Взаимодействию учащихся во впеучебной деятельности;
Способу деятельности.
Вопрос №122
V2
Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности следующие:
Учебные;
Спортивные;
Первичные;
Воспитательные;
Формальные;
Неформальные;
Научные;
Вторичные.
Вопрос №123
V2
Типы детских коллективов по длительности функционирования следующие:
Учебные;
Постоянные;
Первичные;
Временные;
Формальные;
Неформальные;
Ситуативные;
Вторичные.
Вопрос №124
V2
Типы детских коллективов по характеру деятельности следующие:
Организованные по месту жительства;
Спортивные;
Первичные;
Воспитательные;
Формальные;
Организованные на основе какого-то одного вида деятельности;
Научные;
Организованные на основе разнообразной деятельности.
Вопрос №125
V2
Функции детского коллектива:
Организационная;
Воспитательная;
Организационно-педагогическая;
Операционально-технологическая;
Стимулирования:
Содержательно-целевая;
Критическая;
Конструктивно-процессуальная.
Вопрос №126
V2
Этапы развития коллектива по А.С.Макаренко:
Сплочения коллектива;
Целсполагания;
Единоличное требование педагога к учащимся;
Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся;
Стимулирования;
Основным проводником требований к личности должен быть актив;
Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника;
Требует коллектив.
Вопрос №127
V2
Стадии развития коллектива по Л.И.Новиковой:
A)Сплочения коллектива;
Целеполагания;
Единоличное требование педагога к учащимся;
Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся;
Стимулирования;
Основным проводником требований к личности должен быть актив;
Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника;
Требует коллектив.
Вопрос №128
V2
Микроклимат в группе - это:
Самочувствие каждой личности в группе,
Мера единства, слитности членов группы друг с другом
Удовлетворенность личности группой,
Степень принятия членами группы группового эталона,
Идентификация с эталоном групповых ценностей
Степень комфортности в группе;
Степень активного влияния личности на группу в целом
Степень общности членов группы друг с другом.
Вопрос №129
V2
Интегративность группы - это:
Самочувствие каждой личности в группе;
Мера единства, слитности членов группы друг с другом;
Удовлетворенность личности группой;
Степень принятия членами группы группового эталона;
Степень слитности членов группы;
Степень комфортности в группе;
Степень активного влияния личности на группу в целом;
Степень общности членов группы.
Вопрос №130
V2
Для определения уровня сформированное™ воспитательной системы школы Л.К.Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии качества:
Упорядоченность жизнедеятельности школы;
Мера единства, слитности членов группы;
Уровень воспитанности учащихся;
Наличие сложившегося единого школьного коллектива;
Степень приближенности системы к поставленным целям;
Степень принятия членами группы группового эталона;
Для определения уровня воспитательной системы школы Л.К.Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии факта:
Упорядоченность жизнедеятельности школы;
Мера единства, слитности членов группы;
Уровень воспитанности учащихся;
Наличие сложившегося единого школьного коллектива; Б) Степень приближенности системы к поставленным целям;
Степень принятия членами группы группового эталона;
Преподавание - это упорядоченная деятельность педагога по:
Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;
Уровню жизни;
Реализации цели обучения;
Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;
Обеспечению информирования, воспитания;
Взаимодействию членов;
Осознанию и практическому применению знаний;
Способу деятельности.
Вопрос №145
V2
Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых:
Направленное на достижение поставленной цели;
В ходе, которого возникают новые формы поведения и деятельности;
По реализации цели обучения;
Направленное на усвоение богатства культуры;
По обеспечению информирования, воспитания;
Направленное на подготовку к профессиональной и общественной деятельности;
По осознанию и практическому применению знаний;
Направленное на преобразование качеств человека с заданной целью.
Вопрос №146
V2
Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых:
Направленное на достижение поставленной цели;
В ходе, которого возникают новые формы поведения и деятельности;
По реализации цели обучения;
Направленное на усвоение богатства культуры;
По обеспечению информирования, воспитания;
Направленное на подготовку к профессиональной и общественной деятельности;
По осознанию и практическому применению знаний;
Направленное на преобразование качеств человека с заданной целью.
Вопрос №147
V2
Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:
Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания;
Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения;
Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей;
Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер;
Цели, содержание, методы обучения зависят уровня развития общества;
Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе;
Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы;
Реализуется через освоение системы научных ЗУН.
Вопрос №148
V2
Дидактическая концепция Л.М.Фридмана гласит - Воспитание всесторонне развитой и социально зрелой личности каждого школьника возможно при построении учебного процесса в соответствии с принципами:
Принцип научности;
Принцип самостоятельности учащихся;
Обучение на высоком уровне трудности;
Принцип коллективизма;
Принцип психологического обеспечения;
Принцип быстрый темп в изучении программного материала;
Принцип ведущая роль теоретических знаний;
Принцип опоры на положительное в человеке.
Вопрос №149
V2
Принципы акгивного обучения:
Принцип активности;
Принцип целостного подхода в воспитании;
Принцип диалога;
Принцип установки;
Принцип учета индивидуальных особенностей;
Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий;
Принцип эстетизации детской жизни;
Принцип опоры на положительное в человеке.
Вопрос №150
V2
Дидактические принципы:
Принцип научности;
Принцип целостного подхода в воспитании;
Принцип диалога;
Принцип установки;
Принцип преемственности, последовательности и систематичности;
Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий;
Принцип воспитывающего обучения;
Принцип опоры на положительное в человеке
Вопрос №151
V2
Ощущение – это:
опосредованное отражение реальности
образное отражение реальности
отражение отдельных сторон реальности
непосредственное отражение реальности
обобщенное отражение реальности
отражение случайных связей
отражение закономерных связей
рациональное отражение реальности
Вопрос №152
V2
Основные свойства ощущений:
галлюцинация
длительность
качество
интенсивность
структурность
иллюзия
константность
предметность
Вопрос №153
V2
Дистантная рецепция – это ощущения:
температурные
зрительные
обонятельные
слуховые
тактильные
органические
болевые
вкусовые
Вопрос №154
V2
Контактная рецепция – это ощущения:
эйфории
температурные
тактильные
вкусовые
зрительные
обонятельные
слуховые
эмоциональные
Вопрос №155
V2
В зависимости от модальности ощущений выделяют виды ощущений:
непосредственные
слуховые
зрительные
обонятельные
мгновенные
кратковременные
оперативные
опосредованные
Вопрос №156
V2
Какой ученый сформулировал понятие о наличии пяти органов чувств у человека?
Кюльпе
Аристотель
выдающийся философ
видный греческий ученый
Рубинштейн
Выготский
Титченер
видный итальянский ученый
Вопрос №157
V2
В зависимости от локализации рецепторов выделяют следующие виды ощущений:
произвольные
проприоцептивные
интероцептивные
экстероцептивные
субъективные
генетические
волевые
рефлекторные
Вопрос №158
V2
Анализатор, как анатомическая структура, состоит из следующих частей:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление