. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115 Отметьте правильный ответ Основным фактором, влияющим на циклические колебания спроса, НЕ является: R праздничные дни £ демографический кризис £ рост благосостояния населения £ мода 132. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116 Отметьте правильный ответ Выбор метода прогнозирования НЕ учитывает: £ горизонт планирования £ исходные данные £ требуемую точность R бюджет предприятия £ уровень квалификации персонала 133. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117 Отметьте правильный ответ Прогноз выручки от продаж на следующий месяц относят к: R краткосрочному £ оперативному £ среднесрочному £ перспективному 134. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118 Отметьте правильный ответ Прогноз выручки от реализации продукции у сельскохозяйственных предприятий можно определить по прогнозу: £ краткосрочному R среднесрочному £ долгосрочному £ декадному 135. Задание {{ 119 }} ТЗ № 119 Отметьте правильный ответ Связь между ценой, уровнем дохода населения, средней продолжительностью жизни и спросом на товар определяет: R причинное прогнозирование £ моделирование £ анализ временных рядов £ экспоненциальное сглаживание 136. Задание {{ 120 }} ТЗ № 120 Отметьет прпавильный ответ Факторы, вызывающие случайные изменения спроса: £ погода для сельского хозяйства, праздничные дни для предприятий торговли и др £ политические, экономические, демографические, социальные и др R редкие и непредсказуемые события, такие как природные катаклизмы, войны, эпидемии и др £ сезонный характер спроса 137. Задание {{ 121 }} ТЗ № 121 Отметьте правильный ответ Спрос на продукцию разбивают на компоненты: R средний спрос R сезонная компонента R циклическая компонента £ временная компонента 138. Задание {{ 122 }} ТЗ № 122 Отметьте правильный ответ Зависимость спроса отряда факторов учитывает: £ линейная регрессия R множественная регрессия £ тренд £ лаг 139. Задание {{ 123 }} ТЗ № 123 Отметьте правильный ответ Метод, НЕ применяемый для изучения покупателей: £ анкетирования £ персонального интервьюирования R рассылки писем £ телефонных контактов 140. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124 Последовательность этапов планирования спроса на основе данных прошлого года с учетом сезонных индексов: 1: годовой объем продаж разделяется на число сезонов 2: определяется средний уровень продаж за каждый сезон прошлого года 3: определяются сезонные индексы по формуле 4: определяется средний уровень продаж за каждый сезон в прогнозируемом году 5: определяется сезонный прогноз на следующий год с учетом сезонных индексов 141. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125 Последовательность этапов планирования спроса на основе данных прошлого года с использованием тренда: 1: определение сезонного компонента 2: устранение сезонного влияния на спрос 3: определение трендовой компоненты 4: распространение трендовой компоненты на будущие периоды 5: умножение трендовой компоненты на сезонный индекс 142. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126 Последовательность этапов прогнозирования с использованием метода экспоненциального сглаживания с трендовым регулированием: 1: расчет Ft 2: расчет Tt 3: расчет FITt 143. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127 Последовательность этапов прогнозирования по методу Дельфи: 1: первый опрос 2: мнение экспертов анализируется и обобщается 3: в случае возникновения разногласий обобщенная информация и вопросы вновь направляются к экспертам для уточнения 144. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129 Соответстиве компаненты спроса содержанию:
145. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130 Соответсиве методов прогнозирования спроса направлениям их использования:
146. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131 Соотвествие вида ошибки пронозирования содержанию:
147. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132 Соответствие метода прогнозирования спроса их сущности:
148. Задание {{ 133 }} ТЗ № 133 Соответствие методов прогнозирования спроса, требованиям предъявляемым к их содержанию:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |