КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самооценка своей работы в период практики
Дисциплина на уроке Элементы организации эффективного урока Организационные навыки заслуживают особого внимания при обсуждении темы эффективного управления классом. Не секрет, что учитель, поддерживающий порядок в кабинете, подтянутый и хорошо выглядящий, заранее подготовленный к уроку, волей-неволей является примером для учеников, что, естественно, способствует их организованности в учебном процессе. Способов достижения удачной организации урока существует множество. Хорошо организованные классы очень легко узнать. Учитель в подобных классах устанавливает такие правила и применяет такие методики, что стороннему наблюдателю кажется, будто урок идет сам собой, будто все выполняется всеми по заранее составленному плану. Ученики всегда точно знают, что и когда делать. Умение предотвратить негативное поведение – один из важнейших организационных навыков педагога. Специалисты считают, что большинство проблем, связанных с поведением на уроке, возникает из-за того, что ученики не знают правил и не следуют им. Почтительные отношения между учениками и учителем создаются похвалами, поощрением хорошего поведения и установлением доверия в классе. Дисциплинарные меры крайне редки в обстановке уважения и доверия между учителем и учениками. Можно сказать, что: • Хороший учитель тратит минимальное время на дисциплину и максимальное на обучение. • Время, затраченное на дисциплину, обратно пропорционально успеваемости учеников. • Успешный учитель замечает и реагирует на неуместное поведение незамедлительно. • Эффективный педагог всегда утверждает ясные правила поведения и устанавливает доверительные отношения с учениками с помощью добросовестного и непрерывного соблюдения дисциплинарных норм.
Таким образом, успешный учитель тот, ученики которого стали в своё время успешными людьми. И если став успешными, они не жалеют своего учителя, а возвращаются к нему с уважением и любовью, за советом и просто поздравить с Днём учителя. Помните у кого-то из классиков: "Плох тот учитель, которого не превзошли ученики!" А если учитель не плох - значит он успешен.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |