КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы исследования. Тема: Нравственные ориентации современных подростков
Тема: Нравственные ориентации современных подростков. Образовательные технологии Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля)
а) требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, др. оборудование или компьютерный класс;
б) требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: видеопроектор, ноутбук и др.
в) требования к специализированному оборудованию: мультимедийные средства Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины (модуля): а) для текущей успеваемости: индивидуальное домашнее задание; б) для самоконтроля обучающихся (при необходимости) тестирование; в) для промежуточной аттестации: зачет.
Задачи исследования: На основе анализа педагогической литературы дать определение нравственных ориентаций, определить степень их значимости в нравственном становлении школьников. Изучить нравственные ориентации подростков одного из классов (приложения 1,2). Проанализировать возможности процесса обучения в развитии нравственных ориентаций подростков. -анализ литературы -беседа -анкетирование Литература: 1. Аплетаев М.Н. Основы воспитания нравственной личности подростка в процессе обучения / теория и методика. Омск: изд-во ОмГПУ, 2007.-403с. 2. Азбука нравственного воспитания/ В.И. Петрова и др.- Спб-Питер,2007.-301с 3. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2007. - 430с. 4. Андреев В.И. Педагогика. – Казань: Центр инновационных технологий, 2006, раздел III. 5. Социальная педагогика: курс лекций: Уч. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Под общ. редакцией М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2001. – С. 117-119. 6. Богданова О.С., Черенкова С.В. Нравственное воспитание старшеклассников: Книга для учителя.– М.: Просвещение, 1988. - 206 с.
ЗАДАНИЕ № 2. Тема: Ценностные ориентации современных старшеклассников.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |